Raptor miniTitan E325
Нафиг этот сим. Все и так понятно.
В этом вы уже убедились 😃
тоже осваиваю данный девайс
пару вопросов к знатокам
батарейки разряжаются не полностью (чуть больше половины)
на 1500 Ампр - летаю около 3-4минут
на 2100Амп - 6-7 минут (висение и круги, без всякого 3Д)
начинаю заряжать - всего половина заряда…
хотелось бы до конца…
еще момент
иногда - минуты через 3 полёта начинается Тик-так хвостом (вправо-влево) на пару градусов - какбудто что то перегревается (например регулятор) и не выдаёт полного напряжения на BEC…
P. S. мотор и регуль стандартные
а какие обороты у вас на роторе или какая полка на газу стоит?
тоже осваиваю данный девайс
пару вопросов к знатокамбатарейки разряжаются не полностью (чуть больше половины)
на 1500 Ампр - летаю около 3-4минут
на 2100Амп - 6-7 минут (висение и круги, без всякого 3Д)
начинаю заряжать - всего половина заряда…
хотелось бы до конца…еще момент
иногда - минуты через 3 полёта начинается Тик-так хвостом (вправо-влево) на пару градусов - какбудто что то перегревается (например регулятор) и не выдаёт полного напряжения на BEC…P. S. мотор и регуль стандартные
Писец аккам, или какой либо из банок.
Проверяйте акки однозначно. Все призанки на лицо! 😃
Писец аккам, или какой либо из банок.
Проверяйте акки однозначно. Все призанки на лицо! 😃
с акками всё нормально - я на них летаю на самолетах по долгу
это 4 комплекта и всем писец чтоли ???
непойму, а что вам мешает летать по 15 минут если аки у вас не разряжаются.
или регуль все же их отрубает?
непойму, а что вам мешает летать по 15 минут если аки у вас не разряжаются.
или регуль все же их отрубает?
отрубает . причем достаточно резко
и верт падает
Измерять напряжение на батарее в конце полета (после отсечки) не пытались? Может быть лучше всего выработать заряд с винтом на нулевых шагах, когда верт на земле, чтоб не падал неожиданно.
Так по карйней мере будет понятно, кто виноват, регулятор или батарея (чем заряжаете, кстати?).
Резко регулятор в вертолетном режиме отрубаться не должен, может быть неверно запрограммирован.
Скорей всего в регуле установлен режим “гувернера” поставьте самолетный или отсечка на максимальный заряд, поставьте на минимум будет разряжаться до конца 😃
Скорей всего в регуле установлен режим “гувернера” поставьте самолетный или отсечка на максимальный заряд, поставьте на минимум будет разряжаться до конца 😃
да с режимами поковырялся (еще не тестировал)
разрядку поставил - Среднюю (стандрат) ато у самой максимальной цифры слишком страшные (для Li-Po)
а режим - тоже буду пробовать вертолётный без гувернера или самолетный (у самолетного старт слишком резкий)
Жалко что у этого регулятора нельзя ПРОСМОТРЕТЬ настройки, а только настроить
да еще есть вопрос -
я всётаки думаю - наверно лучше взять Алайновский мотор и регуль
вопрос такой - стоит ли брать мотор 430тый на 3200 оборотов
или обязательно не меньше 3500 оборотов
разрядку поставил - Среднюю (стандрат) ато у самой максимальной цифры слишком страшные (для Li-Po)
Что за страшные цифры?
Что за страшные цифры?
лёгкая защита
снижение оборотов при 3.2 вольт на банку
отсечка - 2.9
стандартная
снижение 2.9
отсечка 2.6
жесткая
снижение - 2.6
отсечка - 2.3
это при том что Ли-по нельзя разряжать более чем 3 Вольта на банку
или просадка напряжения это не разрядка ?
или я вобще чего то непонимаю…
и еще - почему все ставят самолетный режим а не вертолетный без гувернера?
