Raptor miniTitan E325
Вот примерный набор в ремкомплект :
1.Шасси
2.Лопасти
3.вал основного ротора
4.хвостовая балка
5.если машинки обычные,не с металлическими шестернями, то ремкомплектов побольше
6.и рычагов которые в самом верху головы вообще мешок.
7.ось флайбара можно взять
Из заказанного мой не пригодился ни разу ремень , вал хвостовой ,на удивление лопасти хвостовые тоже.
к вышеизложенному
шестерней основных и авторотации побольше, так как они срезаются практически всегда.
хвостовые балки и титанчика толстые и гнутся довольно редко.
тяги нужны, так как они или теряются или ломаются
лопасти хвостовые я ломал.
P.S. кстати зимой весь пластик ломается гораздо активнее и легче.
зимой у меня и рама ломалась
Товарищи, оцените, пожалуйста, машинки и гироскоп для Е325-минититана:
гироскоп - TG6100M ( www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… )
серва для хвоста: MKS P-03 ( www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… )
сервы 3шт: Hi-TECH HS-85MG ( www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… )
В пилотаже не оказалось рекомендованной в этой ветке сервы Pilotage С-06МР. 😦
1384node
Хитеки 85 на тарелку не войдут точно. Там под 65-е (Пилотажи 06) крепления растачивать надо.
Гирик TG6100M вам тоже не нужен. С Логитехом вам будет сложно. Возьмите что-нибудь попроще с удержанием курса и хорошую аппаратуру с CCPM микшером.
Хитеки 85-ые и не вошли. хотя в планетехобби утверждали, что 100% влезут. пришлось из-за отличной квалификации продавцов планетыхобби (что в СПБ находится в БЦ “квартал”, лиговский проспект) второй раз мотаться к ним.
Гирик уже взял, так что поздно. Да он стоил на фоне других дорогих гириков не дорого - 2400.
Аппаратура уже была - JR PILOTAGE MAX 66 ( pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8351/?manufac… )
Что произошло после запуска.
Первый “взлет” решил провести дома и, как оказалось, зря. Едва верт поднялся на 5 см от пола, как его потануло в сторону, он ударился лопастями к деревянный борт кровати, и в разные стороны полетели куски дерева.
Лопасти удалось подклеить скотчем, и уже через 10 минут после второго удара о ту же кровать, срезались несколько зубцов у ведущей шестерни (ту, которую мотор крутит).
В симе не летал. 😃 Наверное, зря.
Вопросы: есть ли лопасти “для новичков” - чтобы не разлетались в разные стороны как деревянные? На некоторых видео видел, что вертолеты летают со специальными “шариками на палочках”, которые крепятся к лыжам и повышают устойчивость. Это специально для облетки вертов сделано? Чем им можно заменить и так ли они нужны и полезны? (опыта полета на вертолете нет.)
и опять все сначала 😃
ну почему люди думают, что они самые умные и летать сразу начнут как забычи и тем более дома.
вам батенька для начала в сим. присесть минимум на недельку надо, а уже потом можно начинать подымать титанчик на УЛИЦЕ и желательно в тихую погоду, а еще лучше чтобы вам кто-нибудь его поднял и облетал.
дешевле деревях ничего нет, так что запасайтесь десятком пар лопастей, побольше валов, основных шестерней и вперед дерзать.
Нафиг этот сим. Все и так понятно. Эту ручку влево - верт летит влево. Вон ту ручку вправо - верт летит вправо. 😃)))
Вот в чем проблема, так это успеть выровнять, т.к. едва он только поднимается, как его моментально сносит в сторону.
И где же найти “кого-нибудь”, чтобы поднял и облетал? 😃)
На некоторых видео видел, что вертолеты летают со специальными “шариками на палочках”, которые крепятся к лыжам и повышают устойчивость. Это специально для облетки вертов сделано? Чем им можно заменить?
Нафиг этот сим. Все и так понятно.
В этом вы уже убедились 😃
тоже осваиваю данный девайс
пару вопросов к знатокам
батарейки разряжаются не полностью (чуть больше половины)
на 1500 Ампр - летаю около 3-4минут
на 2100Амп - 6-7 минут (висение и круги, без всякого 3Д)
начинаю заряжать - всего половина заряда…
хотелось бы до конца…
еще момент
иногда - минуты через 3 полёта начинается Тик-так хвостом (вправо-влево) на пару градусов - какбудто что то перегревается (например регулятор) и не выдаёт полного напряжения на BEC…
P. S. мотор и регуль стандартные
а какие обороты у вас на роторе или какая полка на газу стоит?
