Протечка бака на SS

rubaga

Уважаемые монстроводы!

Принимайте новенького. Хочу также спросить не сталкивался ли кто с протечкой бака на Саваже СС или это только я такой везучий? Течет он прямо по шву в районе правого переднего угла если смотреть на машину слева.

Суважением
Рубен

Medox

Удачи! ВЫ сделали правильный выбор. 23.10.04 ждем Вас на монстр-рейсинге в Раменках.

Насколько мне известно течи по шву бака ни у кого не было. Если действительно течет по стыку, можно попробовать заклеить: обезжириваем, зачищаем, заливаем циакрином, сверху заплатку из джинсы, снова циакрин и содой сверху сыпем обильно. Получается прочно, но со временем все равно размякнет.

FediCh

Помню, как я любил поджигать пакеты на палке - Бомбардировщик 😃 .
Выжигательным аппаратом (или паяльником) думаю будет лучше.

rubaga
Medox:

Удачи! ВЫ сделали правильный выбор. 23.10.04 ждем Вас на монстр-рейсинге в Раменках.

Планирую прибыть 23-го. Не уверен, что с машиной, но хотя бы сам, чтобы посмотреть и поучиться.

Спасибо за советы по спасению бака.

Stepan_F

Здравствуйте!!!
когда я пробил свой бак то перепробовал все циакрин, епоксидку и другие липкие средства…
по том пошёл другим путём взял старый бак (полностью разбитый), пойдёт и схожий материал, положил кусок там
где требовалось , нагрел паяльник и не касаясь поверхностей нагрел до прозрачности сам пластик…
сидит на мертво… 😊
Удачи!

Dr_Aleks

Может быть купить новый? На прошлой неделе видел баки для Саважей на 1905 года.

Medox
rubaga:

Не уверен, что с машиной, но хотя бы сам, чтобы посмотреть и поучиться.

Обязательно с машиной и как участник. Низко летают все! Учиться надо на практике, а не глазами!

Тема сборов на 23-е скоро появится.

Bizip

23 я наверно тоже подьеду, правда без машины(тех.проблемы)!

rubaga
Dr_Aleks:

Может быть купить новый? На прошлой неделе видел баки для Саважей на 1905 года.

Отчитываюсь о проделанной работе! 😁

По результатам анализа желания обкатывать авто против времени на ремонт, сегодня приобрел новый бак. После обкатки займусь ремонтом старого и отложу его про запас.

Рубен

rubaga
Medox:

Обязательно с машиной и как участник. Низко летают все! Учиться надо на практике, а не глазами!

Машину привезу, но гоняться не буду. Причина - обкадка Саважа и прокладки (то есть меня) к 23-му завершена не будет.

Спасибо за приглашение и воодушевление на присоединение к клубу.

rubaga

Вот и первые результаты обкатки.

Сжег пол бака (сам бак заменил). Машина держит сумашедше высокие обороты. Колеса крутит как полоумная, а не чуть чуть, как мне казалось она должна по инструкции. Не могу понять почему.

Сначала все делал по инструкции и не трогал карбюратор. Потом не выдержал и начал менять настройки через винты высоких и холостых оборотов. Регулировки иглы не трогаю, т.к. боюсь, что ее потом вообще не выставить. Также начитался и здесь и на сайте производителя, что ничего трогать не надо. Температуру замерял и она довольно быстро уходит к 145 градусам. Охлаждал обратно до 90. В общем потерян. Не могу понять, что же не так. 😃 😕

Любые советы приветствую.

Рубен

rubaga

Тут вот новая идея по причине моих проблем появилась в результате самокопания. Хочется Ваше мнение узнать - только чур больно не бить - за чисто-сердечное признание.

Я обкатку прохожу на 30% топливе Bayer с использованием стандартной свечи и, в начале, со стандартными настроеками. А может мне взять другое топливо, например 20%, вернуть настройки на заводские и все будет ОК?

Мысль базируется на рекомендациях производителя (на их сайте) сказано, что можно использовать топливо с %, по-моему, от 16 до 25.

Также я вычитал на одном буржуинском сайте, что с топливом с более высоким процентом надо использовать более холодные свечи (например с кодом 6). Я так понимаю, что стандарт Саважа это свеча 3.

