Raptor miniTitan E325

Eagle

есть. но не всё…рскупают…ухарей до желающих металолома дофига 😄

VictorL
muha:

Круто но в наличии еще нету 😦 😦 😦

Именно это и смущает. Действительно, зверек интересный, но под тирекс запчасти не продает только ленивый, а под мини-титан фиг найдешь. И хеликрафт что то сильно сдает позиции по наличию, хотя ассортимент постоянно расширяют. Странно.

1 month later
aledor

Упал на T-REX-е и поломал две сервы, метал. шестерни придут через пару недель, а для E325 нет цапф. Вот я и воткнул “голову” от T-REX в E325. По квартире летает, сегодня или завтра пойду на улицу, посмотрю.

ostin

в планетехобби давно уже висит метал. части, только в наличии нету 😃

я в Москве не могу найти даже стабилизатор! Так же нужна передача привода хвостового ротора (2 шестерни на валу с подшипниками, от основной шестерни к ремню). После краша прокручивается шестеренка одна - место крепления раскрошилось. Циакрин, эпоксидка - держут ровно 1 полет =( Сейчас попробовал напильником отделать ось, залил погуще циакрина - посмотрим…

vrungel

Хочу взять себе такой, владельцы мини титана подскажите что за зверь (сам только начинаю). и как с запчастями в москве. Спасибо.

ALEXEY_AM

Хочу взять себе такой, владельцы мини титана подскажите что за зверь (сам только начинаю). и как с запчастями в москве. Спасибо.

Присоединяюсь. Заинтересовала машина. Что всё таки предпочтительней, Trex 450 или E325? Расскажите поподробней, а то инфы нет почти.

newman

На прошлой неделе приобрел сей пепелац в KIT варианте на фрунзенской. ( надо делать заготовки на зиму)

По качеству и комплектности нареканий не возникло, ничего подгонять не пришлось ( только вырезка капота). Очень неспешно собрал ( мануал выше всяких похвал - по наглядности можно использовать как пособие по изучению аглицкого языка 😒
Все в комплекте, не удосужился посчитать кол-во , но нет ни одного подшипника скольжения, все узлы и поворотные рычаги имеют обоймы под подшипники качения. серво поставил микрухи Ф3114 штатные качалки Х, обрезал одно длинное плечо, дабы не цепляло капот. ПРМ пока 6 каналка PPM, соответственно и гира без регулировки чувствительности.
“Гон” показал вполне приемлемые данные в нормале даже в заводских установках ЖР ( не было времени заморачиваться айдлами- выставил тип тарелки и реверс каналов). Слегка откорректировал чувствительность гиры - на земле ( напомню она без дистанционного канала управления чувствительностью ) и о чудо сей пепелац спокойно отправился “нарезать блинчики”. Все … далее отправили акк в объятия зарадника и возможно заморочимся облетами и допами на выходные. ПОКА впечатления положительные. Дальше будем посмотреть 😂

ALEXEY_AM

ПРМ пока 6 каналка PPM, соответственно и гира без регулировки чувствительности.

А почему? Гира такая? Вроде 6 каналов как раз хватает.
Futaba 3114 стоит везде, на хвосте тоже?
А какая стоит батарея? На сколько примерно её хватает? Родные двигатель и регуль пригодны для нормального пилотажа или хлам?
Просто надо решить, покупать сразу хорошие мотор и регуль или и родные на что то годны…

newman
ALEXEY_AM:

А почему? Гира такая? Вроде 6 каналов как раз хватает.
Futaba 3114 стоит везде, на хвосте тоже?
А какая стоит батарея? На сколько примерно её хватает? Родные двигатель и регуль пригодны для нормального пилотажа или хлам?
Просто надо решить, покупать сразу хорошие мотор и регуль или и родные на что то годны…

Не стал заморачиваться настройками передатчика ЖР у него штатное управление чувствительностью гиры AUX2 (7канал).Ставить 10 канальный РСМ приемник не захотел. На хвосте стоит С-01СТ ( взял до кучи при покупке КИТа), там же и тогда же взял ак липо на 2100. Повторюсь полетов еще как таковых не было. После сборки прошла предварительная настройка в нормале, предварительно “насттроена” гира ( брал года три назад на весит 11 грамм сенчури - гира без затей регулировка только на земле) никаких микшеров кроме своша не настраивал, кривые в нормале заводские установки на ЖР. Подлетнул,прошёл пару квадратов и … взял тайм аут до выходных( будет время продолжим, поставлю ПРМ ЖР семиканалку, гиру и буду колдовать). Двигатель и регуль при таком “полете” еле еле теплые.
На всякий случай…
Поскольку выключатель питания в ките не предусмотрен, настройку своша делал от отдельной батареи через штатное гнездо приемника( регуль и двигатель естессно обесточены от всяких неожиданностей). Затем вывел шестерню движка из зацепления с основной шестерней и запитал пепелац от штатного бортового аккумулятора. Проверил работу движка и регуля. Поскольку было непонятно как стартует при "о"газа и штатных установках передатчика. И под занавес обесточил борт, вернул двигатель в рабочее место и т.д. и т.п. Так что, после выходных отпишусь. Ну не люблю я торопиться.

Да, вопрос покупать или нет другой двигатель и регуль??? А на кой? Штатные в комплекте. будет необходимость всегда можно поменять.
И потом это дело очень индивидуальное.

Andriyka
PigTail:

Ну в соседней ветке адреса и явки Азиатских инетмагазинов с запчастями от ТТ, чо мучаться то?

Согласен на все 100% 😁

Тот же Дядя Том, как всегда, рулит.

