Raptor miniTitan E325
McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…
Mav поздравляю!
уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
(висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)
Да сток у меня… Был раньше рекс 450-ый… потом забросил верты и махнул на МТА-4 😒
Теперь вот обратно потянуло и так вышло, что махнул теперь уже МТА-4 обратно на верт, но уже на миниТитан… Собранный он уже. Такие вот дела 😃
Надо только понять, что с токами, потому как аккумы жалко. Вот думаю заказывать себе… видимо придется, а тут ничего путного не продается, вздувается все 😠
McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…
Ы, ну тогда мне трудно что-то сказать, я это только на симе себе пока позволяю, потому Айдлы не делал даже…
я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?
я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?
Ну точно знаю про Dualsky… пилотажевские говорят сейчас получше, но раньше тоже вздувались, давно уже их не покупал.
Это сразу навскидку.
McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
тренировали их перед использованием?
у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?
McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
тренировали их перед использованием?
у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?
Пилотажи 16С 2100 2 штуки; Outrage 25C 2200 4 штуки…
Аутрейджи отдают чуть больше и вертушка чуть шустрее… Акки теплые после полета… моторчик горяченький, но терпимо, регуль примерно как акки…
Всего по 10-12 вылетов у каждого акка… пока все в норме.
(А на улице снег идет… 😦 )
Да, первые пару полетов на акке просто летал по 5 минут - вот и вся тренировка…
Сейчас вот только с поля - 6 акков отлетал… (снег прекратился)…
Движок теплый, акки и регуль тоже…
сегодня летал при -10… замерз птиц.
отлетал 1 банку. такое впечатление, что в сервах загустела смазка.
медленно двигаются. пластик вроде гибкий остался.
до этого летал при -4, нормально было.
О, при таких порывах - полная задница… Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас… Но летать то хочется… Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер…
Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает… Порывы допустимы…На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября…
Для инверта Айдлы надо настраивать… на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески…
Доброго времени суток. я первый раз живьем взлетел 22 сентября. Но более опытный товарищь помог настроить IDLE и в этом режиме при ветре сажать стало намного легче!!! И не так “вспухает” и если что… прижать можно.
Удачный полетов.😉
Что скажете о таком “ограничителе вертикальных колебаний флайбара”, чтобы при крэше
не рубил лишнего?..
http://www.helifreak.com/attachment.php?at…mp;d=1175262472
Поскольку вопрошавший ответа не получил, попробую еще разок поднять этот вопрос…
Практически закончил сборку МиниТитана и тоже обратил внимание, что при максимальном отклонении оси серволопаток они задевают “стекло” кабины…
Я еще не “пилот”, а только “механик”, причем начинающий, поэтому не знаю, насколько вероятно такое большое отклонение серволопаток в реальном полете, но ведь зачем-то на “буржуйском” сайте предложена эта доработка…?
Хотелось бы узнать мнение уже летавших… Доработка-то несложная, но с часок повозиться придется… Не целесообразнее ли это время провести за симулятором…?
нафиг не надо.
“Краткость - сестра таланта!”
Спасибо! Успокоили… Потрачу освободившееся от “нафик не нужных” доработок время на симулятор…
Попробую задать еще вопрос…
Прочитал всю эту тему и обратил внимание на некоторую противоречивость в оценке нагрева штатного двигателя - у кого он чуть теплый после полета, а кто-то жалуется на избыточный нагрев двигателя…
Я пробовал для оценки проведенной балансировки лопастей, да и просто из любопытства “ползать” в комнате на тренировочных шасси… Так вот, если после приблизительно минуты такого “ползанья” взяться пальцами за двигатель, то ротор ощутимо горячий, а ближе к основанию (статор) - пальцы не терпят…
Это нормально, или с моим вертолетом что-то не так?
Для информации: двигатель и регулятор штатные, батарея 3S, моторная шестерня 13Т, углы и кривые пока по инструкции для нормального режима, обороты ротора в момент “отрыва” померять не чем, но на этих оборотах вибрации нет, “бабочку” тоже не вижу (может, глаз еще не набит) - т.е. плоскость вращения ротора тонкая, без раздвоения по краю… Вес вертолета с тренировочными шасси, но без кабины - около 850 грамм…
Прошу прощения за много букв в вопросе - ответ может быть и коротким, хотя развернутые ответы меня не напрягают…
Всем привет!
Народ, подскажите, кто что делал чтоб нормально летать зимой, при -10 например. какую смазку использовать в сервах и на шаровых соединениях, чтоб не замерзла? или дело не только в смазке?
Admin50,
вопрос интересный для многих наверное, зимой скучно без полетов.
