Raptor miniTitan E325

pilon310
Cheetah_78:

стоят сервы TGY-90S, те, которые ХК рекомендует для НК450

Пришлось отправить в утиль, иногда начинают дергатся при ходе из крайних точек, и разные углы хода - для верта это верная смерть! Тем более при таком ценике за кит.

pilon310
Andrei_Sss:

сгоношил тут себе инструментик для выравнивания тарелки.

А на фиг? У него ж в комплекте идет деталюга для регулировки тарелки.

2 months later
Dragon76

Привествую!
Подскажите размер подшипников основного вала - хочу в спец магазине поблизости прикупить.

Коллекционер
pilon310:

Да жаль, поискал в России, нет такого красавца у нас да и за бугром что то не видать для титана, для т-рекса450 всяких есть, а вот для титанчика нету

Да, такого нет ,но вот фюз супер кобры на мини титана найти можно.

9 months later
pilon310

Вопрос по экспоненте в мануале рекомендуют ставить +30(Спектрум радио если) попробовал пожжужать с такой, чет однако пальчики нежные на стиках должны быть и очень, весьма нервный верт получается, а увеличить экспоненту до +60? У меня пилотага тоже была такая нервная с экспонентой +35, сделал + 60 и песня просто, а не полеты стали.

6 months later
maybeyes

Достал сегодня со шкафа свой e325 и так душевно подлетнул, что опять потянуло в верты… )

2 months later
pilon310

Такой вопрос а насколько реальным в симе выглядит полет на Титане? Попробовал подлетнуть в на нем в Делюксе Аэрофлу, веселая и далеко не простая вертолетка показалась, особенно после квадрика.

www.youtube.com/watch?v=QieSyvvXwSo&feature=youtu.…

Andy08
pilon310:

в Делюксе Аэрофлу

В этом симе все вертолетки … не вертолетный это сим. А сравнивать квадрик и вертолет - это бессмысленно.😃

art07

Вполне реально, если летать на нем как на квадрике.

pilon310
Andy08:

А сравнивать квадрик и вертолет - это бессмысленно

Да это понятно -два разных аппарата в принципе.

Подскажите по кривой газа, ее как по мануалу верта выставлять нужно или по мануалу предачика? У меня Спектрум 6i в его мануале кривая газа абсолютно ровная диагональ -для нормального полета. А в мануале верта для нормального полета - типа синусоиды. Попробовал взлететь по мануалу Спектрума -стик почти до упора верт скользит по полу, и только почти до конца уже стик- резко взлетает на высоту 0.5 м и висит нормально, а по мануалу верта - стик чуть выше середины- верт начинает раскачивать и не слабо. Дисбаланс что ли не пойму, попробую еще раз промерить углы атак и развесовку лопастей.

art07:

если летать на нем как на квадрике.

Шутко?

zonk959

Отбалансировать главные лопасти
проверить углы атаки, вообще стандартно когда стик внизу- то -12гр , а наверху +12
и по кривой газа- Выставьте ровную линию, т е 80-85 процентов во всех точках , это айдл режим
но при такой кривой газа , нужно на регуляторе ставить мягкий старт… если его нет то нужен сначало Normal, т е Кривая газа от 0 до 100.
если летать с ровной полкой газа , то нужно Гувернер на регуле включать , для поддержания стабильных оборотов , чтобы не было просадки, и не перераскручивало винты
Ну и холд для отключения двигателя.

вообще тряска бывает если мало оборотов ротора, и за этого много углов и верт стопорится…

главный и межлопастной вал должны быть ровными)

ну и самое главное настройка хвоста ,чувствительность и т.д. , чтобы слайдер не заедал на валу

когда стик газа по середине - по углам должно быть 0гр

лучше снять лопасти , проверить без них, разогнать и посмотреть есть ли где вибрации и прочее
удачи!)

pilon310
zonk959:

вообще тряска бывает если мало оборотов ротора, и за этого много углов и верт стопорится…

Тоже так думалось, углы видимо большие а обороты еще нет, думаю что кривая в мануале верта подбиралась под стоковый движек и регуль -он как бы не очень то мощный, люди меняют на более мощный вместе с регулем. И видимо при прямой кривой банально не хватает оборотов при таких углах, потому и ползет а не взлетает. Что ж будем разбиратся, спасибо Сергей за дельные мысли.

pilon310
zonk959:

ровную линию, т е 80-85 процентов во всех точках , это айдл режим

Этот режим выставлять и в THRO CUR и в PITC CUR?

zonk959:

то нужен сначало Normal, т е Кривая газа от 0 до 100.

