Raptor miniTitan E325
я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?
я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?
Ну точно знаю про Dualsky… пилотажевские говорят сейчас получше, но раньше тоже вздувались, давно уже их не покупал.
Это сразу навскидку.
McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
тренировали их перед использованием?
у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?
McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
тренировали их перед использованием?
у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?
Пилотажи 16С 2100 2 штуки; Outrage 25C 2200 4 штуки…
Аутрейджи отдают чуть больше и вертушка чуть шустрее… Акки теплые после полета… моторчик горяченький, но терпимо, регуль примерно как акки…
Всего по 10-12 вылетов у каждого акка… пока все в норме.
(А на улице снег идет… 😦 )
Да, первые пару полетов на акке просто летал по 5 минут - вот и вся тренировка…
Сейчас вот только с поля - 6 акков отлетал… (снег прекратился)…
Движок теплый, акки и регуль тоже…
сегодня летал при -10… замерз птиц.
отлетал 1 банку. такое впечатление, что в сервах загустела смазка.
медленно двигаются. пластик вроде гибкий остался.
до этого летал при -4, нормально было.
О, при таких порывах - полная задница… Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас… Но летать то хочется… Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер…
Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает… Порывы допустимы…На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября…
Для инверта Айдлы надо настраивать… на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески…
Доброго времени суток. я первый раз живьем взлетел 22 сентября. Но более опытный товарищь помог настроить IDLE и в этом режиме при ветре сажать стало намного легче!!! И не так “вспухает” и если что… прижать можно.
Удачный полетов.😉
Что скажете о таком “ограничителе вертикальных колебаний флайбара”, чтобы при крэше
не рубил лишнего?..
http://www.helifreak.com/attachment.php?at…mp;d=1175262472
Поскольку вопрошавший ответа не получил, попробую еще разок поднять этот вопрос…
Практически закончил сборку МиниТитана и тоже обратил внимание, что при максимальном отклонении оси серволопаток они задевают “стекло” кабины…
Я еще не “пилот”, а только “механик”, причем начинающий, поэтому не знаю, насколько вероятно такое большое отклонение серволопаток в реальном полете, но ведь зачем-то на “буржуйском” сайте предложена эта доработка…?
Хотелось бы узнать мнение уже летавших… Доработка-то несложная, но с часок повозиться придется… Не целесообразнее ли это время провести за симулятором…?
нафиг не надо.
“Краткость - сестра таланта!”
Спасибо! Успокоили… Потрачу освободившееся от “нафик не нужных” доработок время на симулятор…
Попробую задать еще вопрос…
Прочитал всю эту тему и обратил внимание на некоторую противоречивость в оценке нагрева штатного двигателя - у кого он чуть теплый после полета, а кто-то жалуется на избыточный нагрев двигателя…
Я пробовал для оценки проведенной балансировки лопастей, да и просто из любопытства “ползать” в комнате на тренировочных шасси… Так вот, если после приблизительно минуты такого “ползанья” взяться пальцами за двигатель, то ротор ощутимо горячий, а ближе к основанию (статор) - пальцы не терпят…
Это нормально, или с моим вертолетом что-то не так?
Для информации: двигатель и регулятор штатные, батарея 3S, моторная шестерня 13Т, углы и кривые пока по инструкции для нормального режима, обороты ротора в момент “отрыва” померять не чем, но на этих оборотах вибрации нет, “бабочку” тоже не вижу (может, глаз еще не набит) - т.е. плоскость вращения ротора тонкая, без раздвоения по краю… Вес вертолета с тренировочными шасси, но без кабины - около 850 грамм…
Прошу прощения за много букв в вопросе - ответ может быть и коротким, хотя развернутые ответы меня не напрягают…
Всем привет!
Народ, подскажите, кто что делал чтоб нормально летать зимой, при -10 например. какую смазку использовать в сервах и на шаровых соединениях, чтоб не замерзла? или дело не только в смазке?
Admin50,
вопрос интересный для многих наверное, зимой скучно без полетов.
