Бюджетный Раптор

55525

Я в вертолетах новичок, так что не ругайте сразу. Летал на самолетах с двс, хочу на вертушки перейти. Опыта нет , только погонял два дня по квартире комара( крохотный такой 😁 ), хотел купить Ламу, несколько раз заходил в магазин- ребята знакомые, дали полетать- всего летал минут 20-30, висеть, летать куда захочу, садится -научился, зачем его покупать и чему еще учиться- не знаю 😁 , на улице почти не полетаешь, камеру не повесишь, пилотажа никакого… В общем хочу вертолет побольше, чтоб на улице летал, да и зрение слабовато, с большим удобней.С электричками не дружу, больше двс прикалывает,да и уже есть - аппаратура Санва РД8000, стартер, помпа, стартовая панель, накал, аккумулятор мотоциклетный для всего этого. В магазине у нас есть- Раптор -30 без мотора за 7500, Раптор-30 с мотором за 10000, Раптор-50 с мотором за 17000. Хочу взять 30 -й, но родные моторы у них на форуме не хвалят, думаю взять без мотора , т.е. за 7500 😁 . Может быть лучше поставить 50-й мотор сразу? Можно ли его поставить на стоковую 30-у? Необходимы ли переделки ? А в дальнейшем, по результатам крашей доделать вертолет до 50-го… Я так понимаю, там лопасти и хвост другой? Какой мотор порекомендуете? Можно ли для начала поставить стандартные сервомашинки с комплекта Санвы? Какой гироскоп будет оптимален и какие сервы нужно докупать?

Самчук_Евгений

Хоть я тоже новичек в этом вертолетном деле, но однозначно уже решил, что верт будет 50-ка с двигателем ТТ, т.к. разница в цене между 30-кой и 50-кой небольшая (менее $100), а возможности 50-ки много больше.
Удачи.

55525
Самчук_Евгений:

Хоть я тоже новичек в этом вертолетном деле, но однозначно уже решил, что верт будет 50-ка с двигателем ТТ, т.к. разница в цене между 30-кой и 50-кой небольшая (менее $100), а возможности 50-ки много больше.
Удачи.

Я как не считаю, у меня разница получается
$300 😁 Где купить такой недорогой 50-й Раптор?!!

zaq