Raptor miniTitan E325
Бери, не хочу
Упал на T-REX-е и поломал две сервы, метал. шестерни придут через пару недель, а для E325 нет цапф. Вот я и воткнул “голову” от T-REX в E325. По квартире летает, сегодня или завтра пойду на улицу, посмотрю.
в планетехобби давно уже висит метал. части, только в наличии нету 😃
я в Москве не могу найти даже стабилизатор! Так же нужна передача привода хвостового ротора (2 шестерни на валу с подшипниками, от основной шестерни к ремню). После краша прокручивается шестеренка одна - место крепления раскрошилось. Циакрин, эпоксидка - держут ровно 1 полет =( Сейчас попробовал напильником отделать ось, залил погуще циакрина - посмотрим…
Ну в соседней ветке адреса и явки Азиатских инетмагазинов с запчастями от ТТ, чо мучаться то?
Хочу взять себе такой, владельцы мини титана подскажите что за зверь (сам только начинаю). и как с запчастями в москве. Спасибо.
Хочу взять себе такой, владельцы мини титана подскажите что за зверь (сам только начинаю). и как с запчастями в москве. Спасибо.
Присоединяюсь. Заинтересовала машина. Что всё таки предпочтительней, Trex 450 или E325? Расскажите поподробней, а то инфы нет почти.
На прошлой неделе приобрел сей пепелац в KIT варианте на фрунзенской. ( надо делать заготовки на зиму)
По качеству и комплектности нареканий не возникло, ничего подгонять не пришлось ( только вырезка капота). Очень неспешно собрал ( мануал выше всяких похвал - по наглядности можно использовать как пособие по изучению аглицкого языка 😒
Все в комплекте, не удосужился посчитать кол-во , но нет ни одного подшипника скольжения, все узлы и поворотные рычаги имеют обоймы под подшипники качения. серво поставил микрухи Ф3114 штатные качалки Х, обрезал одно длинное плечо, дабы не цепляло капот. ПРМ пока 6 каналка PPM, соответственно и гира без регулировки чувствительности.
“Гон” показал вполне приемлемые данные в нормале даже в заводских установках ЖР ( не было времени заморачиваться айдлами- выставил тип тарелки и реверс каналов). Слегка откорректировал чувствительность гиры - на земле ( напомню она без дистанционного канала управления чувствительностью ) и о чудо сей пепелац спокойно отправился “нарезать блинчики”. Все … далее отправили акк в объятия зарадника и возможно заморочимся облетами и допами на выходные. ПОКА впечатления положительные. Дальше будем посмотреть 😂
ПРМ пока 6 каналка PPM, соответственно и гира без регулировки чувствительности.
А почему? Гира такая? Вроде 6 каналов как раз хватает.
Futaba 3114 стоит везде, на хвосте тоже?
А какая стоит батарея? На сколько примерно её хватает? Родные двигатель и регуль пригодны для нормального пилотажа или хлам?
Просто надо решить, покупать сразу хорошие мотор и регуль или и родные на что то годны…
А почему? Гира такая? Вроде 6 каналов как раз хватает.
Futaba 3114 стоит везде, на хвосте тоже?
А какая стоит батарея? На сколько примерно её хватает? Родные двигатель и регуль пригодны для нормального пилотажа или хлам?
Просто надо решить, покупать сразу хорошие мотор и регуль или и родные на что то годны…
Не стал заморачиваться настройками передатчика ЖР у него штатное управление чувствительностью гиры AUX2 (7канал).Ставить 10 канальный РСМ приемник не захотел. На хвосте стоит С-01СТ ( взял до кучи при покупке КИТа), там же и тогда же взял ак липо на 2100. Повторюсь полетов еще как таковых не было. После сборки прошла предварительная настройка в нормале, предварительно “насттроена” гира ( брал года три назад на весит 11 грамм сенчури - гира без затей регулировка только на земле) никаких микшеров кроме своша не настраивал, кривые в нормале заводские установки на ЖР. Подлетнул,прошёл пару квадратов и … взял тайм аут до выходных( будет время продолжим, поставлю ПРМ ЖР семиканалку, гиру и буду колдовать). Двигатель и регуль при таком “полете” еле еле теплые.
На всякий случай…
Поскольку выключатель питания в ките не предусмотрен, настройку своша делал от отдельной батареи через штатное гнездо приемника( регуль и двигатель естессно обесточены от всяких неожиданностей). Затем вывел шестерню движка из зацепления с основной шестерней и запитал пепелац от штатного бортового аккумулятора. Проверил работу движка и регуля. Поскольку было непонятно как стартует при "о"газа и штатных установках передатчика. И под занавес обесточил борт, вернул двигатель в рабочее место и т.д. и т.п. Так что, после выходных отпишусь. Ну не люблю я торопиться.
Да, вопрос покупать или нет другой двигатель и регуль??? А на кой? Штатные в комплекте. будет необходимость всегда можно поменять.
И потом это дело очень индивидуальное.
Ну в соседней ветке адреса и явки Азиатских инетмагазинов с запчастями от ТТ, чо мучаться то?
Согласен на все 100% 😁
Тот же Дядя Том, как всегда, рулит.