С такой кривой он как раз и не взлетает -ползает. Но именно такую кривую и предлагает как в Тро так и в Пич мануал Спектрума. С газом все нормально он мягкий -сразу настроил регуль, гувернера нет, не выставлял.

Andy08
zonk959:

нужен сначало Normal, т е Кривая газа от 0 до 100.

Что-то немного не так.😃
В принципе у верта два основных режима - Normal (подойдет для начинающих в стиле “повисеть”) и Idle (может быть несколько, нужны для 3Д).
При использовании гувернера (в регуляторе или ФБЛ) полка газа выставляется ровной, гувернер сам занимается поддержанием оборотов. Без гувернера полка газа делается “галочкой” для компенсации провала оборотов при возрастающей нагрузке от увеличения шага лопастей.
Кривая шагов в режимах Айдл делается максимальная и ровная от -100 до +100. В режиме Нормал мы в инверте летать не собираемся и тут много отрицательных шагов не нужно, поэтому можно примерно так - от -40 до +100. В центре 50/50.

Вот так это делается (можно смотреть с 9.40):

www.youtube.com/watch?time_continue=614&v=4rfoeKTe…

Обороты ОР нужно высчитывать. Если у вас нет гувернера, то делается это просто - кв двигателя умножаем на напряжение аккумулятора и делим на передаточное соотношение шестерен (основная шестерня/пиньон). Не забываем умножить на потери от всего.😃

Для “повисеть” будет достаточно 2600-2700 оборотов, для Айдл 3000-3100. Чем выше обороты, тем стабильней вертолет, но механика и лопасти накладываю свои ограничения.

Например:

  • двигатель 3800кв
  • аккумулятор 3S 11.1В
  • основная шестерня 121/пиньон 12 = 10.08 передаточный коэффициент
  • потери пусть будут 0,9

Итого имеем 3800*11,1/10,08*0,9=3766 - это максимальные обороты ОР.
Дальше кривыми подбираем нужное нам значение оборотов. Для нормала это будет 70%, для айдл 80%. Это идеальные значения при шаге лопастей 0*. Дальше корректируем увеличением к краям кривых.

Калькуляторов для расчетов есть в инете разных, просто лень искать.

11 days later
pilon310
Andy08:

Если у вас нет гувернера

Есть но не активирован, в режиме нормаль он нужен, с теми настройками пича и тро, что в этом видио? Настроил как на видио, все нормально, но что то движек греется - стоковый из набора

Andy08

Видимо немного не так выразился. Не нет гувера, а не активирован.😃 На видео именно без активированного гувера. Движок в принципе всегда греется, вопрос на сколько. Градусов до 60-70 в общем-то нормально. Бывает греется от того, что двигатель работает не в оптимальном режиме. Можно поиграться с настройкой тайминга.

zonk959

Если просто повисеть в Нормале не обязательно гувернер использовать
В Айдле желательно уже включить его
Да, двигатель обычно всегда немного греется , а вот регуль меньше( т. е. почти нет нагрева)
Еще зазор пиньёна от мотора на шестерню, нужно чтобы по кругу примерно одинаковый зазор был, нельзя чтобы был зажат ( небольшой щелчёк везде по кругу)

Andy08
zonk959:

Если просто повисеть в Нормале не обязательно гувернер использовать В Айдле желательно уже включить его

Если гувер в регуле, то он или включен или нет. Если гувер включен просто в нормале выставляется немного другая кривая. Например: 0-75-75-75-75. Цифра зависит от того, какие обороты вам нужны.😃

14 days later
9 months later
pilon310

Чет сегодня подлетнул на Титане, иии прыткий же он однако, а если ужать расходы до 50% и экспаненту выставить +50 будет летать как слон малоподвижный?