Raptor miniTitan E325
На выходных поломал лопасти хвостового ротора. В магазине нет, только под заказ. Но есть от Walkera 60B.
Если временно установить, как верт себя поведет.
пс: по площади меньше примерно на 10%.
На выходных поломал лопасти хвостового ротора. В магазине нет, только под заказ. Но есть от Walkera 60B.
Если временно установить, как верт себя поведет.
пс: по площади меньше примерно на 10%.
ставил , прблемм не заметил.
Как вариант - алайновские от рекса , но у них комель потолще , в мой CNC-ный метал не влазили , аккуратно шлифанул надфилем (с последующей балансировкой)
Эксперимент с лопастями удался. Однако предкомпенсация немного ушла, пришлось перенастроить.
народ, подскажите, на деревянных лопастях из комплекта и пластмассовай голове
можно в инверт переворачиваться? или не стоит?
можно делать все, что умеете
а вообще зимой на пластике лучше не экстремалить, так как он на морозе становится достаточно хрупким
Andrei_Sss
на счет пластика на морозе это да, пока летал только при положительной или около 0
температуре. а зимой как народ летает- только с металлическими апгрейдами?
до какой примерно температуры можно летать, не опасаясь что что- то хрустнет прямо в полете?
у кого какой опыт полетов зимой?
Кто как подключает аккум непосредственно в начале полетов? Например у меня акк уже закреплен, кабина установлена, силовые провода от рега и акка выведены через отверстия снизу.
ufa
до места полетов акки едут во внутреннем кармане куртки. непосредственно на поле ставлю акк на место, фиксирую на 2 резинки из комплекта,
включаю передатчик, соединяю силовые провода акка и регулятора, ставлю кабину. затем- отработанный акк в карман, свежий- на борт.
до места зарядки акки тоже едут в кармане.
p.s.
недавно протерлись резинки крепления кабины, заменил силиконовыми трубочками. ничуть не хуже.
Вот стал тоже обладателем E325… Есть вопрос, никто токи не мерял? в стоковой комплектации и со скорпионом?
Mav поздравляю!
уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?
в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
(висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)
Что то маловато 12 А ,может на 2 умножить не мешало 😃
батарея что двухбаночная чтоли?
Combatt
а сколько средний ток, если 1800 выжирает за 510 секунд? поправьте если ошибся. я так считал- 1800мАч он выжрет за час током 1800мА.
час- это 3600 секунд. если выжирает за 510 секунд, что в 7,058 раз короче одного часа, следовательно, ток протекает больший,
то есть 1800*7.058 = 12705.88 мА.
батарея трехбаночная, как раз чем больше банок тем меньший ток нужен для отдачи той же самой электрической мощности.
У меня в ките были шестерни 13Т и 15Т.
Летаю в стоке на 13Т, акки 16С(2100) и 25С(2200) - отжирает за 9 минут висения на ветру до 6 м/с с порывами до 12, с пролетами, кругами и прочим 2-Д не более 1700 (только 1 акк так скушал 1 раз). Обычно в пределах 1600-1700…
ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
возможно- это мои настройки+ навыки… что то не так…
ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
возможно- это мои настройки+ навыки… что то не так…
О, при таких порывах - полная задница… Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас… Но летать то хочется… Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер…
Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает… Порывы допустимы…
На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября…
Для инверта Айдлы надо настраивать… на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески…
McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…
Mav поздравляю!
уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
(висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)
Да сток у меня… Был раньше рекс 450-ый… потом забросил верты и махнул на МТА-4 😒
Теперь вот обратно потянуло и так вышло, что махнул теперь уже МТА-4 обратно на верт, но уже на миниТитан… Собранный он уже. Такие вот дела 😃
Надо только понять, что с токами, потому как аккумы жалко. Вот думаю заказывать себе… видимо придется, а тут ничего путного не продается, вздувается все 😠
McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…
Ы, ну тогда мне трудно что-то сказать, я это только на симе себе пока позволяю, потому Айдлы не делал даже…
я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?
я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?
Ну точно знаю про Dualsky… пилотажевские говорят сейчас получше, но раньше тоже вздувались, давно уже их не покупал.
Это сразу навскидку.
McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
тренировали их перед использованием?
у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?