тоже осваиваю данный девайс
пару вопросов к знатокамбатарейки разряжаются не полностью (чуть больше половины)
на 1500 Ампр - летаю около 3-4минут
на 2100Амп - 6-7 минут (висение и круги, без всякого 3Д)
начинаю заряжать - всего половина заряда…
хотелось бы до конца…еще момент
иногда - минуты через 3 полёта начинается Тик-так хвостом (вправо-влево) на пару градусов - какбудто что то перегревается (например регулятор) и не выдаёт полного напряжения на BEC…P. S. мотор и регуль стандартные
Писец аккам, или какой либо из банок.
Проверяйте акки однозначно. Все призанки на лицо! 😃
Писец аккам, или какой либо из банок.
Проверяйте акки однозначно. Все призанки на лицо! 😃
с акками всё нормально - я на них летаю на самолетах по долгу
это 4 комплекта и всем писец чтоли ???
непойму, а что вам мешает летать по 15 минут если аки у вас не разряжаются.
или регуль все же их отрубает?
непойму, а что вам мешает летать по 15 минут если аки у вас не разряжаются.
или регуль все же их отрубает?
отрубает . причем достаточно резко
и верт падает
Измерять напряжение на батарее в конце полета (после отсечки) не пытались? Может быть лучше всего выработать заряд с винтом на нулевых шагах, когда верт на земле, чтоб не падал неожиданно.
Так по карйней мере будет понятно, кто виноват, регулятор или батарея (чем заряжаете, кстати?).
Резко регулятор в вертолетном режиме отрубаться не должен, может быть неверно запрограммирован.
Скорей всего в регуле установлен режим “гувернера” поставьте самолетный или отсечка на максимальный заряд, поставьте на минимум будет разряжаться до конца 😃
Скорей всего в регуле установлен режим “гувернера” поставьте самолетный или отсечка на максимальный заряд, поставьте на минимум будет разряжаться до конца 😃
да с режимами поковырялся (еще не тестировал)
разрядку поставил - Среднюю (стандрат) ато у самой максимальной цифры слишком страшные (для Li-Po)
а режим - тоже буду пробовать вертолётный без гувернера или самолетный (у самолетного старт слишком резкий)
Жалко что у этого регулятора нельзя ПРОСМОТРЕТЬ настройки, а только настроить
да еще есть вопрос -
я всётаки думаю - наверно лучше взять Алайновский мотор и регуль
вопрос такой - стоит ли брать мотор 430тый на 3200 оборотов
или обязательно не меньше 3500 оборотов
разрядку поставил - Среднюю (стандрат) ато у самой максимальной цифры слишком страшные (для Li-Po)
Что за страшные цифры?
Что за страшные цифры?
лёгкая защита
снижение оборотов при 3.2 вольт на банку
отсечка - 2.9
стандартная
снижение 2.9
отсечка 2.6
жесткая
снижение - 2.6
отсечка - 2.3
это при том что Ли-по нельзя разряжать более чем 3 Вольта на банку
или просадка напряжения это не разрядка ?
или я вобще чего то непонимаю…
и еще - почему все ставят самолетный режим а не вертолетный без гувернера?
(или просадка напряжения это не разрядка ?)
Прям в точку 😃
Послушайте бывалых ,проверено, самолетный режим оптимальный и жесткий режим тоже можно ставить.
По поводу мотоустановки для первого года достаточно стоковых комплектующих, у них много скрытых ресурсов 😃
(или просадка напряжения это не разрядка ?)
Прям в точку 😃
Послушайте бывалых ,проверено, самолетный режим оптимальный и жесткий режим тоже можно ставить.
По поводу мотоустановки для первого года достаточно стоковых комплектующих, у них много скрытых ресурсов 😃
да вот я и думаю - брать мне сейчас Алайновские (движок и регулятор)
и что я от этого получу
сейчас пока кружочки и восьмерочки летаю без 3Д
больше проблема в батарейках
вчера летал на средней отсечке - так даже вздулся аккум который 1500мА 20C
так что поставлю обратно на мягкую отсечку - пусть меньше но аккум жалко…
стоит ли брать акумы с рук - хочу парочку 2200мА 20С - ато новые дорого…
кстати может кто предложет свои…