Raptor miniTitan E325

admin50

ufa
до места полетов акки едут во внутреннем кармане куртки. непосредственно на поле ставлю акк на место, фиксирую на 2 резинки из комплекта,
включаю передатчик, соединяю силовые провода акка и регулятора, ставлю кабину. затем- отработанный акк в карман, свежий- на борт.
до места зарядки акки тоже едут в кармане.

p.s.
недавно протерлись резинки крепления кабины, заменил силиконовыми трубочками. ничуть не хуже.

Mav

Вот стал тоже обладателем E325… Есть вопрос, никто токи не мерял? в стоковой комплектации и со скорпионом?

admin50

Mav поздравляю!
уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?

в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
(висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)

Combatt

Что то маловато 12 А ,может на 2 умножить не мешало 😃
батарея что двухбаночная чтоли?

admin50

Combatt
а сколько средний ток, если 1800 выжирает за 510 секунд? поправьте если ошибся. я так считал- 1800мАч он выжрет за час током 1800мА.
час- это 3600 секунд. если выжирает за 510 секунд, что в 7,058 раз короче одного часа, следовательно, ток протекает больший,
то есть 1800*7.058 = 12705.88 мА.

батарея трехбаночная, как раз чем больше банок тем меньший ток нужен для отдачи той же самой электрической мощности.

McMaxicus

У меня в ките были шестерни 13Т и 15Т.
Летаю в стоке на 13Т, акки 16С(2100) и 25С(2200) - отжирает за 9 минут висения на ветру до 6 м/с с порывами до 12, с пролетами, кругами и прочим 2-Д не более 1700 (только 1 акк так скушал 1 раз). Обычно в пределах 1600-1700…

admin50

ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
возможно- это мои настройки+ навыки… что то не так…

McMaxicus
admin50:

ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
возможно- это мои настройки+ навыки… что то не так…

О, при таких порывах - полная задница… Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас… Но летать то хочется… Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер…
Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает… Порывы допустимы…

На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября…
Для инверта Айдлы надо настраивать… на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески…

admin50

McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…

Mav
admin50:

Mav поздравляю!
уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?

в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
(висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)

Да сток у меня… Был раньше рекс 450-ый… потом забросил верты и махнул на МТА-4 😒
Теперь вот обратно потянуло и так вышло, что махнул теперь уже МТА-4 обратно на верт, но уже на миниТитан… Собранный он уже. Такие вот дела 😃

Надо только понять, что с токами, потому как аккумы жалко. Вот думаю заказывать себе… видимо придется, а тут ничего путного не продается, вздувается все 😠

McMaxicus
admin50:

McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…

Ы, ну тогда мне трудно что-то сказать, я это только на симе себе пока позволяю, потому Айдлы не делал даже…

admin50

я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?

Mav
admin50:

я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?

Ну точно знаю про Dualsky… пилотажевские говорят сейчас получше, но раньше тоже вздувались, давно уже их не покупал.
Это сразу навскидку.

admin50

McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
тренировали их перед использованием?
у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?

McMaxicus
admin50:

McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
тренировали их перед использованием?
у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?

Пилотажи 16С 2100 2 штуки; Outrage 25C 2200 4 штуки…
Аутрейджи отдают чуть больше и вертушка чуть шустрее… Акки теплые после полета… моторчик горяченький, но терпимо, регуль примерно как акки…
Всего по 10-12 вылетов у каждого акка… пока все в норме.
(А на улице снег идет… 😦 )

McMaxicus

Да, первые пару полетов на акке просто летал по 5 минут - вот и вся тренировка…

Сейчас вот только с поля - 6 акков отлетал… (снег прекратился)…
Движок теплый, акки и регуль тоже…

13 days later
admin50

сегодня летал при -10… замерз птиц.
отлетал 1 банку. такое впечатление, что в сервах загустела смазка.
медленно двигаются. пластик вроде гибкий остался.
до этого летал при -4, нормально было.

SergSV
McMaxicus:

О, при таких порывах - полная задница… Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас… Но летать то хочется… Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер…
Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает… Порывы допустимы…

На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября…
Для инверта Айдлы надо настраивать… на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески…

Доброго времени суток. я первый раз живьем взлетел 22 сентября. Но более опытный товарищь помог настроить IDLE и в этом режиме при ветре сажать стало намного легче!!! И не так “вспухает” и если что… прижать можно.
Удачный полетов.😉

Pav_13
RuStleR:

Что скажете о таком “ограничителе вертикальных колебаний флайбара”, чтобы при крэше
не рубил лишнего?..
http://www.helifreak.com/attachment.php?at…mp;d=1175262472

Поскольку вопрошавший ответа не получил, попробую еще разок поднять этот вопрос…

Практически закончил сборку МиниТитана и тоже обратил внимание, что при максимальном отклонении оси серволопаток они задевают “стекло” кабины…
Я еще не “пилот”, а только “механик”, причем начинающий, поэтому не знаю, насколько вероятно такое большое отклонение серволопаток в реальном полете, но ведь зачем-то на “буржуйском” сайте предложена эта доработка…?
Хотелось бы узнать мнение уже летавших… Доработка-то несложная, но с часок повозиться придется… Не целесообразнее ли это время провести за симулятором…?

Pav_13

“Краткость - сестра таланта!”

Спасибо! Успокоили… Потрачу освободившееся от “нафик не нужных” доработок время на симулятор…

Попробую задать еще вопрос…

Прочитал всю эту тему и обратил внимание на некоторую противоречивость в оценке нагрева штатного двигателя - у кого он чуть теплый после полета, а кто-то жалуется на избыточный нагрев двигателя…
Я пробовал для оценки проведенной балансировки лопастей, да и просто из любопытства “ползать” в комнате на тренировочных шасси… Так вот, если после приблизительно минуты такого “ползанья” взяться пальцами за двигатель, то ротор ощутимо горячий, а ближе к основанию (статор) - пальцы не терпят…
Это нормально, или с моим вертолетом что-то не так?

Для информации: двигатель и регулятор штатные, батарея 3S, моторная шестерня 13Т, углы и кривые пока по инструкции для нормального режима, обороты ротора в момент “отрыва” померять не чем, но на этих оборотах вибрации нет, “бабочку” тоже не вижу (может, глаз еще не набит) - т.е. плоскость вращения ротора тонкая, без раздвоения по краю… Вес вертолета с тренировочными шасси, но без кабины - около 850 грамм…

Прошу прощения за много букв в вопросе - ответ может быть и коротким, хотя развернутые ответы меня не напрягают…