Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"

Boleski

Доброго всем времени суток! Задался целью переделать ДВС в электро. Изначально пугает цена на Li-Po. Хотел - бы взвесить все плюсы и минусы. Стоит - ли влезать в такие затраты?

segun70

Мое мнение -транформируйте его в Р-50 и уже будет много интереснее.
С уважением. 😃

Boleski

Хотелось уйти от грязи, запаха и масла. И два сгоревших движка ( ТТ 39 ) не добавили оптимизма. При темп. 120 прыти нет совсем.

Хотелось уйти от грязи, запаха и масла. И два сгоревших движка ( ТТ 39 ) не добавили оптимизма. При темп. 120 прыти нет совсем.

Jocker_cms
Boleski:

Хотелось уйти от грязи, запаха и масла. И два сгоревших движка ( ТТ 39 ) не добавили оптимизма. При темп. 120 прыти нет совсем.

Я бы годик еще подождал. За электро будущее, но имхо пока не самый подохоядщий период чтобы однозначно пересаживаться на электричество.

Переделайте в 50ку и будет счатье, только двигло надо ставить OS MAX Hyper + говернер.

Павел_Б
Boleski:

Стоит - ли влезать в такие затраты?

Нет не стоит. Проще продать что есть и купить Тирекс 600.
Переделка встанет дороже и результат будет посредственный.

Boleski

По моим расчётам 10 мин. полёта ДВС стоит 60 руб., а 10 мин. полёта Li Po примерно 40 руб.(если использовать А123 - 20 руб.) Вот только средняя продолжительность полёта на А123 составляет примерно 5 мин.

Boleski

Аккум. (А123) примерно = 6000 руб.
Эл. двигатель = 5000 руб.
Регулятор двигателя = 3500 руб.
Зарядник + бал. = 4000 руб.
Если А123 хватит на 500 циклов, то это примерно 83 полётных дня (6 полётов и 15 мин. зарядка)
Итого: = 18500 руб.

1 гал. топлива = 1100 руб.
Новый ДВС = 6000 руб.
Один полётный день (прим. 0.5 гал) = 550 руб.
83 полётных дня обойдутся мне в = 51600 руб.!!! ( А123 = 18500 руб.)

Не знаю пока во сколько обойдётся переделка ДВС в электро.

PigTail

Если брать от 550 люминевую нижнюю и пластмассу, то все элементы рамы, рычаги управления, тяги, крепеж, основная шестерня, ну тысячи в 3 рублев встанут по ценам наших магазинов, ну максимум в 4.

ALEXEY_AM

Во первых осмелюсь не согласиться: будущее не за электро, т.к. каждый волен выбирать сам, что ему ближе.
По поводу стоимости того или иного вида топлива, вопрос тоже спорный. Т.к. для хороших силовых аккумуляторов нужен хороший и дорогой зарядник. Кроме того нужен ни один пак аккумуляторов, чтобы полетать больше одного раза за выезд. Кроме того аккумуляторы не вечны, и имеют свой ресурс циклов зарядки, который зачастую оказывается меньше, объявленного. Где то делали любопытный пересчёт стоимости, потраченной на ДВС и электро, за длительный промежуток времени (скажем за год), и получилось, что электро и ДВС по стоимости на топливо практически едины.
Если вы собираетесь сжигать 0.5 гал за один день, то это примерно 5-6 полётов 50 ки ДВС. 6 полётов = 6 паков. Вот и считайте.
P.S.

И два сгоревших движка ( ТТ 39 ) не добавили оптимизма. При темп. 120 прыти нет совсем.

120 градусов - это почти перегрев, при нём и не может быть особой прыти. ДВС должен работать при меньшей температуре, тогда и прыть будет.

Boleski

Если брать А123, то 5 минут полёта и 15 минут горячей перезарядки прямо в поле. Получается около двух часов общего времени.

Выше я примерно посчитал. Получилось совсем даже не одинаково!!!

120 градусов - это почти перегрев, при нём и не может быть особой прыти. ДВС должен работать при меньшей температуре, тогда и прыть будет.
[/quote]

Топливо (15 - 20 %). При меньшей температуре вообще ничего не раскручивается! (или руки такие) .

Boleski

Или поставить 50-го осика и не мучиться.

