Raptor miniTitan E325

Longobard
niks78:

Longobard, плохо искали, в пилотаже на садовой есть.
ЗЫ а ARF чем не угодил? их везде полно

Звонил, уже нету. Сайт у них не моментально обновляется.
ARF не угодил тем, что хочется собрать самому с нуля. Очень люблю неторопливый процесс тщательной сборки. А ARF и RTF лишает меня этого удовольствия.

niks78

В планете на торжковской лежит искомый кит, 6 с чем-то стоит, только что заезжал туда за деталюшками, лично видел

Andrei_Sss

я бы лыски на валу вообще не снимал, так как стопорное кольцо и без них нормально держится.
Если есть сомнения, то лучше второй болт в стопорное кольцо врезать.

Pav_13

Для admin50:

Прошу прощения!
Я дневник завел недавно и еще не совсем освоился с его особенностями - заметка о самодельных валах имела статус “черновик”… Я ее видел как на рабочем, так и на домашнем компьютере и даже не подозревал, что другим эта запись недоступна… Отсюда и недоразумения… 😊
Надеюсь на снисхождение!

Для Andrei_Sss:

О лысках…
В принципе, могу с Вами согласиться… Стопорное кольцо фиксируется именно прижимом винта, а не буртиком проточки (или лыски)… Если за затяжкой винтов в стопорных кольцах и осевым люфтом вала следить, то неприятностей не будет…Буртик проточки играет роль “предохранителя” на тот случай, если винт ослабнет - то вал не сместится намного и по изменившемуся поведению модели можно будет заподозрить неиспраность… Если проточки (лыски) не будет, то вал может сместиться до упора блока шестерен в подшипники, при этом углы установки лопастей очень резко и сильно изменятся, что приведет, скорее всего, к крашу…
Лыска - пожалуй, самая простая из всех операций по изготовлению вала…
Я рекомендую ее делать…

Кстати, у меня на стопорных кольцах два резьбовых отверстия под углом 90 градусов… И я с момента первой сборки стопорю кольца двумя винтами… Это и надежнее, и удобнее в том плане, что при сборке сначала одним винтом без локтайта я фиксирую предварительно кольца в нужном положении, потом, определившись окончательно с положением вала, второй винт ставлю на локтайт и затягиваю… После этого выкручиваю первый и тоже ставлю на локтайт…

Andrei_Sss

делая лыски вы снижаете прочность вала.

Longobard
Windows:

Longobard
Не ужели и тут всё скупили??? www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=3_1000…
Не реклама!!!

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… - нет его.

В планете на торжковской лежит искомый кит, 6 с чем-то стоит, только что заезжал туда за деталюшками, лично видел

Там за 6 лежит KIT без двигателя и регулятора, просто голый вертолёт:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А мне нужен KIT с двигателем и регулятором 😌

Windows

А ты позвони, не всё сразу на сайте обновляется.

niks78
Longobard:

А мне нужен KIT с двигателем и регулятором

Вам, батенька, не угодить 😉
ЗЫ не понимаю, зачем брать штатный движок. Только чтобы убедиться, что он самый плохой?

Longobard
niks78:

Вам, батенька, не угодить 😉
ЗЫ не понимаю, зачем брать штатный движок. Только чтобы убедиться, что он самый плохой?

“Нормальный” - это скорпион? А какой именно влезет на мини титан? Ну это я так, для общего развития. Чтобы знать, какой мотор брать, когда из стокового вырасту.

Судя по информации о минититане, которая есть в этой ветке - стокового мотора и регулятора на первое время вполне хватит, да и выгоднее брать кит с двигателем и регулем, чем докупать их потом отдельно.

stier

Скорпионы, что 6-ка что 8-ка отлично встают в минититан. 6-ка - крайне мощный мотор для новичка, для тренировок 8-ки хвататет за глаза.
На фото 6-ка.

niks78

Имхо, для новичка более мощный мотор лучше. Верт становится более управляемым, “прощает” многие ошибки, когда есть запас мощности. Попробуйте в симе в настройках верта поставить мощность вместо штатных 250Вт так 450-500Вт и, как говорится, почувствуйте разницу 😃.
А влезает в минититан практически любой движок от 450 класса, и почти все будут нормально работать со штатным регулем (кроме скорпиона 6-ки), так что выбор есть. Только не надо забывать обороты ОР проверять и пиньены менять при необходимости, особенно если лопасти деревяшки и голова пластиковая

Longobard

Можете посоветовать конкретную модель скорпиона, наиболее подходящую для новичка? Scorpion HK-2221-8 ? Она со штатным регулятором будет работать?

samabs

В субботу полетушки были. Собрались с народом на поле, погода почти штиль. Поднял я свой Мини Титанчик, висю. И тут минут через 5 расползаются треники. Стараюсь оккуратно посадить, но всё равно в итоге 2 прутка шасси сломано и поцарапаны лопасти. Ну ладно, на поцарапаных лопастях летать не буду, благо самолётов с собой было 3 штуки. Вторым на Титанчике полетел мой сенсей. Поднялся, полетал, погода класс, отпустил слишком далеко, зарулился, упал. Не сильно, холд успел дёрнуть, да и верт в металле. Ладно следующий в полёт пошёл двсный Раптор. Полетел красиво, петли, бочки, вниз винтом. И тут произошло нечто. Раптор спокойно висел на высоте метров 25-30, и тут он ВЗОРВАЛСЯ. Его раскидало в воздухе на мелкие части, которые собирали в радиусе метров 30. Такого никто не ожидал. При анализе выяснилось, что разрушилась деревянная лопасть, и верт разорвало дисбалансом. Петру мои глубочайшие соболезнования.
Пысы. Есть вопрос по существу. Нависел на своём титанчике примерно час. При осмотре выявил люфт, который шёл от качалок серво. Сервы Хайтек 65 в металле, там на качалках штатные отверстия больше чем винты на шарах. Я использовал в качестве проставки пластиковую трубочку подходящего диаметра. Хватило на час полётов, хорошо люфт вовремя заметил. Сегодня заехал В пилотаж, купил шары от 450, как раз подошли, только наконечник тяги поменять. А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?

nain
samabs:

А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?

гаечка на локтайт😒

niks78
Longobard:

Она со штатным регулятором будет работать?

На пределе, но должен работать, если в айдле не прыгать на углах в 13 град. Тут еще от отдачи аккумулятора сильно зависит

samabs:

А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?

в комплекте к 65-м сервам идут и 2-сторонние качалки с мелкими отверстиями. Одна сторона после выравнивания качалок откусывается, шар вкручивается во 2-е отверстие от края. Все отлично держится. А из откусанных частей колхозятся подкладки под сервы. Безотходная технология 😃

samabs
nain:

гаечка на локтайт😒

Длинны не хватает.

Andrei_Sss

я рассверливал шары и вкручивал на нормальный болт.

Pav_13
admin50:

…не смог подручными средствами получить диаметр 4,98мм как у штатного вала.(использовал валы Ф5мм от какой то оргтехники.)

У меня получилось без особых трудов… Подробнее добавил в дневник…

nain
samabs:

Длинны не хватает.

не могу говорить про 65-е сервы возможно там толщина крестовой качалки большая, но если 06МР от ПЖ их аналог😒, то длинны хватает - вот фото:

Windows

Соорудил валы из титана. 😉 Будет ли польза от его свойств???