Вчера наконец-то ветер стих, но мороз остался -19 градусов. Все же я не выдержал и поехал. Как ни странно, полеты прошли благополучно, отлетал 2 аккумулятора, руки мерзнут, рулил в обыкновенных перчатках. В инверте не летаю. На шестернях - Литол-24 😵 В морозном воздухе звук стал очень тихим, мягким. Вертолет чуть-чуть потерял в динамике, остался устойчивым и время снизилось с обычных 10 мин до 8. Послеполетный осмотр не выявил никаких нарушений. Для быстрой замены аккумулятора без снятия канопе подвесил его снизу на штатных резинках, для меня-чайника верт стал более устойчивым и не так разгоняется на пикировании😁
Почему-то тема о МиниТитане какая-то “вялая”… Похоже, у МиниТитановодов проблем нет - купил, собрал и летай себе…!
Впрочем, у меня, новичка в этом деле, пока так и есть - купил и собрал практически без проблем, настроил по советам форума и сегодня не выдержал, “подлетнул” - отвисел хвостом к себе две батарейки… Не непрерывно, а с множеством промежуточных посадок и на высоте около метра… Думаю, для первого в жизни полета достаточно… Все окончилось благополучно, более того, вертолет оказался стабильнее, чем я ожидал… Погода была ясная, солнечная, практически безветренная, мороз около -2… Рулил без перчаток, пальцы слегка мерзли… Настраивать, конечно, еще нужно, но, главное - летает! Стоковый движек при такой наружной температуре после вылета батарейки чуть теплый… Не то, что при комнатной температуре… Летал на снежной целине, снег был легкий, и я, опасаясь, что ротор будет создавать “снежную бурю”, слегка расчистил посадочную площадку… Но, к моему удивлению, никаких снежных вихрей под вертолетом не образовывалось… Наверное, размерчик не тот…
Почему-то тема о МиниТитане какая-то “вялая”… Похоже, у МиниТитановодов проблем нет - купил, собрал и летай себе…!
Впрочем, у меня, новичка в этом деле, пока так и есть - купил и собрал практически без проблем, настроил по советам форума и сегодня не выдержал, “подлетнул” - отвисел хвостом к себе две батарейки… Не непрерывно, а с множеством промежуточных посадок и на высоте около метра… Думаю, для первого в жизни полета достаточно… Все окончилось благополучно, более того, вертолет оказался стабильнее, чем я ожидал… Погода была ясная, солнечная, практически безветренная, мороз около -2… Рулил без перчаток, пальцы слегка мерзли… Настраивать, конечно, еще нужно, но, главное - летает! Стоковый движек при такой наружной температуре после вылета батарейки чуть теплый… Не то, что при комнатной температуре… Летал на снежной целине, снег был легкий, и я, опасаясь, что ротор будет создавать “снежную бурю”, слегка расчистил посадочную площадку… Но, к моему удивлению, никаких снежных вихрей под вертолетом не образовывалось… Наверное, размерчик не тот…
Поздравляю с первыми полетами! А на счет отсутствия проблем- полностью соглашусь -собрал и полетел (как я эти слова прочитал в данной ветке-так и решил -куплю этого вертолета и не ошибся Слава Богу). Мало того отлично летает!
Admin50,
вопрос интересный для многих наверное, зимой скучно без полетов.
Вчера наконец-то ветер стих, но мороз остался -19 градусов. Все же я не выдержал и поехал. Как ни странно, полеты прошли благополучно, отлетал 2 аккумулятора, руки мерзнут, рулил в обыкновенных перчатках. В инверте не летаю. На шестернях - Литол-24 😵 В морозном воздухе звук стал очень тихим, мягким. Вертолет чуть-чуть потерял в динамике, остался устойчивым и время снизилось с обычных 10 мин до 8. Послеполетный осмотр не выявил никаких нарушений. Для быстрой замены аккумулятора без снятия канопе подвесил его снизу на штатных резинках, для меня-чайника верт стал более устойчивым и не так разгоняется на пикировании😁
Тоже надо пойти полетать (все не решаюсь на морозе летать) а то что звук поменялся, это похоже из-за повышенной плотности воздуха зимой более вязким он стал (ну как вода соленая в ней же легче плавать)
Согласен полностью!
