Протечка бака на SS
Здравствуйте!!!
когда я пробил свой бак то перепробовал все циакрин, епоксидку и другие липкие средства…
по том пошёл другим путём взял старый бак (полностью разбитый), пойдёт и схожий материал, положил кусок там
где требовалось , нагрел паяльник и не касаясь поверхностей нагрел до прозрачности сам пластик…
сидит на мертво… 😊
Удачи!
Может быть купить новый? На прошлой неделе видел баки для Саважей на 1905 года.
Не уверен, что с машиной, но хотя бы сам, чтобы посмотреть и поучиться.
Обязательно с машиной и как участник. Низко летают все! Учиться надо на практике, а не глазами!
Тема сборов на 23-е скоро появится.
23 я наверно тоже подьеду, правда без машины(тех.проблемы)!
Может быть купить новый? На прошлой неделе видел баки для Саважей на 1905 года.
Отчитываюсь о проделанной работе! 😁
По результатам анализа желания обкатывать авто против времени на ремонт, сегодня приобрел новый бак. После обкатки займусь ремонтом старого и отложу его про запас.
Рубен
Обязательно с машиной и как участник. Низко летают все! Учиться надо на практике, а не глазами!
Машину привезу, но гоняться не буду. Причина - обкадка Саважа и прокладки (то есть меня) к 23-му завершена не будет.
Спасибо за приглашение и воодушевление на присоединение к клубу.
Вот и первые результаты обкатки.
Сжег пол бака (сам бак заменил). Машина держит сумашедше высокие обороты. Колеса крутит как полоумная, а не чуть чуть, как мне казалось она должна по инструкции. Не могу понять почему.
Сначала все делал по инструкции и не трогал карбюратор. Потом не выдержал и начал менять настройки через винты высоких и холостых оборотов. Регулировки иглы не трогаю, т.к. боюсь, что ее потом вообще не выставить. Также начитался и здесь и на сайте производителя, что ничего трогать не надо. Температуру замерял и она довольно быстро уходит к 145 градусам. Охлаждал обратно до 90. В общем потерян. Не могу понять, что же не так. 😃 😕
Любые советы приветствую.
Рубен
Тут вот новая идея по причине моих проблем появилась в результате самокопания. Хочется Ваше мнение узнать - только чур больно не бить - за чисто-сердечное признание.
Я обкатку прохожу на 30% топливе Bayer с использованием стандартной свечи и, в начале, со стандартными настроеками. А может мне взять другое топливо, например 20%, вернуть настройки на заводские и все будет ОК?
Мысль базируется на рекомендациях производителя (на их сайте) сказано, что можно использовать топливо с %, по-моему, от 16 до 25.
Также я вычитал на одном буржуинском сайте, что с топливом с более высоким процентом надо использовать более холодные свечи (например с кодом 6). Я так понимаю, что стандарт Саважа это свеча 3.
Вот ссылка где прочел.
www.savage-world.com/forum/viewtopic.php?t=57
Рубен
Если проблема в высоких холостых оборотах, то топливо и качество смеси не причем. Вам нужно добиться, чтоб при незаведенном ДВС, включенном передатчике и приемнике на борту при положении курка в “нейтрали” (это когда его не трогаешь 😃) зазор между заслонкой и стенкой карба (это внутри диффузора - нужно фильтр воздушный снять) был около 1мм. И причем при нажатии на тормоз этот зазор не становился меньше… (все это регулируется винтиком ХХ и либо тримером на передатчике, либо снятием и установкой качалки на серве газ\тормоз
Обкатывать двигатель лучше всего на таком топливе:
метанол 70%
масло синтетика 15%
касторка 5%
нитрометан 10%
Если нету возможности самому набодяжить топливо, то надо в обычное, желательно 5…10 процентное, добавить 5…10% касторки ( продается в любой аптеке).
Чем выше содержание нитрометана в топливе, тем холоднее должна быть свеча и толще прокладки под головой двигателя.
После отработки 3-х баков на холостых оборотах, надо выкрутить иглу максимальных оборотов ( она смотрит вверх) так, чтобы при полностью открытой заслонке карбюратора ( курок на макс. газ) Саваж ехал очень медленно. Таким образом откатываем 3…4 бака, потихоньку закручивая иглу макс. оборотов через 1…2 мин на 1/8 оборота. Скорость движения будет потихоньку возрастать. Газ все время надо держать на макс. иначе двигатель будет глохнуть.
Потом иглой холостого хода надо добится минимальный, но устойчивых оборотов двигателя.
😵 , жёстко…
Я обкатывал намного проще, на холостых, а потом в путь, на трассу!
Ну… если хочется, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то лучше нормально обкатать. Иначе будет бегать быстро, но недолго 😃 .
Чем выше содержание нитрометана в топливе, тем холоднее должна быть свеча и толще прокладки под головой двигателя.
После отработки 3-х баков на холостых оборотах, надо выкрутить иглу максимальных оборотов ( она смотрит вверх) так, чтобы при полностью открытой заслонке карбюратора ( курок на макс. газ) Саваж ехал очень медленно. Таким образом откатываем 3…4 бака, потихоньку закручивая иглу макс. оборотов через 1…2 мин на 1/8 оборота. Скорость движения будет потихоньку возрастать. Газ все время надо держать на макс. иначе двигатель будет глохнуть.
Потом иглой холостого хода надо добится минимальный, но устойчивых оборотов двигателя.
Попробую в пятницу. Я сейчас в коммандировке. Но есть пару вопросов.
1 Свеча - Какой имеете в виду номер? 3 нормально?
2 Установки - 3 бака на холостых - имеется в виду на заводских установках? То есть мне надо вернуть их в заводское состояние.
Еще планирую поменять все топливные шланги и убрать на время топливный фильтр. Может он где воздух подсасывает в систему.
либо снятием и установкой качалки на серве газ\тормоз
Извините за врожденное…
А что такое качалка?
Если проблемы с настройкой и обкаткой все еще не решены, то здесь наверное лучше один раз показать, чем сто раз писать советы.
Если есть желание можем пересечься до выходных и я посмотрю машинку. Там и посоветую всякое разное.
Можно даже днем в будни (работаю в центре).
из сервы торчит вал со шлицами (который вращается), а на него надета пластиковая приблуда прикрученая винтиком одним, которая в свою очередь тянет газ/тормоз - вот она и называется качалка…патамушта качается 😃
Свеча №3 нормально для топлива с 10…16% нитрометана. Если лить 20…25%, то я посоветовал бы #4, а если больше 25%, то №5. Маркировка свечай по Novarossi или HPI.
Обкатку на холостых оборотах можно проводить при любых настройках, главное, чтобы двигатель вращался как можно медленнее и не глох. Это регулируется иглой холостых оборотов, она расположена горизонтально, под углом к оси карбюратора.
Спасибо. Вот завтра вернусь и обратно в бой. Результаты раскажу.
Если проблемы с настройкой и обкаткой все еще не решены, то здесь наверное лучше один раз показать, чем сто раз писать советы.
Если есть желание можем пересечься до выходных и я посмотрю машинку. Там и посоветую всякое разное.
Можно даже днем в будни (работаю в центре).
Спасибо. Я сейчас не в Москве. Вернусь и отпишу.
С помощью Дмитрия Ерыгина все проблемы с настройкой решены. Похоже основной проблемой был я сам и неопытность при сборке - не закрепленный при сборке маховик. Теперь приступаю к полноценной обкатке.
Всем спасибо за советы.
Рубен