Протечка топлива. ХЕЛП!

Rigger

Вобщем была дырка, залил пистолетом-клеем, также текло из под резинки въхода в бак, все залил им уже по полной, а все равно весь верт в топливе по окончании полета. Притом при инверте очень течет, намного меньше чем просто. Чего делать?

Mikhail_Yunin

Заменить бак.

  • ПЭТ полиэтилентерефталат - если не ошибаюсь- чрезвычайно тяжело заклеивать.
    Клеящим пистолетом- это практически невозможно , или подогревать кромки трещины до температуы плавления ПЭТ.,со всякими последствиями…( с первого раза неполучиться ).ИМХО
    Перед этим- нужно удалить все маслянистые фракции по контуру - трещины , разлома, " дЫрки"… итп.
    На практике- мне не удалось.
    Однако , может более продвинутые товарищи- подскажут решение роблеммы.
Rigger
Mikhail_Yunin:

Заменить бак.

  • ПЭТ полиэтилентерефталат - если не ошибаюсь- чрезвычайно тяжело заклеивать.
    Клеящим пистолетом- это практически невозможно , или подогревать кромки трещины до температуы плавления ПЭТ.,со всякими последствиями…( с первого раза неполучиться ).ИМХО
    Перед этим- нужно удалить все маслянистые фракции по контуру - трещины , разлома, " дЫрки"… итп.
    На практике- мне не удалось.
    Однако , может более продвинутые товарищи- подскажут решение роблеммы.

В итоге бак заменен, проблема осталась. Весь верт в топливе после полета, оно откуда то не пойму пока откуда попадает или засасывается в вентилятор охлаждения двигла и рскидывает по всем верту. Хелп!! Откуда течь может? Трубки новые, бак новый, сажал на герметик, толку нет!!!

Andrei_Sss

так это не топливо наверное, а отработанное масло из движки

Andrei_Sss

глушак еще может быть слегка неплотно прикручен.

Alexx

Топливо может идти из носового подшипника двигателя.

Rigger
Alexx:

Топливо может идти из носового подшипника двигателя.

Вот об этом думал. Топливо, ибо зеленое, а если бы уже сгоревшее, то зелени бы не было. А как оно из карбюратора то течь будет? Откуда? Как исправить течь из двигла?

a-korenev
Rigger:

… или засасывается в вентилятор охлаждения двигла и рскидывает по всем верту…

Именно так!
Это проблема Раптора. Двигатель слишком богатый. Топливо высасывается из карбюратора. Потом течёт по шахте охлаждения двигателя…

Rigger
a-korenev:

Именно так!
Это проблема Раптора. Двигатель слишком богатый. Топливо высасывается из карбюратора. Потом течёт по шахте охлаждения двигателя…

Выход имеется?

Павел_Б
Rigger:

Выход имеется?

Имеется…- Ямада YS50. 😃 Из карбюратора драгоценное топливо не разбазаривает.А если серьёзно,то верт всегда в масле после полётов, и количество последнего зависит от конструкции глушителя(чем дальше отводятся выхлопные газы от рамы, тем , естественно, на ней меньше масла), и отинтенсивности полетов.

a-korenev
Rigger:

Выход имеется?

У каждого свой 😉 Правильно отстроить двигатель.
Я сейчас поставил ТТ50 Про , оч. доволен результатом , нет перекрута , экономичен и нет избытка топлива на вертолёте.
Из недостатков - меньше мощность. Думаю желательно 3Д летать на 30% топливе ( и на узких лопастях) …