Raptor miniTitan E325

Vovets
P_i_l_o_t:

Инструкция в упаковке?

Нет, запускаете программу, в ней есть мастер настройки, который по шагам позволяет всё настроить для полёта. К каждому шагу есть описание, ко всем переменным всплывают подсказки. Это я имел в виду под инструкцией. Как таковой официальной инструкции на русском нет. Ещё я не уверен, что без устройства можно посмотреть все шаги в программе, дома могу проверить.

P_i_l_o_t
Vovets:

Ещё я не уверен, что без устройства можно посмотреть все шаги в программе

Что понимается под устройством? Это все будет понятно новичку?

Vovets
P_i_l_o_t:

Что понимается под устройством?

Ну, сама коробочка. Посмотрел дома, все шаги настройки можно пройти не имея коробочки, почитать пояснения, изучить что к чему, подготовиться так сказать. Если будут проблемы со скачиванием программы, пишите в личку.

P_i_l_o_t
Vovets:

пишите в личку

Спасибо.

P_i_l_o_t:

Ваше мнение о “Captron BavarianDEMON Flybarless System 3SX” banned link . Сделано в Германии - качество должно быть хорошим, об этом говорит и цена. Система стабилизации - для меня как новичка - интересно.

Если эта система также хороша как mini-Vbar и Skookum и система стабилизации работает также хорошо, это то что мне нужно. Планирую покупку и настройку модели к весне следующего года. Если есть у кого-то информация по этой FBL или что-то лучше прошу сообщить.

P_i_l_o_t:

“Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 2100KV” уже отказал.

Удалось отремонтировать, но это из сферы чудес. Разобрал, охладил в холодильнике в течение 3-х часов, пролил обмотку трансформаторным лаком “шел”, сутки сушки при комнатной температуре. Все заработало. Мотор заработал тише без посторонних гулов. Греется слабее. Отлетал неменее 4 часов. Замечаний по двигателю нет. На полке 100% оборотов при сильном ветре блинчиком летает более 11 мин. Буду пропитывать лаком и другие двигатели.

Vladlen:

все мелкие модели теперь только FBL

Какая FBL стоит у вас? Помогает ли преодолеть воздействие внешних факторов(ветер: порывы, внезапное изменение направления)?

Vladlen:

Лопасть должна поворачиваться без заеданий независимо от затяжки, может лопастедержатели с задирами?

Задиров вроде не было. Но пролил маслом лопастедержатели - проблема с бабочкой закрыта.

Vladlen
Tigron:

Юрий,
Не надо давать вредных советов. А то новички Вас прочитают, а потом будет куча вопросов. 😃
Обороты для миниТитана четко прописаны в инструкции. По паспорту обороты должны составлять от 2100 до 2800 в зависимости от стиля полета. Исходя из этого подбираются характеристики мотора, пиньен, количество ячеек и емкость аккумуляторов. Что вы и сделали.
Однако новички на пониженных оборотах обычно летают не долго. Поэтому совершенно не обязательно тратить деньги на еще один мотор. Лучше потратить их на тахометр (все равно пригодиться), сразу купить нормальный мотор, а обороты временно прибрать понизив кривую газа в передатчике. Таким образом, их всегда можно потом поднять. В Вашем же случае поднимать уже некуда - полка и так 80%.
По поводу FBL, пожалуйста, определитесь сначала, что именно вы хотите в ней почувствовать? Хорошая FBL система по управляемости не сильно отличается от палки. FBL берут обычно из-за всяких электронных примочек типа внешнего гувернера (системы удержания оборотов завязанной на шаг лопастей), системы автостабилизации полета или, чтобы просто была возможность менять настройки (скорость управления) “на лету”. Плюс - меньше частей в голове, которые нужно чинить при краше. Минус - нужны более мощные и дорогие цифровые сервы на голову (которые тоже начинают больше умирать при крашах). Аэродинамический эффект от снятия лопаток даже на больших вертолетах иллюзорный. А еще FBL систему нужно уметь настраивать, ибо ошибка в настройке будет стоить завязанного на старте в узел вертолета. Выбирать Вам!
Я сам давно выбрал в пользу FBL. При этом мой миниТитан так и остался флайбарным и до сих пор (уже более 5 лет) летает, как запасной вертолет. 😃

rcopen.com/forum/f60/topic329281/5

P_i_l_o_t
Vladlen:

T-Rex 700Pro а если растянуть?

Именно то, что я хочу от вертолета. Возможно как новичку, но смотрится более “зрелищно”. Мне понравилось. И вероятность разбить вертолет снижается.
“сервы Савокс и Вибар мини” - так понял, хорошо работают вместе.

Пока летаю на малых оборотах. Полку снизил до 70%, но это для безветренных мест, летаю на поляне в лесу. Летать проще, время на исправление ошибки больше. Получается даже полюбоваться “лимузином” в воздухе. Шелест от лопастей - особо приятен на слух.