К примеру (в переводе от Google и пересчете в $USD ):

PV0811 E325 – PV0811 BOOMING metal Servo Block $14.21
PV0810-R E325( R ) – PV0810 R-E325 metal housings (Red R) No $7.65
PV0810 E325 – PV0810 BOOMING metal housings $7.65
PV0809-R E325( R ) – PV0809 BOOMING metal cross-R disc (R red) $20.81
PV0809 E325 – Cross-metal PV0809 E325 $20.81
PV0808-R E325 W( R ) – PV0808 - E325 R Block Slide Block of W (R red) $4.21
PV0808 E325 W – PV0808 BOOMING metal W Block Slide Block $4.21
PV0807-R E325 W( R ) – PV0807 BOOMING metal W-R Block Rocker (R red) $9.22
PV0807 E325 W – W Block PV0807 BOOMING metal rocker $9.22
PV0806-R E325 ( R ) – PV0806 R-E325 metal wing stability control arm (R red) $8.75

И т.д. 😉

newman

Слушайте а есть ли эта проблемма, большинство ЗЧ уже есть в москве.

Eagle
Eagle:

На хеликрафте появился металический апгрейд к зверьку. Кому над смотрим 😃
www.helikraft.com/Thunder+Tiger/…/E325/?sort=2a&pa…

Про данный вертолёт могу сказать следующее. В управлении достаточно мягкий и предсказуемый. Кувыркается висит в инверте достаточно легко. Изначально поставил на него сервы ACE9016 типа 1016. но как то мне они не понравились на тарелку засунул 81MG. они и помощнее и более “чуткие” на хвосте стоит цифровая серва безымянного производителя. Гира 401/ Хвост держит хорошо. С 1016 хвост болтался туда сюда вне зависимости от настроек гиры. С цифровой гирой стоит на месте. Как показали эксперименты не из за скорости а из-за точности позиционирования сервомашинки. Ну а вообще вертолёт забавный. К ветру достаточно устойчивый…для начинающих думаю вполне вещь достойная. Да и для уже летающих тоже не плох…думал его продать…но пока что решил оставить для зимних полётов и возможно полётов в зале. Кстати я на него повесил видеокамеры. Скоро выложу фото и видеоматериалы об этом. 😃

vrungel
Eagle:

Про данный вертолёт могу сказать следующее. В управлении достаточно мягкий и предсказуемый. Кувыркается висит в инверте достаточно легко. Изначально поставил на него сервы ACE9016 типа 1016. но как то мне они не понравились на тарелку засунул 81MG. они и помощнее и более “чуткие” на хвосте стоит цифровая серва безымянного производителя. Гира 401/ Хвост держит хорошо. С 1016 хвост болтался туда сюда вне зависимости от настроек гиры. С цифровой гирой стоит на месте. Как показали эксперименты не из за скорости а из-за точности позиционирования сервомашинки. Ну а вообще вертолёт забавный. К ветру достаточно устойчивый…для начинающих думаю вполне вещь достойная. Да и для уже летающих тоже не плох…думал его продать…но пока что решил оставить для зимних полётов и возможно полётов в зале. Кстати я на него повесил видеокамеры. Скоро выложу фото и видеоматериалы об этом. 😃

А если в сравнении с Trex-450, который выигрывает?

Eagle
vrungel:

А если в сравнении с Trex-450, который выигрывает?

Понимаете…нельзя сказать однозначно. Любое мнение оно субъективно. По сути это два очень похожих аппарата. Мне кажется тирекс более резкий…впрочем всё зависит от настроек и применяемых компонентов. Мощности и скорости серв. Какие лопасти используются. Я к пример на титан ставил и родные…и алайновские деревяшки. И нонеймовский карбон иMS карбон и алайновские стеклопластики. С разными лопастями он ведёт себя по разному. К примеру с 315 стеклопалстиками от алайна…он очень мягкий и послушный. С 325 алайновскими деревяшками он становится достаточно резвым и резким. С карбоновыми 325 более стабильным. Как бы промежуточно. между деревом и стеклопластом.
Как тут его сравнивать с тирексм. Когда в разной комплектации один и тот же верт ведёт себя по разному.
Но вообще он мне нравится. Занятная игрушка. Имея 50 Raptor Titan , тем не менее я получаю удовольствие и от этого зверька 😃)))

Konstantin-K

Я летал на обоих вертах… Могу сказать следующее:

  • минититан очень мягкий и “гибкий” в полете… какбудто вы летаете не в воздуже, а в чем-то вязком, тянучем, густом… вобщем очень, ОЧЕНЬ легко висит и летает в горизонте… переворачивать не пробовал, т.к. верт чужой

  • Трекс 450й пробовал только SE и v2 - оба верта очень точные, жесткие и отзывчивые… ощибок не прощают, но кайфа от полета уйма - прямо чувствуешь свою власть над ним…

Кому что - решает каждый сам… мне нужна точность и отзывчивость - поэтому если я и куплю когда-нибудь мелкий верт - это будет трекс v2…
А если учиться - то рекомендую минититана…

aoshnik

Здравствуйте всем участникам форума!
Купил этим летом МиниТитан ARF, собрал, летаю потихоньку. Летает вертолет отлично (для меня, новичка).
Но вот проблема - все время тянет на разворот влево, как будто не хватает шага ХР. Триммер поставил максимум вправо, но все равно приходится весь полет держать левую ручку вправо. А это мешает дозировать шаг/обороты ОР. Может что-нибудь с лопастями ОР? Аппаратура Хайтек Оптик 6.

Konstantin-K

Уберите триммер, настройте предкомпенсацию и переведите после этого гиру в удержание