Raptor miniTitan E325
Треники удобнее и быстрее крепить “банковскими” резинками. Демпферы лучше оставить в покое - растянутся, порвутся
C трениками… в непонятках как их крепить…
На предыдущей странице (пост №527) я специально в свой “рассказ” о дополнительных шасси для полетов с неровного грунта вставил фото перевернутого вертолета, чтобы виден был способ крепления этих самых шасси… Совпадает с предыдущим советом, только резинки сделаны из рыболовной… Просто, быстро и надежно…
Народ, подскажите по поводу хвостового слайдера.
у кого пластмассовая обойма слайдера имеет трещину (или разрез)?
пришел новый слайдер с трещиной на том же месте что и у старого, все в пакетике, на бу очень не похоже.
я сильно удивлен,это брак или они так подшипник вклеивают?
Специально посмотрел две таких деталюшки - никаких “разрезов” нет, так что брак скорее всего
вот фигня… поставлю тогда самодельный, алюминиевый… а выглядит как будто
подшипник вклеивали… блин 😦(((
Мне показалось, что там подшипник ставится в процессе формовки пластика, а не вклеивается.
Вообще пластиковый хвост мне не понравился, какой-то он расхлябанный, да и багофича с защелкиванием рычагов цапф чего стоит
Я тоже внимательно рассмотрел новый слайдер - никаких трещин нет…
…багофича с защелкиванием рычагов цапф…
А об этом можно подробнее?
В этой ветке было, вот
Очень неприятное явление, верт начинает волчком крутиться и хвостовая серва убивается
niks78
да, такое может произойти. но если хаб хвостового ротора закрепить на валу,
поближе, то есть чтоб вал как бы короче стал,
это не решит проблему?
Мб и решит, но лучше так не делать -
на валу есть проточка для фиксации хаба, особо и не подвигаешь;
уменьшится диапазон углов атаки лопастей и будут проблемы с выставлением предкомпенсации и правым разворотом.
Лучшее решение - металлический хвост
…защелкиванием рычагов цапф…
В этой ветке было, вот…
Спасибо за напомиание! Я эту ветку всю читал, но тогда у меня еще не было вертолета (только в планах), поэтому в памяти не зафиксировалоь…
Этот эффект (защелкивание) я наблюдал, когда делал самодельную вилку и собирал весь узел для пробы на отдельном 3-мм валу (от CD-привода)…
Но когда узел был собран на штатном месте, этот эффект проявляться перестал…
Сегодня специально снял тягу и покрутил цапфами, как рекомендовано на 6-й странице темы… При разумном (подчеркиваю -разумном!) приложении усилия ни малейшей склонности к “защелкиванию”…
Мне кажется, эта “проблема” имеет частный характер и объясняется либо неточной сборкой, либо особенностями модели выпуска того периода (год уже прошел с момента написания того сообщения)…
вручную защелкнуть удается, но в полете ни разу такого не было,
при задевании хвостом травы или снега также не случалось.
заметил проблему с хвостовой сервой, lts 3100G, шла с гироскопом 2100, в комплекте:
без видимой причины серва перестает двигаться, как будто отключена.
пробовал передернуть питание, помять провода… нет реакции на отклонение стика (и на поворот гироскопа)
но, если подтолкнуть качалку, все приходит в норму, серва снова работает как надо.
до следующего подвисания.
серву в мусор?
У меня такая же серва, но глюков пока не замечал…
Какая наработка у Вашей сервы? В каком положении она замирает - нейтральном или любом?
Летать с таким глюком, наверное, не стоит… А по поводу мусора… я бы сначала разобрал и посмотрел на ее внутренности… Мои версии:
- Если бы что-то с редуктором (подклинивал), то она бы жужжала… Раз не жужжит - не то…
- Очень похоже - что-то с переменным резистором (датчик обратной связи), коль реагирует на “пинок”… Резистор можно прозвонить омметром, прокручивая… Сопротивление должно меняться плавно, без скачков… Особо внимательно проверить в положении замирания…
- Других версий пока нет…
Pav_13
наработка порядка 700 минут в полета.
а я подумал с моторчиком что то. была идея разобрать и посмотреть,
работа возобновится после поворота именно вала моторчика, или вала
потенциометра. разобрал, а она перестала глючить. собрал. работает.
похожую ситуацию наблюдал на советском моторчике гном-1, он не стартовал
из определенного положения.
в серве с1016 моторчик аналогичного размера, сопротивление совпадает,
на сколько точно смог измерить. маркировка FM1046. а в цифровой- маркировка
GM1031. думаю попробовать переставить.
и еще, серва периодически начинает издавать звук(похоже, пищит двигатель), это сразу так было.
у Вас так же? выходной вал при этом неподвижен.
Когда покупал комплект 2100+3100, сразу предупредили - серва нежная, долго жить на 450-х не будет. Подлетнул с ней немного и с укороченной качалкой…и снял от греха подальше. Поставил дубовую 5084MG, так оно надежнее будет.
…серва периодически начинает издавать звук…
Да, у меня тоже иногда “попискивает”… Достаточно дернуть стиком РН - звук пропадает… Пока не беспокоюсь по этому поводу…
Что касается замены моторчика - ничего подсказать не могу, вплотную не занимался… Но с медленной (относительно) сервы может не подойти… Где-то читал, что в быстрых сервах ставят моторчики с полым ротором (вращается только обмотка) - очень маленький момент инерции, что уменьшает нагрузки при смене направления… Отчасти поэтому такие сервы дороже…
В моторчиках “обычных” серв обмотки вращаются вместе с железом якоря… Поэтому после планируемой Вами замены серва может заработать… но медленно 😃
Но это только теория…
Практика - критерий истины!
У меня такая же серва, тоже иногда попискивает… Налет около 1500 минут, то есть 25 часов…
В момент последнего краша (и первого серьезного) порвало качалку, сломало одно из креплений… Серва вроде жива, хотя и получила мелкую вмятину на корпусе… Разобрал, посмотрел, собрал, опробовал, переставил на другую сторону новой балки… вроде работает нормально…
Моя серва тоже попискивает, после движения стиком молчит- видимо распростронненный глюк для этой сервы.
Хочу купить сервы вот сдесь hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… (не реклама) подскажите скорость и усилее необходимое для Титана 325?
Что скажете по этой аппе? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSFY4&P… (не реклама)
По размеру, чтоб без переделок желательно.
Спасибо за ответ.
P.S И на хвост тоже;)
Что скажете по этой аппе? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSFY4&P… (не реклама)
Может аппу таки такую тогда: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Она не особо то и дороже… Зато получше…
Про такие сервы на перекос не скажу, я на Пилотажевских летаю… на таких: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ Такие скорости и усилия, как у них - будет нормально…, а, ну и размеры конечно…
Спасибо. Я так понял вот эти хорактеристики вполне подойдут
Скорость поворота вала, сек: 0.11/60о Вес, г: 11.9
Усилие на валу, кг/см: 2.2
Хвост 1,5-2.0 0,08сек/ 60гр подойдёт?
Гиру бюджетную подскажите?
А аппа есть без серв?