quick uk проблемка....

Павел_Б
Алексеевич=:

Доброго времени суток. А на сколько сильно страдает металл при падениях? Есть печальный опыт?

Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
обошлись мне только заменой лопастей и валов.

a-korenev
Павел_Б:

Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
обошлись мне только заменой лопастей и валов.

Павел прав, ещё дугой загибает флайбар и как следствие меняем подшипники на которых он качается 😦

AP_X
a-korenev:

Павел прав, ещё дугой загибает флайбар и как следствие меняем подшипники на которых он качается 😦

С рамкой такого не было замечено, на пластике - да.

Алексеевич=
Павел_Б:

Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
обошлись мне только заменой лопастей и валов.

Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?

a-korenev
Алексеевич=:

Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?

Да. И подшипники HMV 6800 + подшипники HMV840ZZ.

AP_X
Алексеевич=:

Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?

В процентном отношении (из моего опыта) замена валов после краша:
шпиндель - 90%
основной вал - 50%
хвостовой вал - 10%

ALEXEY_AM

В процентном отношении (из моего опыта) замена валов после краша:
шпиндель - 90%
основной вал - 50%
хвостовой вал - 10%

Да, межлопастный вылетает почти всегда. Еще нужно нужно смотреть подшипники главного вала после краша, есть вероятность что захрустят.

Алексеевич=

Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.

AP_X
Алексеевич=:

Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.

Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону 😃 .
Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.

a-korenev
AP_X:

Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону 😃 .
Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.

Возможно так , но сомнительно. При 3000 на ОР 450го ломаются все. А цельнолитые (карбон) рвут пополам межлопастной вал.
Просто привыкните к мысли , что это - расходный материал при падении.

ALEXEY_AM

Возможно так , но сомнительно. При 3000 на ОР 450го ломаются все. А цельнолитые (карбон) рвут пополам межлопастной вал.
Просто привыкните к мысли , что это - расходный материал при падении.

Не, ну конечно чудеса бывают. И было при крашах, что лопасти выживали (не у меня). Тут как повезет, как уже писали на этом форуме, можно с 5 меторов приложить, встряхнуть и в небо, а можно с полуметра и подметать потом веничком. Но наверное в 90% (если не больше) крашей, лопасти гибнут.

Алексеевич=
a-korenev:

Возможно так , но сомнительно.

А Вы не сомневайтесь! Холд вовремя включать тренеруйтесь и будет Вам счастье! На 450м это реаальность. А вот на 50ке - холд не спасает! Сегодня, не имея на то ни малейшего желания, проверил! 😈

a-korenev
Алексеевич=:

А Вы не сомневайтесь! Холд вовремя включать тренеруйтесь и будет Вам счастье! На 450м это реаальность. А вот на 50ке - холд не спасает! Сегодня, не имея на то ни малейшего желания, проверил! 😈

Дык мил человек! За вертолёт надо бороться до последнего, а вы предлагаете обкакавшись -включить ХОЛД и сложить лапки на пузе…
Бывают такие моменты и на таких скоростях, что не хватает реакции…
Уж лучше ради сомнительной экономии на лопастях пытаться с достоинством выйти из ситуации 😉)

Алексеевич=
a-korenev:

Бывают такие моменты и на таких скоростях, что не хватает реакции…

Тренеруйтесь, уважаемый, а “сложить лапки на пузе” всегда успеть можно! Бороться до последнего - основной принцип пилотирования вертолётов и его не кто не отменял! А реакция - дело тренеровок.