Поздравьте с первым вылетом :)
А на карте покажите местечко? Комендантский - это большой проспект. И время?
мой тел. +7-921-754-49-10
или в личку: raven703@mail.ru
Купил карбоновые лопасти, топливный фильтр.
Зарядил все батарейки, завтра 01.12. иду настраивать движку. Буду на поле рядом с телебашней в районе 12-13 часов. Летать там врядли можно полноценно, но для настройки сойдет ИМХО. Так что если кто хочет - велкам 😃
Полеты возле телебашни, это что-то новенькое… 😃
ТТ-39 хороший двигатель за его цену, вполне хватает на висение, и адекватный полет по прямой. Главное уметь настроить.
Удачный полетов!
Полеты возле телебашни, это что-то новенькое… 😃
ТТ-39 хороший двигатель за его цену, вполне хватает на висение, и адекватный полет по прямой. Главное уметь настроить.
Удачный полетов!
не, не полеты 😃
я там двигатель настраиваю 😃 Удобно, ехать недалеко, есть бетонный столик. А лопасти все сняты, так что не улетит.
Сегодня там с двух часов проторчал - бесполезно. Зато под конец сгорел стартер. Новый. Купленный сегодня утром.
А вот как же его все таки настроить 😵
Топливо - 15% нитро, свеча Aiwa №6.
Сначала большую иглу на 2.5 - 3 оборота выставляю, маленькую не трогал - с завода. Завелся хорошо, на ХХ работает, добавляю газу - работает, газ около 50%, работает и ррраз -глохнет. Может и на ХХ заглохнуть.
Начал крутить малую иглу. Завернул ее до упора, открутил на 3 оборота, и начал постепенно откручивать. Такая же картина.
Потом крутя малую иглу получал ситуацию, что когда прибавляю газу двигатель обороты не набирает, а как будто захлебывается.
Потом поменял свечу на №5 - так как только накал отключаю - сразу глохнет. С накалом работает.
В общем форум еще почитаю, завтра снова пробовать буду…
Двигло уже обкатано или еще нет? Сколько баков проработал?
А так вот настойка калильного двигателя, правда не совсем вертолетного, но главное понять принцип.
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/295/
Разрешите дать вам совет. У меня тоже Раптор 30 с ТТ39 уже второй год летаю и проблем нет.
По моему мнению двигатель без нагрузки вы никогда нормально не настроете ( сняты все лопасти). Поэтому я предлагаю вам (сам так делал) снять мотор и закрепив его на стенде (фанера прикрученная к опоре) хорошенько обкатать и настроить. Тоько обязательно поставьте воздушный винт от самолетов ( ну хоть 12 или больше). Конечно потом после установки его на место придется немного поднастроить, но это уже только по полетам.
Удачных полетов.
С уваженеим Андрей.
Разрешите дать вам совет. У меня тоже Раптор 30 с ТТ39 уже второй год летаю и проблем нет.
По моему мнению двигатель без нагрузки вы никогда нормально не настроете ( сняты все лопасти). Поэтому я предлагаю вам (сам так делал) снять мотор и закрепив его на стенде (фанера прикрученная к опоре) хорошенько обкатать и настроить. Тоько обязательно поставьте воздушный винт от самолетов ( ну хоть 12 или больше). Конечно потом после установки его на место придется немного поднастроить, но это уже только по полетам.
Удачных полетов.
С уваженеим Андрей.
Я обкатывал ТТ50 и OS50так:
-игла холостого хода закрыта( лучше ее совсем нетрогать!)
-игла газа - около 3-х оборотов
Обкатывал на вертолете при снятых основных лопастях (удобнее регулировать двигатель)
Ручка газа на минимуме, стартером начинаем запускать двигатель, постепенно перемещаем ручку газа, пока двигатель не заведется (при этом чуть приоткрывается впускное отверстие в карбюраторе)
Далее на минимальном газу и на максимально богатой смеси( отворачиваем иглу газа), т.е на минимальных утойчивых оборотах,
катаем 1-2 бака (1 бак вырабатывается около 40 минут), а дальше устанавливам лопасти ОР и начинаем лететь.
Для полета надо настроить кривую газа и иглу газа так , чтобы на минимальном газу мотор не глох, а на номинальных оборотах в полете был достаточно богатый дым на выхлопе.
Если у Вас нет опыта, лучше обратиться за помощью по настройкам к местным опытным вертолетчикам.
P.S. -имел неосторожность отворачивать иглу холостого хода - действительно, при снятии накала мотор тут же останавливался.
- на необкатанном двигателе не стоит газовать.
Двигло уже обкатано или еще нет? Сколько баков проработал?
А так вот настойка калильного двигателя, правда не совсем вертолетного, но главное понять принцип.
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/295/
В общем сегодня выехали в тоже место. Погода была ну наверно совсем нелетная, холодно, минус 10, сильный ветер, в добавок к этому снег.
Двигатель настраивал [name=‘Speeddi’], за что ему спасибо и большой респект 😃 я же бегал вокруг и учился уму разуму, ну хоть направление копания понял 😉 Свеча была 3-ка, помогло ).
Несмотря на такую погоду, я все таки смог немного повисеть 😃 тренер шасси опять же спасли от пары чувствительных ударов 😃
Свеча была 3-ка, помогло )
😃