Вот ссылка где прочел.

www.savage-world.com/forum/viewtopic.php?t=57

Рубен

Гoсть

Если проблема в высоких холостых оборотах, то топливо и качество смеси не причем. Вам нужно добиться, чтоб при незаведенном ДВС, включенном передатчике и приемнике на борту при положении курка в “нейтрали” (это когда его не трогаешь 😃) зазор между заслонкой и стенкой карба (это внутри диффузора - нужно фильтр воздушный снять) был около 1мм. И причем при нажатии на тормоз этот зазор не становился меньше… (все это регулируется винтиком ХХ и либо тримером на передатчике, либо снятием и установкой качалки на серве газ\тормоз

lexus

Обкатывать двигатель лучше всего на таком топливе:
метанол 70%
масло синтетика 15%
касторка 5%
нитрометан 10%
Если нету возможности самому набодяжить топливо, то надо в обычное, желательно 5…10 процентное, добавить 5…10% касторки ( продается в любой аптеке).
Чем выше содержание нитрометана в топливе, тем холоднее должна быть свеча и толще прокладки под головой двигателя.
После отработки 3-х баков на холостых оборотах, надо выкрутить иглу максимальных оборотов ( она смотрит вверх) так, чтобы при полностью открытой заслонке карбюратора ( курок на макс. газ) Саваж ехал очень медленно. Таким образом откатываем 3…4 бака, потихоньку закручивая иглу макс. оборотов через 1…2 мин на 1/8 оборота. Скорость движения будет потихоньку возрастать. Газ все время надо держать на макс. иначе двигатель будет глохнуть.
Потом иглой холостого хода надо добится минимальный, но устойчивых оборотов двигателя.

FediCh

😵 , жёстко…
Я обкатывал намного проще, на холостых, а потом в путь, на трассу!

lexus

Ну… если хочется, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то лучше нормально обкатать. Иначе будет бегать быстро, но недолго 😃 .

rubaga
lexus:

Чем выше содержание нитрометана в топливе, тем холоднее должна быть свеча и толще прокладки под головой двигателя.
После отработки 3-х баков на холостых оборотах, надо выкрутить иглу максимальных оборотов ( она смотрит вверх) так, чтобы при полностью открытой заслонке карбюратора ( курок на макс. газ) Саваж ехал очень медленно. Таким образом откатываем 3…4 бака, потихоньку закручивая иглу макс. оборотов через 1…2 мин на 1/8 оборота. Скорость движения будет потихоньку возрастать.  Газ все время надо держать на макс. иначе двигатель будет глохнуть.
Потом иглой холостого хода надо добится минимальный, но устойчивых оборотов двигателя.

Попробую в пятницу. Я сейчас в коммандировке. Но есть пару вопросов.

1 Свеча - Какой имеете в виду номер? 3 нормально?

2 Установки - 3 бака на холостых - имеется в виду на заводских установках? То есть мне надо вернуть их в заводское состояние.

Еще планирую поменять все топливные шланги и убрать на время топливный фильтр. Может он где воздух подсасывает в систему.

rubaga
Гoсть:

либо снятием и установкой качалки на серве газ\тормоз

Извините за врожденное…

А что такое качалка?

Dr_Aleks

Если проблемы с настройкой и обкаткой все еще не решены, то здесь наверное лучше один раз показать, чем сто раз писать советы.
Если есть желание можем пересечься до выходных и я посмотрю машинку. Там и посоветую всякое разное.
Можно даже днем в будни (работаю в центре).

Гoсть

из сервы торчит вал со шлицами (который вращается), а на него надета пластиковая приблуда прикрученая винтиком одним, которая в свою очередь тянет газ/тормоз - вот она и называется качалка…патамушта качается 😃

lexus

Свеча №3 нормально для топлива с 10…16% нитрометана. Если лить 20…25%, то я посоветовал бы #4, а если больше 25%, то №5. Маркировка свечай по Novarossi или HPI.
Обкатку на холостых оборотах можно проводить при любых настройках, главное, чтобы двигатель вращался как можно медленнее и не глох. Это регулируется иглой холостых оборотов, она расположена горизонтально, под углом к оси карбюратора.

rubaga

Спасибо. Вот завтра вернусь и обратно в бой. Результаты раскажу.

rubaga
Dr_Aleks:

Если проблемы с настройкой и обкаткой все еще не решены, то здесь наверное лучше один раз показать, чем сто раз писать советы.
Если есть желание можем пересечься до выходных и я посмотрю машинку. Там и посоветую всякое разное.
Можно даже днем в будни (работаю в центре).

Спасибо. Я сейчас не в Москве. Вернусь и отпишу.

rubaga

С помощью Дмитрия Ерыгина все проблемы с настройкой решены. Похоже основной проблемой был я сам и неопытность при сборке - не закрепленный при сборке маховик. Теперь приступаю к полноценной обкатке.

Всем спасибо за советы.

Рубен