Raptor miniTitan E325

admin50

3s это да, а какого производителя, чтоб не сдох через 20 циклов? (двигатель и регулятор - из комплекта)

admin50

oshirnin ,
взлететь то должен, но нос получается легкий. как скомпенсировать? просто грузом?

ufa

На выходных поломал лопасти хвостового ротора. В магазине нет, только под заказ. Но есть от Walkera 60B.
Если временно установить, как верт себя поведет.
пс: по площади меньше примерно на 10%.

Grem_L
ufa:

На выходных поломал лопасти хвостового ротора. В магазине нет, только под заказ. Но есть от Walkera 60B.
Если временно установить, как верт себя поведет.
пс: по площади меньше примерно на 10%.

ставил , прблемм не заметил.
Как вариант - алайновские от рекса , но у них комель потолще , в мой CNC-ный метал не влазили , аккуратно шлифанул надфилем (с последующей балансировкой)

ufa

Эксперимент с лопастями удался. Однако предкомпенсация немного ушла, пришлось перенастроить.

8 days later
admin50

народ, подскажите, на деревянных лопастях из комплекта и пластмассовай голове
можно в инверт переворачиваться? или не стоит?

Andrei_Sss

можно делать все, что умеете
а вообще зимой на пластике лучше не экстремалить, так как он на морозе становится достаточно хрупким

admin50

Andrei_Sss
на счет пластика на морозе это да, пока летал только при положительной или около 0
температуре. а зимой как народ летает- только с металлическими апгрейдами?

до какой примерно температуры можно летать, не опасаясь что что- то хрустнет прямо в полете?
у кого какой опыт полетов зимой?

ufa

Кто как подключает аккум непосредственно в начале полетов? Например у меня акк уже закреплен, кабина установлена, силовые провода от рега и акка выведены через отверстия снизу.

admin50

ufa
до места полетов акки едут во внутреннем кармане куртки. непосредственно на поле ставлю акк на место, фиксирую на 2 резинки из комплекта,
включаю передатчик, соединяю силовые провода акка и регулятора, ставлю кабину. затем- отработанный акк в карман, свежий- на борт.
до места зарядки акки тоже едут в кармане.

p.s.
недавно протерлись резинки крепления кабины, заменил силиконовыми трубочками. ничуть не хуже.

Mav

Вот стал тоже обладателем E325… Есть вопрос, никто токи не мерял? в стоковой комплектации и со скорпионом?

admin50

Mav поздравляю!
уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?

в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
(висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)

Combatt

Что то маловато 12 А ,может на 2 умножить не мешало 😃
батарея что двухбаночная чтоли?

admin50

Combatt
а сколько средний ток, если 1800 выжирает за 510 секунд? поправьте если ошибся. я так считал- 1800мАч он выжрет за час током 1800мА.
час- это 3600 секунд. если выжирает за 510 секунд, что в 7,058 раз короче одного часа, следовательно, ток протекает больший,
то есть 1800*7.058 = 12705.88 мА.

батарея трехбаночная, как раз чем больше банок тем меньший ток нужен для отдачи той же самой электрической мощности.

McMaxicus

У меня в ките были шестерни 13Т и 15Т.
Летаю в стоке на 13Т, акки 16С(2100) и 25С(2200) - отжирает за 9 минут висения на ветру до 6 м/с с порывами до 12, с пролетами, кругами и прочим 2-Д не более 1700 (только 1 акк так скушал 1 раз). Обычно в пределах 1600-1700…

admin50

ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
возможно- это мои настройки+ навыки… что то не так…

McMaxicus
admin50:

ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
возможно- это мои настройки+ навыки… что то не так…

О, при таких порывах - полная задница… Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас… Но летать то хочется… Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер…
Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает… Порывы допустимы…

На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября…
Для инверта Айдлы надо настраивать… на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески…

admin50

McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…

Mav
admin50:

Mav поздравляю!
уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?

в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
(висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)

Да сток у меня… Был раньше рекс 450-ый… потом забросил верты и махнул на МТА-4 😒
Теперь вот обратно потянуло и так вышло, что махнул теперь уже МТА-4 обратно на верт, но уже на миниТитан… Собранный он уже. Такие вот дела 😃

Надо только понять, что с токами, потому как аккумы жалко. Вот думаю заказывать себе… видимо придется, а тут ничего путного не продается, вздувается все 😠

McMaxicus
admin50:

McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…

Ы, ну тогда мне трудно что-то сказать, я это только на симе себе пока позволяю, потому Айдлы не делал даже…

admin50

я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?