Vovets

Не знаю, как 325-й, а что побольше вероятность разбить на малых оборотах сильно увеличивается. Одна ошибка с коллективным шагом - и привет, земля. Ну и скорость переворота по циклику тоже уменьшается, что тоже не способствует. А так мне тоже нравится low RPM смотреть.

Дядя_Петя

Добрый день, скажите в чем отличие mini Titan V2 от mini Titan V2 SE.
Изучаю данную модель, с перспективой покупки.

Shvon96

От базовой модели новый вертолёт отличает не только новый дизайн кабины, но и валовая система хвостовой передачи вращения. Так же изменена конструкция цапф основного и хвостового роторов, компоновка карбоновой рамы вертолёта и серворамы, которые теперь сделаны универсальными и подходят для установки сервомеханизмов большинства производителей.

ALS

Не понял для какой точно версии, справедливо утверждение?:

Shvon96:

подходят для установки сервомеханизмов большинства производителей

Дядя_Петя
Shvon96:

От базовой модели новый вертолёт отличает

Добрый день, а вот к примеру на “БАШНЕ” в каталоге как отличить где базовая, а где новая версия? По буквенному обозначению: LXAGG-это новая, а LXCBF-базовая? Или как то по другому? А есть еще вот такая маркировка LXCRF-?

7 days later
19 days later
P_i_l_o_t

На E325 поставил карданный хвост - центровку выровнять не удалось: сантиметра на четыре укоротил балку, акк вынес вперед до предела, но чуть-чуть смещение ЦТ в сторону хвоста все-таки осталось. У новой модели "Thunder Tiger E325v2 FBL " с вальным приводом центр тяжести смещен в сторону хвоста или центровка в норме? Если решена проблема, то за счет чего?

levon_2005
P_i_l_o_t:

На E325 поставил карданный хвост - центровку выровнять не удалось: сантиметра на четыре укоротил балку, акк вынес вперед до предела, но чуть-чуть смещение ЦТ в сторону хвоста все-таки осталось. У новой модели "Thunder Tiger E325v2 FBL " с вальным приводом центр тяжести смещен в сторону хвоста или центровка в норме? Если решена проблема, то за счет чего?

Не заморачиайтесь с этой центровкой (особенно если FBL) - летайте. Пр И хода много не будет для полета.

P_i_l_o_t
levon_2005:

Не заморачиайтесь с этой центровкой (особенно если FBL) - летайте

Летаю не FBL. Собираюсь переходить на FBL(летать) весной.
Если нарушена центровка, это говорит что у модели “косяк”.
Вообще, хочется(для души) модель с валом. Подумываю о “E325v2 FBL”, но если и там “косяк” с центровкой - придется от идеи отказаться, хотя и как я понял, для FBL нарушение центровки не принципиально. С ремнем центровка идеальная.

levon_2005
P_i_l_o_t:

Если нарушена центровка, это говорит что у модели “косяк”.

Вот кто так говорит, тот пусть и еб…я с центровкой и не летает.
Летаю уже очень давно и никаких проблем с центровкой не знал и не заморачивался. У меня центровка назад например(вчера специально проверил) хоть смещай акб хоть нет и летает ведь чудесно! (700ка)

P_i_l_o_t
levon_2005:

Вот кто так говорит, тот пусть и еб…я с центровкой и не летает.

Это не наш вариант. Будем летать на ремне.

1 month later
Дядя_Петя

Добрый вечер, подскажите правильно ли будет: Хочу поставить на мини титан двигатель- Скорпион HKII-2216-16 вместо родного “Thunder Tiger ОБЛ 29/37-10H”? Или подобрать другой скорпион? И вообще как соотношение качества(двигателей) скорпионов и Thunder Tiger.
С уважением.

Vovets
Дядя_Петя:

Скорпион HKII-2216-16 вместо родного “Thunder Tiger ОБЛ 29/37-10H”

Этот скорпион не очень подходит по эл. характеристикам. kV слишком низкий, да и мощность меньше, чем у родного. На 3 банки классический скорпион HKII-2221-8 или супер-мощный HKII-2221-6. Последний требуе соответствующих батареек.

Дядя_Петя
Vovets:

Этот скорпион не очень подходит по эл. характеристикам. kV слишком низкий, да и мощность меньше, чем у родного.

Спасибо за помощь и разъяснения посмотрел характеристики: kV у Scorpion HKII-2221-6-аж 4400-интересный двигатель! Вес чуть больше(на 15 грамм) чем у Thunder Tiger ОБЛ 29/37-10H.

Vovets:

На 3 банки классический скорпион HKII-2221-8 или супер-мощный HKII-2221-6.

Спросить хочу про регулятор скорости, опять же если брать Scorpion(для двигателей HKII-2221-6 и HKII-2221-8) - то вот этот:www.scorpionsystem.com/catalog/…/4S_60_SBEC_V3/

Vovets:

Последний требует соответствующих батареек.

Посоветуйте батареи для HKII-2221-6

ALS
Дядя_Петя:

Посоветуйте батареи для HKII-2221-6

Если минититанчик стоковый, то как бы не развалился с таким моторчиком…