Вопрос по бортовому питанию Раптора 30 V2
Вот еще нашел что , эт к продолжению темы питания борта 😁 Как думаете, стоит приобрести? Незнаю почему, но мне понравилось, вот только не знаю как оно на самом деле…
И еще вопросик, не в тему немного… Какую лучше серву купить на хвост, что бы цифровая была и работала от 6-ти вольт с 401-м гироскопом?
Заранее спасибо
Смотря какие сервы. Некоторые расчитаны только на 4.8В
Значит будет работать. Если расчитаны и на 4.8 и на 6В - при 6В характиристики лучше чем на 4.8. Правда возможно потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа.
Перечитпал темы, в которых обсуждалось установка Li-po на борт… Честно говоря так и не понял, стоит заморачиваться установкой Li-po на борт или нет??? 😃 Интересно было высказывание: Li-po на борт ставят те пилоты, которые летают а не “висят”… Жалко что не помню ник человека который это сказал…
Если не трудно расскажите и объясните в крации 😊
Значит будет работать. Если расчитаны и на 4.8 и на 6В - при 6В характиристики лучше чем на 4.8. Правда возможно потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа.
Скоро планирую купить Futaba GYRO GY611-S9256.Я так понимаю с 6 вольтами потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа(это будет кучеряво $) или есть другой вариант,иначе ему будет кирдык. Надо подумать!!!
19$ стоит такой регулятор. Хотя вроде такие регуляторы делают сами из светодиода. По-моему в блоге у хелика была схема. Сам летаю на Li-Ion. Durallite 4000mAh. Нравиться тем, что постоянное напряжение и большая емкость.
Перечитпал темы, в которых обсуждалось установка Li-po на борт… Честно говоря так и не понял, стоит заморачиваться установкой Li-po на борт или нет??? Интересно было высказывание: Li-po на борт ставят те пилоты, которые летают а не “висят”… Жалко что не помню ник человека который это сказал…
Если не трудно расскажите и объясните в крации
Я вот сам прикинул, посчитал. И получается Li Pol на борт лучше и выгоднее, чем NiCd однозначно, и Li Ion ИМХО. Во первых это вес. Li pol акк при емкости 2100Мач весит около 100г, плюс регулятор около 20г. Итого 120г. Li Ion акк 1900мач весит 130г (если не ошибаюсь) плюс регулятор. Сколько весит акк NiCd на 1900Мач я не знаю, мой на 1500Мач весит около 120г (но он на 1500). Саморазряда у Li Pol практически нет, эфекта памяти тоже. Но самый главный плюс, это постоянное напряжение на сервах. Из минусов, особенности эксплуатации. Для себя я решил поставить литий.
[quote=zaq;650640]
19$ стоит такой регулятор. При шестивольтовом бортовом питании стабилизатор позволяет использовать гироскопы и сервомеханизмы, не рассчитанные для работы с таким напряжением. Регулятор подключается между приемником и исполнительным механизмом.И он в свою очередь не предназначен для работы при использовании бортового питания из пяти NiCad или NiMh батарей.
я в курсе
1700 Санио Кандика весит 130± 7 гр. и стоит 20 баксов. На полтишке, я не увидел смысла менять на продвинутые батарейки с регулятором. Кадмий надежён и позволяет с хорошим зарядником залить полную за 30-40 минут (время перекура). Зимойс кадмием не имел нареканий. 😃
1700 Санио Кандика весит 130± 7 гр. и стоит 20 баксов. На полтишке, я не увидел смысла менять на продвинутые батарейки с регулятором. Кадмий надежён и позволяет с хорошим зарядником залить полную за 30-40 минут (время перекура). Зимойс кадмием не имел нареканий. 😃
Согласен на 100% + само собой: усиленный выключатель борта и индикатор напруги, ИМХО, этого вполне достаточно 😃.
Зачем платить больше ❓
А что,если на борт установить батарейный отсек www.chip-dip.ru/product0/5834.aspx и с собой возить несколько комплектов аккамуляторов большой емкости.Сели акки.,раз и быстренько поменял.Ни кто не думал?
каждые 5 минут все равно не летаешь, а за 30 минут можно легко акум. подзабить, а если в этом отсеке контакты растрясуться то можно огрестить довольно сильно.
Про “батарейный отсек” можно почитать здесь