quick uk проблемка....
ну ничего…
скоро и хаб возьму… 😃 😋
Да, в голове главное чтоб хаб был металл, остальное можно и пластик. У меня правда пластиковые рычаги сервооси люфтили, постваил металл, а потом убил хаб в краще пластиковый. Так летал уже более менее решил брать металл, но от ТТ в наличии не было. А у Квика дешевле брать комплектом… Потом еще и питч компенсатор залюфтил на валу. В итоге сейчас вся голова металл. Отличный стимул не падать )
Да, в голове главное чтоб хаб был металл, остальное можно и пластик. В итоге сейчас вся голова металл. Отличный стимул не падать )
Доброго времени суток. А на сколько сильно страдает металл при падениях? Есть печальный опыт?
Доброго времени суток. А на сколько сильно страдает металл при падениях? Есть печальный опыт?
Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
обошлись мне только заменой лопастей и валов.
Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
обошлись мне только заменой лопастей и валов.
Павел прав, ещё дугой загибает флайбар и как следствие меняем подшипники на которых он качается 😦
Павел прав, ещё дугой загибает флайбар и как следствие меняем подшипники на которых он качается 😦
С рамкой такого не было замечено, на пластике - да.
Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
обошлись мне только заменой лопастей и валов.
Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?
Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?
Да. И подшипники HMV 6800 + подшипники HMV840ZZ.
Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?
В процентном отношении (из моего опыта) замена валов после краша:
шпиндель - 90%
основной вал - 50%
хвостовой вал - 10%
В процентном отношении (из моего опыта) замена валов после краша:
шпиндель - 90%
основной вал - 50%
хвостовой вал - 10%
Да, межлопастный вылетает почти всегда. Еще нужно нужно смотреть подшипники главного вала после краша, есть вероятность что захрустят.
Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.
Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.
Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону 😃 .
Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.
Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону 😃 .
Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.
Возможно так , но сомнительно. При 3000 на ОР 450го ломаются все. А цельнолитые (карбон) рвут пополам межлопастной вал.
Просто привыкните к мысли , что это - расходный материал при падении.
Возможно так , но сомнительно. При 3000 на ОР 450го ломаются все. А цельнолитые (карбон) рвут пополам межлопастной вал.
Просто привыкните к мысли , что это - расходный материал при падении.
Не, ну конечно чудеса бывают. И было при крашах, что лопасти выживали (не у меня). Тут как повезет, как уже писали на этом форуме, можно с 5 меторов приложить, встряхнуть и в небо, а можно с полуметра и подметать потом веничком. Но наверное в 90% (если не больше) крашей, лопасти гибнут.
Возможно так , но сомнительно.
А Вы не сомневайтесь! Холд вовремя включать тренеруйтесь и будет Вам счастье! На 450м это реаальность. А вот на 50ке - холд не спасает! Сегодня, не имея на то ни малейшего желания, проверил! 😈
А Вы не сомневайтесь! Холд вовремя включать тренеруйтесь и будет Вам счастье! На 450м это реаальность. А вот на 50ке - холд не спасает! Сегодня, не имея на то ни малейшего желания, проверил! 😈
Дык мил человек! За вертолёт надо бороться до последнего, а вы предлагаете обкакавшись -включить ХОЛД и сложить лапки на пузе…
Бывают такие моменты и на таких скоростях, что не хватает реакции…
Уж лучше ради сомнительной экономии на лопастях пытаться с достоинством выйти из ситуации 😉)
Бывают такие моменты и на таких скоростях, что не хватает реакции…
Тренеруйтесь, уважаемый, а “сложить лапки на пузе” всегда успеть можно! Бороться до последнего - основной принцип пилотирования вертолётов и его не кто не отменял! А реакция - дело тренеровок.