ALEXEY_AM

Топливо (15 - 20 %). При меньшей температуре вообще ничего не раскручивается! (или руки такие).

Или мотор такой.

Или поставить 50-го осика и не мучиться.

ИМХО самый удобный и доступный вариант, и уж точно не проигрышный. 120 для мотора это много, нормальная рабочая температура около 100.
Кому интересно про экономичность ДВС или электро сюда

PigTail

А кстати вопрос, рама у 550/620 узенькая зараза, каким макаром туда А123 пихать то, ну. т.е пак из них как сконфигурировать?

Boleski

ИМХО самый удобный и доступный вариант, и уж точно не проигрышный. 120 для мотора это много, нормальная рабочая температура около 100.
Кому интересно про экономичность ДВС или электро сюда
[/quote]

Первый мртор тоже не тянул. А так хотелось уйти свечкой в небо!!! Зажал!!! Ушёл!!! . . . . ну и всё. Поршень расплавлен, гильза намертво в корпусе. Накупил себе электроники для контроля и регулировки. Самодельный бортовой тахометр, яркий индикатор, аж в полёте было видно какие обороты! Затем “лазерный” термометр. (Не удобно! Посади, останови, проверь и т. д.) Теперь вот сбылась мечта: купил комплект для измерения и записи кучи параметров (Logger " Eagle Tree systems")

Значит советуете остаться на ДВС! Наверное это пока самый быстрый и дешёвый вариант вновь начать летать.

segun70

Летал сам на 30-ке. Проблему с 39 тт знаю на собственном опыте . Тоже сгорела со временем --но…
Собрался и купил апгрейд до 50-ки с tt-50 и наступило счастье притом полное .
Только все равно нужен термометр - хотя сейчас у нас на улице +30-35—двигатель работает с температурой до 180 и ничего --тянет -зверь. 10 литриков уже скушал. Обороты порядка 2000—полет полный кайф–гружу интенсивно -топливо -15 нитры + 10 синтетика+10 минералка . Относительно недорогое.
Не реклама–просто мой небольшой опыт.
Кстати по пилотажным свойствам 50-ка во много раз интереснее 30-ки , и как ни странно безопаснее в плане крашей—авторотирует намного лучше , запас мощи позволяет легко вытянуть верт из непрятных ситуаций .
Так что думайте-решать Вам .
С уважением. 😃

Boleski

Спасибо всем! Ставлю OS MAX 50.

Тема закрыта. 😃

17 days later
Boleski

Всем привет! Подкопил денег и пришёл в магазин для покупки OS MAX 50. В итоге так просто, одной перестановкой двигателя не обошлось! Цена переделки 30 - ки в 50 - ку 12000 РУБ !!! 😃 Наверное дешевле продать свою 30 - ку и добавив немного купить 50 - ку с двигателем. Как - то круто всё получается. 😦

segun70

Да удовольствие это не из дешевых, по себе знаю --апгрейдил в мае , а с долгами до сих пор расчитываюсь.
Можно пойти по пути продажи 30 и покупки 50–но по моему тоже не лучший вариант, судя по барахолке.
Попробуйте сделать карту Виза (если нет), либо с кем то состыковаться и купить апгрейд до 50 , глушитель и двигатель за бугром ( магазин дяди Тома) (инфа в разделе магазины) , и двигатель не обязательно OS - ВПОЛНЕ И ТТ ПОДОЙДЕТ ,
САМ лично на таком летаю -нормально( вопрос расхода топлива на os актуален -жрет не по детски), хотя в этом магазине разница между os и ТТ- НЕБОЛЬШАЯ.
Удачи. 😉

Mikhail_Yunin

При всем уважении- к участникам форума…
ДВС двигатели от ТТ - по всем параметрам- кроме начального запуска .
Были и находяться в проигрышной ситуации.
Сугубо ИМХО.

sgon

Совершенно согласен, вариант проигрышный, хотя у меня запустился с первого раза и пока учился висеть не было никаких проблем ни с настройкой, ни с запуском. Потом просто подарил товарищу, тер он его юзает. Сейчас стоит Ямада, небо и зенля, как Ауди и Дэу Нексия 😃 вроде обе едут, но с какой разницей.