Вчера наконец-то ветер стих, но мороз остался -19 градусов. Все же я не выдержал и поехал. Как ни странно, полеты прошли благополучно, отлетал 2 аккумулятора, руки мерзнут, рулил в обыкновенных перчатках. В инверте не летаю. На шестернях - Литол-24 😵 В морозном воздухе звук стал очень тихим, мягким. Вертолет чуть-чуть потерял в динамике, остался устойчивым и время снизилось с обычных 10 мин до 8. Послеполетный осмотр не выявил никаких нарушений. Для быстрой замены аккумулятора без снятия канопе подвесил его снизу на штатных резинках, для меня-чайника верт стал более устойчивым и не так разгоняется на пикировании😁
Почему-то тема о МиниТитане какая-то “вялая”… Похоже, у МиниТитановодов проблем нет - купил, собрал и летай себе…!
Впрочем, у меня, новичка в этом деле, пока так и есть - купил и собрал практически без проблем, настроил по советам форума и сегодня не выдержал, “подлетнул” - отвисел хвостом к себе две батарейки… Не непрерывно, а с множеством промежуточных посадок и на высоте около метра… Думаю, для первого в жизни полета достаточно… Все окончилось благополучно, более того, вертолет оказался стабильнее, чем я ожидал… Погода была ясная, солнечная, практически безветренная, мороз около -2… Рулил без перчаток, пальцы слегка мерзли… Настраивать, конечно, еще нужно, но, главное - летает! Стоковый движек при такой наружной температуре после вылета батарейки чуть теплый… Не то, что при комнатной температуре… Летал на снежной целине, снег был легкий, и я, опасаясь, что ротор будет создавать “снежную бурю”, слегка расчистил посадочную площадку… Но, к моему удивлению, никаких снежных вихрей под вертолетом не образовывалось… Наверное, размерчик не тот…
Почему-то тема о МиниТитане какая-то “вялая”… Похоже, у МиниТитановодов проблем нет - купил, собрал и летай себе…!
Впрочем, у меня, новичка в этом деле, пока так и есть - купил и собрал практически без проблем, настроил по советам форума и сегодня не выдержал, “подлетнул” - отвисел хвостом к себе две батарейки… Не непрерывно, а с множеством промежуточных посадок и на высоте около метра… Думаю, для первого в жизни полета достаточно… Все окончилось благополучно, более того, вертолет оказался стабильнее, чем я ожидал… Погода была ясная, солнечная, практически безветренная, мороз около -2… Рулил без перчаток, пальцы слегка мерзли… Настраивать, конечно, еще нужно, но, главное - летает! Стоковый движек при такой наружной температуре после вылета батарейки чуть теплый… Не то, что при комнатной температуре… Летал на снежной целине, снег был легкий, и я, опасаясь, что ротор будет создавать “снежную бурю”, слегка расчистил посадочную площадку… Но, к моему удивлению, никаких снежных вихрей под вертолетом не образовывалось… Наверное, размерчик не тот…
Поздравляю с первыми полетами! А на счет отсутствия проблем- полностью соглашусь -собрал и полетел (как я эти слова прочитал в данной ветке-так и решил -куплю этого вертолета и не ошибся Слава Богу). Мало того отлично летает!
Admin50,
вопрос интересный для многих наверное, зимой скучно без полетов.
Вчера наконец-то ветер стих, но мороз остался -19 градусов. Все же я не выдержал и поехал. Как ни странно, полеты прошли благополучно, отлетал 2 аккумулятора, руки мерзнут, рулил в обыкновенных перчатках. В инверте не летаю. На шестернях - Литол-24 😵 В морозном воздухе звук стал очень тихим, мягким. Вертолет чуть-чуть потерял в динамике, остался устойчивым и время снизилось с обычных 10 мин до 8. Послеполетный осмотр не выявил никаких нарушений. Для быстрой замены аккумулятора без снятия канопе подвесил его снизу на штатных резинках, для меня-чайника верт стал более устойчивым и не так разгоняется на пикировании😁
Тоже надо пойти полетать (все не решаюсь на морозе летать) а то что звук поменялся, это похоже из-за повышенной плотности воздуха зимой более вязким он стал (ну как вода соленая в ней же легче плавать)
Согласен полностью!
Решил для сравнения взять Трекса,уже месяц собираю не спеша,да все таки МиниТитан рабочая лошадка собрал и полетел,а Трекс так на полочке и будет стоять 😃
Спасибо всем ответившим про зимние полеты. похоже, проблемы были в смазке.
пересмазал силиконовой, на валы и в сервы, си -180 и пмс200, они до -50. вроде не мерзнет,но верт становится менее динамичным. ось флайбара отклоняется с немного бОльшим усилием.
aoshnik, в -19 это круто конечно! пробовал в перчатках- как то не то. щас у меня пакет для передатчика, с рукавами для рук. в нем заметно теплее.
поакуратнее с полетами на морозе.
- при жестких вертикальных посадках шасси ломается на раз два.
- если сильно воткнуться мордой, то капот разлетится на мелкие кусочки и очень большая вероятность сломать перед у нижней части рамы.
- к минититанчику рекомендую запастись тягами так как после изгиба их выпрямить невозможно и они сразу ломаются.
линки тоже частенько рвутся.