К примеру (в переводе от Google и пересчете в $USD ):
PV0811 E325 – PV0811 BOOMING metal Servo Block $14.21
PV0810-R E325( R ) – PV0810 R-E325 metal housings (Red R) No $7.65
PV0810 E325 – PV0810 BOOMING metal housings $7.65
PV0809-R E325( R ) – PV0809 BOOMING metal cross-R disc (R red) $20.81
PV0809 E325 – Cross-metal PV0809 E325 $20.81
PV0808-R E325 W( R ) – PV0808 - E325 R Block Slide Block of W (R red) $4.21
PV0808 E325 W – PV0808 BOOMING metal W Block Slide Block $4.21
PV0807-R E325 W( R ) – PV0807 BOOMING metal W-R Block Rocker (R red) $9.22
PV0807 E325 W – W Block PV0807 BOOMING metal rocker $9.22
PV0806-R E325 ( R ) – PV0806 R-E325 metal wing stability control arm (R red) $8.75
И т.д. 😉
Слушайте а есть ли эта проблемма, большинство ЗЧ уже есть в москве.
На хеликрафте появился металический апгрейд к зверьку. Кому над смотрим 😃
www.helikraft.com/Thunder+Tiger/…/E325/?sort=2a&pa…
Про данный вертолёт могу сказать следующее. В управлении достаточно мягкий и предсказуемый. Кувыркается висит в инверте достаточно легко. Изначально поставил на него сервы ACE9016 типа 1016. но как то мне они не понравились на тарелку засунул 81MG. они и помощнее и более “чуткие” на хвосте стоит цифровая серва безымянного производителя. Гира 401/ Хвост держит хорошо. С 1016 хвост болтался туда сюда вне зависимости от настроек гиры. С цифровой гирой стоит на месте. Как показали эксперименты не из за скорости а из-за точности позиционирования сервомашинки. Ну а вообще вертолёт забавный. К ветру достаточно устойчивый…для начинающих думаю вполне вещь достойная. Да и для уже летающих тоже не плох…думал его продать…но пока что решил оставить для зимних полётов и возможно полётов в зале. Кстати я на него повесил видеокамеры. Скоро выложу фото и видеоматериалы об этом. 😃
Про данный вертолёт могу сказать следующее. В управлении достаточно мягкий и предсказуемый. Кувыркается висит в инверте достаточно легко. Изначально поставил на него сервы ACE9016 типа 1016. но как то мне они не понравились на тарелку засунул 81MG. они и помощнее и более “чуткие” на хвосте стоит цифровая серва безымянного производителя. Гира 401/ Хвост держит хорошо. С 1016 хвост болтался туда сюда вне зависимости от настроек гиры. С цифровой гирой стоит на месте. Как показали эксперименты не из за скорости а из-за точности позиционирования сервомашинки. Ну а вообще вертолёт забавный. К ветру достаточно устойчивый…для начинающих думаю вполне вещь достойная. Да и для уже летающих тоже не плох…думал его продать…но пока что решил оставить для зимних полётов и возможно полётов в зале. Кстати я на него повесил видеокамеры. Скоро выложу фото и видеоматериалы об этом. 😃
А если в сравнении с Trex-450, который выигрывает?
А если в сравнении с Trex-450, который выигрывает?
Понимаете…нельзя сказать однозначно. Любое мнение оно субъективно. По сути это два очень похожих аппарата. Мне кажется тирекс более резкий…впрочем всё зависит от настроек и применяемых компонентов. Мощности и скорости серв. Какие лопасти используются. Я к пример на титан ставил и родные…и алайновские деревяшки. И нонеймовский карбон иMS карбон и алайновские стеклопластики. С разными лопастями он ведёт себя по разному. К примеру с 315 стеклопалстиками от алайна…он очень мягкий и послушный. С 325 алайновскими деревяшками он становится достаточно резвым и резким. С карбоновыми 325 более стабильным. Как бы промежуточно. между деревом и стеклопластом.
Как тут его сравнивать с тирексм. Когда в разной комплектации один и тот же верт ведёт себя по разному.
Но вообще он мне нравится. Занятная игрушка. Имея 50 Raptor Titan , тем не менее я получаю удовольствие и от этого зверька 😃)))
Я летал на обоих вертах… Могу сказать следующее:
-
минититан очень мягкий и “гибкий” в полете… какбудто вы летаете не в воздуже, а в чем-то вязком, тянучем, густом… вобщем очень, ОЧЕНЬ легко висит и летает в горизонте… переворачивать не пробовал, т.к. верт чужой
-
Трекс 450й пробовал только SE и v2 - оба верта очень точные, жесткие и отзывчивые… ощибок не прощают, но кайфа от полета уйма - прямо чувствуешь свою власть над ним…
Кому что - решает каждый сам… мне нужна точность и отзывчивость - поэтому если я и куплю когда-нибудь мелкий верт - это будет трекс v2…
А если учиться - то рекомендую минититана…
Здравствуйте всем участникам форума!
Купил этим летом МиниТитан ARF, собрал, летаю потихоньку. Летает вертолет отлично (для меня, новичка).
Но вот проблема - все время тянет на разворот влево, как будто не хватает шага ХР. Триммер поставил максимум вправо, но все равно приходится весь полет держать левую ручку вправо. А это мешает дозировать шаг/обороты ОР. Может что-нибудь с лопастями ОР? Аппаратура Хайтек Оптик 6.
Уберите триммер, настройте предкомпенсацию и переведите после этого гиру в удержание
Господа, а проблема трекинга лопастей у кого-нибудь есть?
Господа, а проблема трекинга лопастей у кого-нибудь есть?
Неоднократно видел это понятие на забугорных форумах.
Если не секрет, что это?
это неустранимая бабочка.
Купил и собираю мини титан. Подошло время электроники. Подскажите, какие серво ставить на главный ротор? Ряд микросерв (имеющихся у меня) не встают в посадочные места: то слишком длинные, то лапки не на том уровне или коротки. Неужели только родные от ТТ 1016 (их не просто купить) туда лезут без проставок, подпиливания? Это трюк производителя или просто стандарт МИКРО имеет слишком много толкований? От сборки собственно механики был в восторге (собственно это мой первый верт после Ламы)