Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"

Boleski

ИМХО самый удобный и доступный вариант, и уж точно не проигрышный. 120 для мотора это много, нормальная рабочая температура около 100.
Кому интересно про экономичность ДВС или электро сюда
[/quote]

Первый мртор тоже не тянул. А так хотелось уйти свечкой в небо!!! Зажал!!! Ушёл!!! . . . . ну и всё. Поршень расплавлен, гильза намертво в корпусе. Накупил себе электроники для контроля и регулировки. Самодельный бортовой тахометр, яркий индикатор, аж в полёте было видно какие обороты! Затем “лазерный” термометр. (Не удобно! Посади, останови, проверь и т. д.) Теперь вот сбылась мечта: купил комплект для измерения и записи кучи параметров (Logger " Eagle Tree systems")

Значит советуете остаться на ДВС! Наверное это пока самый быстрый и дешёвый вариант вновь начать летать.

segun70

Летал сам на 30-ке. Проблему с 39 тт знаю на собственном опыте . Тоже сгорела со временем --но…
Собрался и купил апгрейд до 50-ки с tt-50 и наступило счастье притом полное .
Только все равно нужен термометр - хотя сейчас у нас на улице +30-35—двигатель работает с температурой до 180 и ничего --тянет -зверь. 10 литриков уже скушал. Обороты порядка 2000—полет полный кайф–гружу интенсивно -топливо -15 нитры + 10 синтетика+10 минералка . Относительно недорогое.
Не реклама–просто мой небольшой опыт.
Кстати по пилотажным свойствам 50-ка во много раз интереснее 30-ки , и как ни странно безопаснее в плане крашей—авторотирует намного лучше , запас мощи позволяет легко вытянуть верт из непрятных ситуаций .
Так что думайте-решать Вам .
С уважением. 😃

Boleski

Спасибо всем! Ставлю OS MAX 50.

Тема закрыта. 😃

17 days later
Boleski

Всем привет! Подкопил денег и пришёл в магазин для покупки OS MAX 50. В итоге так просто, одной перестановкой двигателя не обошлось! Цена переделки 30 - ки в 50 - ку 12000 РУБ !!! 😃 Наверное дешевле продать свою 30 - ку и добавив немного купить 50 - ку с двигателем. Как - то круто всё получается. 😦

segun70

Да удовольствие это не из дешевых, по себе знаю --апгрейдил в мае , а с долгами до сих пор расчитываюсь.
Можно пойти по пути продажи 30 и покупки 50–но по моему тоже не лучший вариант, судя по барахолке.
Попробуйте сделать карту Виза (если нет), либо с кем то состыковаться и купить апгрейд до 50 , глушитель и двигатель за бугром ( магазин дяди Тома) (инфа в разделе магазины) , и двигатель не обязательно OS - ВПОЛНЕ И ТТ ПОДОЙДЕТ ,
САМ лично на таком летаю -нормально( вопрос расхода топлива на os актуален -жрет не по детски), хотя в этом магазине разница между os и ТТ- НЕБОЛЬШАЯ.
Удачи. 😉

Mikhail_Yunin

При всем уважении- к участникам форума…
ДВС двигатели от ТТ - по всем параметрам- кроме начального запуска .
Были и находяться в проигрышной ситуации.
Сугубо ИМХО.

sgon

Совершенно согласен, вариант проигрышный, хотя у меня запустился с первого раза и пока учился висеть не было никаких проблем ни с настройкой, ни с запуском. Потом просто подарил товарищу, тер он его юзает. Сейчас стоит Ямада, небо и зенля, как Ауди и Дэу Нексия 😃 вроде обе едут, но с какой разницей.