Решил для сравнения взять Трекса,уже месяц собираю не спеша,да все таки МиниТитан рабочая лошадка собрал и полетел,а Трекс так на полочке и будет стоять 😃
Спасибо всем ответившим про зимние полеты. похоже, проблемы были в смазке.
пересмазал силиконовой, на валы и в сервы, си -180 и пмс200, они до -50. вроде не мерзнет,но верт становится менее динамичным. ось флайбара отклоняется с немного бОльшим усилием.
aoshnik, в -19 это круто конечно! пробовал в перчатках- как то не то. щас у меня пакет для передатчика, с рукавами для рук. в нем заметно теплее.
поакуратнее с полетами на морозе.
- при жестких вертикальных посадках шасси ломается на раз два.
- если сильно воткнуться мордой, то капот разлетится на мелкие кусочки и очень большая вероятность сломать перед у нижней части рамы.
- к минититанчику рекомендую запастись тягами так как после изгиба их выпрямить невозможно и они сразу ломаются.
линки тоже частенько рвутся.
Согласен полностью!
Решил для сравнения взять Трекса,уже месяц собираю не спеша,да все таки МиниТитан рабочая лошадка собрал и полетел,а Трекс так на полочке и будет стоять 😃
может и так , но у меня наоборот 325ый на полочке , а вот Rех 500ка летает, а потому что в наших краях:) запцацки уже не купить на минититан, пЕлотаж отказался его поддерживать, а больше в Москве вроде никто не торгует , ну только если в Питере есть магаз… 😦 поэтому верти лежит ужо полгода без балки и с убитыми серволопатками … , а вот на ТRExе везде навалом у нас з.ч…
з.ы. я понимаю есть там всякие забугорные магазы Томы и т.д. , но с моими знаниями языка нЕверных…😁 даже и суватся не буду… может кто в Москве знает магаз где на 325ый есть з.ч. тогда поднему его из пепла и снова в полет.\
Всех с праздниками!!!
Поскольку погода нелетная, то с приобретением реальных навыков пилотирования приходится подождать (в приобретении виртуальных навыков некоторые успехи есть)…
Параллельно учимся работать механиком… Вот в этом деле реальных навыков гораздо более… Когда дошло дело до регулировки углов и снятия наконечников тяг, возникло желание соорудить хоть какое-нибудь приспособление, ибо операция эта весьма неудобна (одевать-то наконечники, наоборот, достаточно легко)… После некоторого размышления и ковыряния в инструментальном ящике, в дело решено было пустить старый пинцет… Пол-часа работы напильником и надфилями преобразили пинцет в искомое приспособление, немедленная проверка в действии подтвердила правильность идеи - теперь снимать наконечники одно удовольствие… Возможно, фирменная приспособа для этой работы доставляет еще большее удовольствие, но тут еще греет душу мысль о сэкономленных дензнаках (где-то на сайтах попадалась такая приспособа в виде плоскогубцев за 700 рублей - не хило!)…
Впрочем, у каждого свой выбор… Но на всякий случай выкладываю фото - вдруг кто пойдет по такому же пути…
И, кстати, - не мог сделать одинаковые углы на обоих лопастях, пока не повернул один из наконечников на пол-оборота… Надеть его на шарик пришлось, естесственно, “нерекомендованной” стороной… Хотя наделся он без проблем и, как мне показалось, с таким же усилием… Не знаю пока, какими неприятностями мне это грозит, но оставил пока так…
И еще, на что я обратил внимание, обрабатывая напильником пинцет - между никелевым покрытием и сталью довольно приличный слой меди, поэтому никель не то, что отслаиваться - напильником сдирается с трудом! Все-таки умели в былые советские времена кое что делать качественно…
Ball Link Pliers стоят 12$, 700 рублей - это конечно перебор.