проблемы по сборке 90se

диментий

Пункт 1-1-5 elevator control arm subassembly

Интересует сборка рычагов (BK0459) и тяги (BK0086)
Посоветуйте как собрать…
несоображу как вкрутить винт (BK0292) т.к. если крутить плоскогубцами то можно срезать резьбу на винте.
Если тупо скручивать все три детальки сразу, то непонятно, как замерить длинну получающейся конструкции… 😵
Хелп! 😃

8 days later
диментий

с этим разобрался, теперь новый трабл…
Основная шерстерня в месте контакта с шестернёй двигателя жужжжжит…
я уже и бумажку пихал и угол пробывал менять, ничего не получается!
Подскажите - как правильно выставить зазор? он должен немного жужжать, или же должен вращаться тихо?

хелик

По первым двум деталям, чтоб не портить маленькую шпильку, я закреплял длинную шпильку ( тягу любую) в шуруповёрт так, чтоб губки патрона не касались резьбы и нарезал резьбу в детальке ВК0459 , а уже дальше закручивалмаленькую шпильку.

По шестерёнкам, необходимо, чтоб ось коленвала двигателя была паралельна главному валу вертолёта, между шестерёнками необходим совсем небольшой зазор и это всё. Но шуметь будет , как не делай. наклонятьдвигатель нельзя.

Для зазора может подойти средней толщины полиэтиленовая плёнка ( например от упаковки деталек Раптора,) слоя два плёнки толжны с натягом проходить при вращении шестерёнок, один слой должен проходить достаточно свободно.

диментий

т.е. шум это нормально?
а как проверить что движок стоит паралельно валу??

хелик
диментий:

т.е. шум это нормально?
а как проверить что движок стоит паралельно валу??

Шум нормально.

по второму можно поставить угольник между шестерёнкой пластиковой и вторую его грань приложить к раме двигателя.