Собираю Raptor E550 - помогите обойти грабли, пожалуйста

somers

Извините, что вмешиваюсь, но рекомендую борт ставить 4,8в, поскольку практически все гиры допускают максимум 5,5 в. У меня вел себя странно 401 футаба, хотя о ней нареканий очень мало. Тем более, что вольтаж на свежезаряженном аккумуляторе значительно больше 6,0 вольт. Проверил свое предположение - заполз здесь же на барахолку. Все серьезные дядьки, 3Д джедаи используют исключительно 4,8.

Andrei_Sss

это кто же из серьезных дядек летает на 4.8 вольтах?
я лично ни одного не видел.
вообще то что продается в барахолке и на чем обычно летают это бывает две огромные разницы

flaps
Andrei_Sss:

это кто же из серьезных дядек летает на 4.8 вольтах?
я лично ни одного не видел.
вообще то что продается в барахолке и на чем обычно летают это бывает две огромные разницы

+1

Andriyka
precessor:
  1. Все-таки чем смазывать обгонную муфту? Специальной смазки не достать - единственный магазин очень далеко (да там и нет такой), а свойства этой смазки однозначно выяснить не удается. Узел ответственный и непростой. Пытался обратиться к местному дилеру Хадо, но он не знает особенностей таких узлов (!), а люди, которые такие узлы знают, советуют литол. Но литол не рекомендуется для узлов с алюминием… Опять же далеко не превый год потчую алюминиевый байк литолом и ничего… Однако чувствую, что литол - не лучшая смазка в этом случае. Словом, запутался. Подскажите простое решение, пожалуйста. Или успокойте, чтобы не парился 😃

Я смазываю PV0517 Oneway Clutch Grease, почти прозрачная, похожа на силиконовую.
Если ее нет, я не парился-бы и смазал консистентной смазкой типа литол, циатим и т.п.
Еще можно глянуть в магазине типа “Охота-рыбалка” смазку безынерционных катушек для спиннига, там тоже обгонка имеецо.

Andrei_Sss

можно смазывать ATF это масло для автоматических коробок передач.
оно же декстрон 2 или 3

Pett
somers:

Извините, что вмешиваюсь, но рекомендую борт ставить 4,8в, поскольку практически все гиры допускают максимум 5,5 в. У меня вел себя странно 401 футаба, хотя о ней нареканий очень мало. Тем более, что вольтаж на свежезаряженном аккумуляторе значительно больше 6,0 вольт. Проверил свое предположение - заполз здесь же на барахолку. Все серьезные дядьки, 3Д джедаи используют исключительно 4,8.

Многие производители гироскопов заявляют что их гиры могут работать на 6 вольт (а некоторые даже 7.2), но если есть сомнения можно и через “Степ Даун” гиру запитать, а всё остальное оставить на 6 вольт.
Полностью заряженный аккум действительно больше 6 вольт (причём значительно), но в таком состоянии он находится совсем не долго (несколько секунд, даже не упееш взлететь). Таков график разряда почти всех аккумов: под нагрузкой произходит резкое падение напряжения до наминала, потом долго держится в районе наминала, а под конец резкий спад(до этого момента лутше не доходить 😃 ). У 6 вольт есть один большой минус: “Бетери ФайлСейф” в приёмнике не сработает (не успеет), у Найтек точно(у него это где-то на 3.5вольта происходит).
Данный вертик с данными сирвами на 4.8 вольтах скорее всего не полетит 😦 (моло силы у серв), но на 6 вольт летает вполне уверенно (без 3Д), для обучения вполне…
У меня на таком вертике проходят испытания А123 аккум в качестве бортового, пока было только 4 вылета, резултат меня очень порадовал. Полностью заряженный аккум 7.2 вольта(можно полностью не заряжать, например только до 7 вольт), через пол минуты (после включения борта) напряжение падает примерно до 6.5в и так держится на протяжении нескольких полётов плавно сбавляя до 6 вольт и дальее. Приёмник способен работать на 7.2в, сервы и гироскоп на 6в. Всё отлично работает, не глючит, не греется. 😒