quick uk проблемка....

silenser

привет всем! 😃
тут подготавливая верт к полету заметил что когда колектив питч примерно на 70% и крен елеронов то уменя рычаги на Stabilizer Control Arm задевают тормозной гриб… 😃 может иззатого что рычаги у меня старые рапторовские 😃 думаю может деаметр гриба уменьшить… 😒 вобщем вот фотки… 😃

AP_X
silenser:

привет всем! 😃
тут подготавливая верт к полету заметил что когда колектив питч примерно на 70% и крен елеронов то уменя рычаги на Stabilizer Control Arm задевают тормозной гриб… 😃 может иззатого что рычаги у меня старые рапторовские 😃 думаю может деаметр гриба уменьшить… 😒 вобщем вот фотки… 😃

Увидел ту же проблему и на 50-ом и на 90-ом. Мое мнение что на полеты влиять не должно. Можно попробовать приклеить скотч для проверки контакта тарелки с рычагом в полете. ИМХО это возникает когда сервоось и тарелка направлены в разные стороны чего быть в полете не может.

ALEXEY_AM

У меня голова от Quick UK, полностью. Есть там такой момент. Но на полеты никак не влияет. Просто это наверное физически не возможно в полете сделать так, чтоб рычаги уперлись в гриб.

silenser

огромное спасибо за ответы 😃 !!
ато уже подумал что квик рычаги длинее и шире делает… 😃 .
вот думаю main rotor hub брать от квика… как стоит брать или нет? 😲 ??

Andrei_Sss

вот именно хаб и надо было брать в первую очередь, а все остальное так баловство.

silenser

ну ничего…
скоро и хаб возьму… 😃 😋

ALEXEY_AM

Да, в голове главное чтоб хаб был металл, остальное можно и пластик. У меня правда пластиковые рычаги сервооси люфтили, постваил металл, а потом убил хаб в краще пластиковый. Так летал уже более менее решил брать металл, но от ТТ в наличии не было. А у Квика дешевле брать комплектом… Потом еще и питч компенсатор залюфтил на валу. В итоге сейчас вся голова металл. Отличный стимул не падать )

1 month later
Алексеевич=
ALEXEY_AM:

Да, в голове главное чтоб хаб был металл, остальное можно и пластик. В итоге сейчас вся голова металл. Отличный стимул не падать )

Доброго времени суток. А на сколько сильно страдает металл при падениях? Есть печальный опыт?

Павел_Б
Алексеевич=:

Доброго времени суток. А на сколько сильно страдает металл при падениях? Есть печальный опыт?

Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
обошлись мне только заменой лопастей и валов.

a-korenev
Павел_Б:

Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
обошлись мне только заменой лопастей и валов.

Павел прав, ещё дугой загибает флайбар и как следствие меняем подшипники на которых он качается 😦

AP_X
a-korenev:

Павел прав, ещё дугой загибает флайбар и как следствие меняем подшипники на которых он качается 😦

С рамкой такого не было замечено, на пластике - да.

Алексеевич=
Павел_Б:

Я регулярно загоняю в землю Раптора с мет. головой quick uk. Вся голова, кроме валов, наконечникови сервооси остаётся целая.
Маштабы разрушений сильно зависят от поверхности земли, я летаю на поле с высокой травой, и это очень помогает при падениях.
Вроде кажется, что Раптор большой вёрт, и трава ему не помеха, но факт остаётся фактом - последние несколько падений, в конце лета,
обошлись мне только заменой лопастей и валов.

Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?

a-korenev
Алексеевич=:

Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?

Да. И подшипники HMV 6800 + подшипники HMV840ZZ.

AP_X
Алексеевич=:

Раптора пока нет, точнее готового к полёту нет, токлько тушка. Летаю на ТриДыХе - 450, тоже над полем. Полностью с Вами согласен о падении в более мягую часть Планеты. Когда упал на промёрзшую землю - разрушения были более глобальные.
Ещё один вопрос по поводу Раптора: валы гнёт все три? Не выживает ни кто из них?

В процентном отношении (из моего опыта) замена валов после краша:
шпиндель - 90%
основной вал - 50%
хвостовой вал - 10%

ALEXEY_AM

В процентном отношении (из моего опыта) замена валов после краша:
шпиндель - 90%
основной вал - 50%
хвостовой вал - 10%

Да, межлопастный вылетает почти всегда. Еще нужно нужно смотреть подшипники главного вала после краша, есть вероятность что захрустят.

Алексеевич=

Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.

AP_X
Алексеевич=:

Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.

Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону 😃 .
Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.

a-korenev
AP_X:

Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону 😃 .
Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.

Возможно так , но сомнительно. При 3000 на ОР 450го ломаются все. А цельнолитые (карбон) рвут пополам межлопастной вал.
Просто привыкните к мысли , что это - расходный материал при падении.