!Вопросы по сборке Raptor 50 Titan
Есть несколько вопросов по стандартной версии Раптор 50 Титан:
-
нужно ли как-то закреплять направляющие хомутики на балке, в которых проведена тяга на хвостовой винт? Они у меня свободно двигаются вдоль балки, наверное, так быть не должно?
-
есть осевой 1 мм люфт в промежуточной качалке управления элеватором? У кого-то есть тоже? Это нормально?
-
как правильно устанавлявать серво? - я ставил резиновые подушечки, бронзовые втулки и накладки, шурупы из комплекта вертолета
-
при установке двигателя ТТ 50H забыл воспользоваться плашками для точной посадки картера в мотораму - есть незначительный перекос - стоит ли разбирать и крепить заново (красный локтайт), или не стоит? Не будет ли проблем со сцеплением из-за этого?
-
где лучше расположить индикатор напряжения, температурный индикатор, выключатель (может лучше в капот), гнездо для зарядки?
Есть несколько вопросов по стандартной версии Раптор 50 Титан:
- нужно ли как-то закреплять направляющие хомутики на балке, в которых проведена тяга на хвостовой винт? Они у меня свободно двигаются вдоль балки, наверное, так быть не должно?
Я фиксировал каплей циакрина, двигаться перестают и снять можно 😃 .
- есть осевой 1 мм люфт в промежуточной качалке управления элеватором? У кого-то есть тоже? Это нормально?
Все люфты желательно убрать но без фанатизма.
- как правильно устанавлявать серво? - я ставил резиновые подушечки, бронзовые втулки и накладки, шурупы из комплекта вертолета
Мнения расходяться, кто ставит втулки, кто нет. Я ставлю резинки+втулки+накладки. Крепеж любой надежный.
- при установке двигателя ТТ 50H забыл воспользоваться плашками для точной посадки картера в мотораму - есть незначительный перекос - стоит ли разбирать и крепить заново (красный локтайт), или не стоит? Не будет ли проблем со сцеплением из-за этого?
Могут быть проблемы и со сцеплением и с обгонкой. Обидно будет возвращаться с поля из-за таких проблем не полетав.
- где лучше расположить индикатор напряжения, температурный индикатор, выключатель (может лучше в капот), гнездо для зарядки?
Там где удобно пользователю и есть место, там и ставте. Индикатор ИМХО вещь мало полезная, лучше нагрузочный вольтметр. Температурный индикатор я поставил слева над основным баком. Выключатель в штатное место. Зарядный кабель просто торчит из под капота.
Присоединяюсь к коллеге.
Правда под серво ставил резинки и накладки, без втулок.
Фиксировать можно путём подмотки прозрачного скотча, с последующей обрезкой лишнего материала ( для эстетов 😃 ).
Центрировать двигатель ОДНОЗНАЧНО!!!
Индикатор можно поставить под капотом на сервораме (его видно через прозрачный фонарь капота ( и масло не летит).
Оценивать разряд батарей можно при одновременной работе по кругу 2 мя стиками. Не должно быть просадок до зоны разряда.
P.S. Если используете для питания борта полимер , то индикатор - мёртвому припарка 😦
… - где лучше расположить … температурный индикатор …
Я закрепил индикатор на передней стойке шасси справа по борту.
Правда под серво ставил резинки и накладки, без втулок.
ИМХО: такое крепление серв неправильно, см., например, выдержку на прикрепленной картинке из инструкции для Futaba 9CHP 😒
Не забывайте - втулки устанавливаются широкой стороной к раме/сервотрею ❗
ЗЫ
В остальном присоединяюсь к мнению высказавшихся форумян 😃