Raptor miniTitan E325
я бы лыски на валу вообще не снимал, так как стопорное кольцо и без них нормально держится.
Если есть сомнения, то лучше второй болт в стопорное кольцо врезать.
Для admin50:
Прошу прощения!
Я дневник завел недавно и еще не совсем освоился с его особенностями - заметка о самодельных валах имела статус “черновик”… Я ее видел как на рабочем, так и на домашнем компьютере и даже не подозревал, что другим эта запись недоступна… Отсюда и недоразумения… 😊
Надеюсь на снисхождение!
Для Andrei_Sss:
О лысках…
В принципе, могу с Вами согласиться… Стопорное кольцо фиксируется именно прижимом винта, а не буртиком проточки (или лыски)… Если за затяжкой винтов в стопорных кольцах и осевым люфтом вала следить, то неприятностей не будет…Буртик проточки играет роль “предохранителя” на тот случай, если винт ослабнет - то вал не сместится намного и по изменившемуся поведению модели можно будет заподозрить неиспраность… Если проточки (лыски) не будет, то вал может сместиться до упора блока шестерен в подшипники, при этом углы установки лопастей очень резко и сильно изменятся, что приведет, скорее всего, к крашу…
Лыска - пожалуй, самая простая из всех операций по изготовлению вала…
Я рекомендую ее делать…
Кстати, у меня на стопорных кольцах два резьбовых отверстия под углом 90 градусов… И я с момента первой сборки стопорю кольца двумя винтами… Это и надежнее, и удобнее в том плане, что при сборке сначала одним винтом без локтайта я фиксирую предварительно кольца в нужном положении, потом, определившись окончательно с положением вала, второй винт ставлю на локтайт и затягиваю… После этого выкручиваю первый и тоже ставлю на локтайт…
делая лыски вы снижаете прочность вала.
Longobard
Не ужели и тут всё скупили??? www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=3_1000…
Не реклама!!!
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… - нет его.
В планете на торжковской лежит искомый кит, 6 с чем-то стоит, только что заезжал туда за деталюшками, лично видел
Там за 6 лежит KIT без двигателя и регулятора, просто голый вертолёт:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А мне нужен KIT с двигателем и регулятором 😌
А ты позвони, не всё сразу на сайте обновляется.
А мне нужен KIT с двигателем и регулятором
Вам, батенька, не угодить 😉
ЗЫ не понимаю, зачем брать штатный движок. Только чтобы убедиться, что он самый плохой?
Вам, батенька, не угодить 😉
ЗЫ не понимаю, зачем брать штатный движок. Только чтобы убедиться, что он самый плохой?
“Нормальный” - это скорпион? А какой именно влезет на мини титан? Ну это я так, для общего развития. Чтобы знать, какой мотор брать, когда из стокового вырасту.
Судя по информации о минититане, которая есть в этой ветке - стокового мотора и регулятора на первое время вполне хватит, да и выгоднее брать кит с двигателем и регулем, чем докупать их потом отдельно.
Имхо, для новичка более мощный мотор лучше. Верт становится более управляемым, “прощает” многие ошибки, когда есть запас мощности. Попробуйте в симе в настройках верта поставить мощность вместо штатных 250Вт так 450-500Вт и, как говорится, почувствуйте разницу 😃.
А влезает в минититан практически любой движок от 450 класса, и почти все будут нормально работать со штатным регулем (кроме скорпиона 6-ки), так что выбор есть. Только не надо забывать обороты ОР проверять и пиньены менять при необходимости, особенно если лопасти деревяшки и голова пластиковая
Можете посоветовать конкретную модель скорпиона, наиболее подходящую для новичка? Scorpion HK-2221-8 ? Она со штатным регулятором будет работать?
В субботу полетушки были. Собрались с народом на поле, погода почти штиль. Поднял я свой Мини Титанчик, висю. И тут минут через 5 расползаются треники. Стараюсь оккуратно посадить, но всё равно в итоге 2 прутка шасси сломано и поцарапаны лопасти. Ну ладно, на поцарапаных лопастях летать не буду, благо самолётов с собой было 3 штуки. Вторым на Титанчике полетел мой сенсей. Поднялся, полетал, погода класс, отпустил слишком далеко, зарулился, упал. Не сильно, холд успел дёрнуть, да и верт в металле. Ладно следующий в полёт пошёл двсный Раптор. Полетел красиво, петли, бочки, вниз винтом. И тут произошло нечто. Раптор спокойно висел на высоте метров 25-30, и тут он ВЗОРВАЛСЯ. Его раскидало в воздухе на мелкие части, которые собирали в радиусе метров 30. Такого никто не ожидал. При анализе выяснилось, что разрушилась деревянная лопасть, и верт разорвало дисбалансом. Петру мои глубочайшие соболезнования.
Пысы. Есть вопрос по существу. Нависел на своём титанчике примерно час. При осмотре выявил люфт, который шёл от качалок серво. Сервы Хайтек 65 в металле, там на качалках штатные отверстия больше чем винты на шарах. Я использовал в качестве проставки пластиковую трубочку подходящего диаметра. Хватило на час полётов, хорошо люфт вовремя заметил. Сегодня заехал В пилотаж, купил шары от 450, как раз подошли, только наконечник тяги поменять. А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?
А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?
гаечка на локтайт😒
Она со штатным регулятором будет работать?
На пределе, но должен работать, если в айдле не прыгать на углах в 13 град. Тут еще от отдачи аккумулятора сильно зависит
А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?
в комплекте к 65-м сервам идут и 2-сторонние качалки с мелкими отверстиями. Одна сторона после выравнивания качалок откусывается, шар вкручивается во 2-е отверстие от края. Все отлично держится. А из откусанных частей колхозятся подкладки под сервы. Безотходная технология 😃
гаечка на локтайт😒
Длинны не хватает.
я рассверливал шары и вкручивал на нормальный болт.
Да-а-а… А я тут… напильником 😊…
Пользы не будет никакой… Одно времяпрепровождение (это я о хобби в целом)…
Ну, а если серьезно, то титан вроде как легче и прочнее стали… В этих качествах и может быть превосходство… Но только специально поставленый эксперимент или практическая эксплуатация в течение некоторого времени дадут ответ…
А я все-таки просверлил каленый стержень отвертки, что на фото выше…
Если время будет, попробую вечером получившийся вал поставить вместо “родного” - посмотреть хотя бы на предмет вибраций и бабочки…
1й раз тут точил под присмотром токаря, вроде ничего получилось.
Два из титан весят легче чем один стальной.
Согнуть, сломать не реально, думаю из-за него сломается, что то другое.
Короче 1й краш покажет.
Верт в процессе укомплектования.
Всем, день добрый.
Нужна ваша помошь. Имеется данный верт и активно эксплуатируется уже 1,5года, стоковый регуль и мотор пин 13зуб - 12зуб
Ситуация в ледующем - стали вздуватся Акк 2200 25С, не сильно но визуально видно причем свежикупленные тоже! Понятно что идет отбор мошности больше чем может выдать АКК. Вчера в дополнеии к этому во время полета стала дергатся хвостовая балка. После длительного изучения удалось установить что причина была в работе мотора, демантировав его с верт. и включив наблюдал следующее. во время работы он как бы “подтраивал” на определенных оборотах и грелся. Подтраивание удалось убрать установив в рег. Timing - Standart, до этого было AUTO и все работало. В подшипниках имеется небольшой люфт - это может сказатся таким образом?
Всем спасибо!!