Требуется помощь по общему шагу Раптор V2

Andrei_Sss

во первых шаг внизу ручки лучше сделать в районе -2 градуса, а то в ветренную погоду рискуешь просто не сесть.
2. А расходы сервы в передатчике у тебя не зажаты?
вообще надо врубить передатчик ручку газа поставить в центр и потом подобрать положение качалки, чтобы она была параллельна серве. Подбирать надо просто путем проворота качалки.
затем со снятой тягой шага ставишь плечо шага в ноль градусов по угломеру и начинаешь просто подбирать длину тяги.
Затем уже просто расходами задавливаешь себе углы по вкусу.
Вот в кратце примерно так.

А лучше внимательно штудируем блог хелика (спасибо ему за инфу)
rcopen.com

mikki
Andrei_Sss:

во первых шаг внизу ручки лучше сделать в районе -2 градуса, а то в ветренную погоду рискуешь просто не сесть.
2. А расходы сервы в передатчике у тебя не зажаты?
вообще надо врубить передатчик ручку газа поставить в центр и потом подобрать положение качалки, чтобы она была параллельна серве. Подбирать надо просто путем проворота качалки.
затем со снятой тягой шага ставишь плечо шага в ноль градусов по угломеру и начинаешь просто подбирать длину тяги.
Затем уже просто расходами задавливаешь себе углы по вкусу.
Вот в кратце примерно так.

А лучше внимательно штудируем блог хелика (спасибо ему за инфу)
rcopen.com

Спасибо. Судя по блогу рекомендуется сразу настраивать под 3Д. Похоже тогда расходов хватит. У меня сейчас 110% стоит.
Попробую.

mikki

В общем справился. Правда плечо сервы пришлось до 13 мм увеличивать. Но зато все получилось. И расходы остались 100%.

хелик

А вот после всей настройки на полную если страшно немного , то можно прибрать дуалрайтами ( расходами) ход машинки и постепенно отпускать. ну и экспоненты можно для начала поставить. хотя вертолёт начиная с 30го класса очень стабилен, а зажимаю расходы поведение его становится не как в симуляторе, в симе обычно выбирают пошустрее.

mikki
хелик:

А вот после всей настройки на полную если страшно немного , то можно прибрать дуалрайтами ( расходами) ход машинки и постепенно отпускать. ну и экспоненты можно для начала поставить. хотя вертолёт начиная с 30го класса очень стабилен, а зажимаю расходы поведение его становится не как в симуляторе, в симе обычно выбирают пошустрее.

Я поставил по 20% экспоненты на все каналы. Единственное - верт пока не висит в той точке, что показана в инструкции (6гр.) точнее висит, но при малейшем движении ручек проваливается. Я грешу на новый и забогащенный двигатель.
Тахометром пока не мерил (нет возможности) а пообщаться напрямую все еще не с кем.
Вопрос - это нормальное поведение верта? В симе такое присутствует, но в гораздо меньшей степени. Или поднять кривую газа (сейчас она по инструкции)?

хелик
mikki:

Единственное - верт пока не висит в той точке, что показана в инструкции (6гр.) точнее висит, но при малейшем движении ручек проваливается.

Можно попробовать кривую шага в нормале сделать снизу -5 и до точки висения плавно скоректировать, короче плавнее , мегче по шагу отрабатывать будет вертушка. Но пройдет время и это перестанет напрягать. Да и без регулятора оборотов труднее обучаться.

mikki
хелик:

Можно попробовать кривую шага в нормале сделать снизу -5 и до точки висения плавно скоректировать, короче плавнее , мегче по шагу отрабатывать будет вертушка. Но пройдет время и это перестанет напрягать. Да и без регулятора оборотов труднее обучаться.

Вчера выставил кривую газа 20-50-60-70-100. Стало гораздо лучше. Еще я понял, что за газом-шагом нужно постоянно следить в процессе висения и постоянно его корректировать при изменении циклического шага или силы ветра. Просто привык к самолетам.
Теперь верт стал более отзывчивым и меньше проваливается (хотя это может быть и результат работы над ошибками управления коллективным шагом 😃 ). Иглу двигателя пока не трогал - 3 оборота от закрытия. Двиг ТТ, топливо 15%.