Raptor miniTitan E325
там лучше не штифт ,а какую нибудь пластину вставлять-когда балку затягиваешь она сминается т.к в прорези ничего нет.и после затяжки фиксировать каплей циакрина иначе ползёт балка.
Спасибо, так и сделаю.
А вообще странный косяк. Что мешало выточить выступ на переднем зажиме? Все равно это на станке точится…
Еще второй косяк нашел: серва элеватора оказывается сдвинута вбок на пару миллиметров, из-за этого шарик стоит не на одной линии с валом. Подпилил крепление сервы, теперь встало идеально.
Мысли о том, чтобы уложить внутрь рамы и приемник, и гиру - разбились о жестокую реальность 😃
Т.е. гира туда влезает, но впритык. Будет прикасаться к зажимам балки - будет источник ненужной вибрации.
Надо было брать гиру поменьше 😃
Хотя можно и эту гиру сделать пониже, у нее в нижней части кроме проводов нет ничего. Отпилить ей снизу пару миллиметров 😆
P.S.: рама явно для тех, кто любит собирать. Тем, кто хочет побыстрее летать - не советую 😃 Слишком много возни с ней.
Получилось сделать внутреннюю проводку, ни одного провода снаружи нет 😁
Провод от контроллера пустил сбоку внутри, стяжками притянул к борту. Там для этого удобные прорези есть.
Беспокойство вызывают лишь сервы. Все три сервы хочется подвинуть вперед - серву элеватора на 2-3мм, а боковые на 5-6мм. Иначе тяги к тарелке идут не вертикально, а под углом.
Очевидный косяк разработчиков. Придется делать проставки в виде толстых шайбочек.
И еще винтиков мало положили, примерно десяти винтиков не хватает 😃 Жмоты 😃
Сервы поставил на проставки, теперь тяги идут вертикально.
Последний вопрос владельцам такой рамы:
По опыту эксплуатации, какие болты от вибрации выкручиваются? Сажать все-все-все болты на локтайт - обрекать себя на геморрой при ремонте 😃 Винтов слишком много. Думаю посадить на локтайт лишь те болты, что держат подшипники и мотораму. Нужен реальный опыт эксплуатации.
Сервы поставил на проставки, теперь тяги идут вертикально.
ПРАЛЬНО, тк конструктив задуман на АСЕ сервы, а там уши выше.
Последний вопрос владельцам такой рамы:
По опыту эксплуатации, какие болты от вибрации выкручиваются? Сажать все-все-все болты на локтайт - обрекать себя на геморрой при ремонте 😃 Винтов слишком много. Думаю посадить на локтайт лишь те болты, что держат подшипники и мотораму. Нужен реальный опыт эксплуатации.
Увы и ах! только на локтайт все соединения металл-металл ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! гимор при обслуживании (смею заверить нечастом) избавит от гимора ремонта по вине отвернувшегося соединения в полете. только фиксация резьб!!! ЛОКТАЙТ наше всё! не настолько много там винтов, при ремонтах их все равно не все откручивать, но для собственного спокойствия посадите на фиксатор.
Поставил себе голову Kasama.
Про то, что ее сборка доставляет истинное удовольствие - настолько все точно сделано - рассказывать не буду, это и другие скажут 😁
Отмечу, что эта голова не позволяет флайбару отклоняться на такие безумные углы, как это было на пластиковой голове. Теперь предельный угол отклонения флайбара такой:
А вот с тягами пришлось повозиться 😈 Верхние тяги (от цапф к верхним рычагам) вообще пришлось сделать на основе длинных наконечников, накрученных вплотную.
Поэтому чтобы сэкономить кому-нибудь время - выкладываю длины тяг, подходящие для этой головы. Длину я измерял не по центру отверстий, а по краям наконечников. Вот так:
Длины получились такие:
- От цапф к верхним рычагам (красного цвета, с надписью Kasama): 24.2мм
- От рычагов флайбара (гнутых таких) к нижним рычагам (серебристого цвета): 27мм
- От верхних рычагов (красных) к тарелке: 55.5мм
😃
- От верхних рычагов (красных) к тарелке: 55.5мм
😃
может быть 45.5мм ?
да, 45.5, опечатался
Подскажите что происходит с моим “Титанчиком” ? Приотрыве от земли часто срываится на необьяснимую вибрацию поперёк оси тушки верталя … баочка отрегулирована, лопасти по-всякому затягивал, чё не делал всёравно прыгать начинает на ножках…
Лопасти ОР отбалансированы, карбоновые… правда изначально присутствует небольшой люфт в тарелке перекоса…
Недостаточно оборотов ОР, взлет происходит при больших углах лопастей, все неидеальности механики и лопастей приводят к резонансным явлениям. Надо подстроить кривые газа\шага, либо взлетать в айдле
Я тоже к етому пришел… хотя настраивал сначала по заводским рекомендам в мануале… А, НЕ… сначала я вапще его поднимал на линейных настройках и всё летело без проблем , а потом по табличкам настроил и тут началось… Теперь вот уменьшаю шаг и поднимаю обороты… всё лучевеет!!! 😃
Красива текстолитовая рама ! но для хорошего 3D она не очень мне понравилась , тяжелее он стал и более инертен , у знакомого моего стоит и я на нем полетал немного понасиловав его в колбасе !
А случаем никто не в курсе параметров подшипников в штатном моторе? )
Похоже, что 3x8x4, но вот на счет 3 не оч уверен, там помоему на пару десяток больше должно быть, если учитывать, что вал 3.17…
В общем отвечаю на свой вопрос сам: 3.1750x7.9380x3.5710 😉 Может кому еще пригодится…
И в след за предидущим вопросом возникает еще один: где такие взять? 😃 Пару мест вроде как нашел, но выходные… Может у кого есть какой опыт? )
В общем нашел все я 😃 Если кому интересно где - стучите в личку.
че-то тишина теперь здесь такая… Неужели на титанах летать перестали?
летаем, но бОльшую часть времени проводит на полке, в ожидании запчастей:-(
После зимы решил полетатать. Подключил акк., левую ручку до упора вверх, а верт ни взлетает, низкие обороты. 3 акка поменял - те же яйца. Напруга на всех банках всех акков 4В. Что за…? Ротор вращается свободно. До ухода в зимнюю спячку все было нормально.
Напруга на всех банках всех акков 4В
У полностью заряженного дб 4,2в на банку или 12,6в на пак 3S
Если не поможет - перепрограммировать регуль, отключить гувернантку
Акки разряжаю-заряжаю, домой преду проверю.
Перепрограмировать регуль, это как? Кривые оборотов и угла атаки в норме, по инструкции стоят
К регулю идет инструкция, секция “ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ”.
Включаем передатчик с задранной вверх ручкой газа, включаем борт.питание-двиг пищит 6 раз-это ответ регуля мол - готов хозяин к перепрограммированию! Читаем мануал!😃
Мля… я его так и запустил по запарке с задранной вверх ручкой. Еще и пошевелил потом всеми ручками удивляясь чего это верт не реагирут. Потом выкл/вкл пульт и верт еще раз, в итоге - нехватка оборотов…
Верт покупал с рук у америкосов, инструкций по регулю не имею 😦, какой регуль затрудняюсь ответить, т.к. понятия не имею какой он там