(или просадка напряжения это не разрядка ?)
Прям в точку 😃
Послушайте бывалых ,проверено, самолетный режим оптимальный и жесткий режим тоже можно ставить.
По поводу мотоустановки для первого года достаточно стоковых комплектующих, у них много скрытых ресурсов 😃
(или просадка напряжения это не разрядка ?)
Прям в точку 😃
Послушайте бывалых ,проверено, самолетный режим оптимальный и жесткий режим тоже можно ставить.
По поводу мотоустановки для первого года достаточно стоковых комплектующих, у них много скрытых ресурсов 😃
да вот я и думаю - брать мне сейчас Алайновские (движок и регулятор)
и что я от этого получу
сейчас пока кружочки и восьмерочки летаю без 3Д
больше проблема в батарейках
вчера летал на средней отсечке - так даже вздулся аккум который 1500мА 20C
так что поставлю обратно на мягкую отсечку - пусть меньше но аккум жалко…
стоит ли брать акумы с рук - хочу парочку 2200мА 20С - ато новые дорого…
кстати может кто предложет свои…
вобщем товарищи - летающие на энтом аппарате
посоветувайте - чего делать
имеем верт со стоковыми мотором и регулем (может правда пока оставить)
и аккумуляторы
Пилотажевские 2100 мА 16С (где то 33А) - греются и пучатся
и еще ABF - 1500 мА 20С - не греются и не пучатся - но всего 3-4 минуты
как бы уменьшить токи полета
полёт простой спокойный - кружочки и восьмерочки…
настройки стандартные по инструкции
Можно попробовать уменьшить углы установки лопастей и увеличить обороты. Т.к. если с углами перебор - резко возрастает нагрузка на мотор.
Как раз хотел дать именно этот совет.
Мне для простого полета достаточно от -3 до + 8 ,
А брать б\у батареи 😃 это как жевать жвачку после кого то 😦
Люди на мини-титан 315мм карбоновые лопасти можно ставить?
Летать будет?Какие произойдут перемены в управлении?
люди будте человеками - выложите плз настройки (ато везде по разному) - не просто прикидки - а кто на каких летает…
ессно - для стандартного мотора и регуля…
-
вобщем нужны - настройки кривых шага и газа
-
настройки регулятора - особенно интересует отсечка (грубая , нормальная или лёгкая)
-
сколько (по времени) зверь должен летать на аккумуляторах 2200мА ? (у меня 7 минут без 3Д , получилось)
7 минут это нормально
тоже осваиваю данный девайс
пару вопросов к знатокамбатарейки разряжаются не полностью (чуть больше половины)
на 1500 Ампр - летаю около 3-4минут
на 2100Амп - 6-7 минут (висение и круги, без всякого 3Д)
начинаю заряжать - всего половина заряда…
хотелось бы до конца…еще момент
иногда - минуты через 3 полёта начинается Тик-так хвостом (вправо-влево) на пару градусов - какбудто что то перегревается (например регулятор) и не выдаёт полного напряжения на BEC…P. S. мотор и регуль стандартные
Я на тирексе 450 использую два слабых по току акумулятора (обсалютно одинаковых) правда они легкие, включая их параллельно, предварительно проверил какой ток течет между ними при разнице в 0.1 вольта , уже не помню какой был ток, но по моему такая разница не допустима, паралелить можно только при равных напряжениях (заряжать до конца), работают нормально.
Если аккумулятор перегревается и пухнет значет перегружен по току, а напряжение нужно мерить под нагрузкой, без нагрузки оно может быть значительно больше. если регуль вырубает питание резко, то акум слаб по току. Лучше использовать нормальный акум и дешевле будет потом, по инструкци вздувшиеся аккумуляторы, по моему вообще непригодны к использованию.
По моему при висении, если все нормально, то аккумулятор, регулятор и мотор не сильно греются. По крайней мере у меня так.
на рексе тик-так начинается при падении напряжения и это есть в инструкции на верт.