ОS или YS
Упс! Какие Вы эксперименты ставили?!
Решил забеднить, что бы добиться максимального приема от двигателя 😃 Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) . Гильза вороде жива… поршень кусками откалолся… Только что разобрал полностью оба… Оба поршня с кольцами на замену. Гильзы вроде целы и там и там
Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) .
ВОТ - ВОТ! То о чём я и говорил!!! Такая же песня и у меня с Ямадой!
С ОСлом всё ГОРАЗДО предсказуемей!
Еще гильзу не вынуть без нагрева на ямаде… Не есть удобно… Хотя может ямаду надо побольше покатать в богатом режиме ( галлонов пять ) Вообщем практики эксплуатации ноль пока… Будем смотреть дальше… Поеду за запчастями после обеда…
Коллеги,
Вчерась впендюрил YS50ST в Раптора и обнаружил, что вал дросселя примерно на 0,5 - 1 мм перекрывается передней стойкой рамы, т.е родная качалка не встает (в хорошем смысле). Что может быть не так?
И еще попытался продуть обратный клапан (из интересу), который от картера к баку: глаза чутьне выскочили а он не дуется.
Смекнул(не сразу) вдуть в другую сторону - уши оттопырились а не дуется. Тренироваться надо или клапан менять?
Заранее благодарен.
ЗЫ: головой работать пробовал, но там все так мелео и тесно , что не получается а молоток и напильник уже приготовил.
Ртом думаю клапан не продуть, а вот выемку тоже там сделал оккуратненькую и тяга идет сверху а не снизу. В итоге все смотрится без колхоза 😃
Ну вы ребята прикалываетесь 😁 Решил тоже подуть в клапан ртом… Уши тоже оттопыриваются… но - продувается 😁 😁 😁 Что бы это значило?
Решил тоже подуть в клапан ртом… Уши тоже оттопыриваются… но - продувается 😁 😁 😁 Что бы это значило?
Духу у Вас значит поболя! 😁 А вот в рот брать такие вещи не советую! Отрава! 😲 Пусть Ямада этим занимается. 😁
То Vasilich_1:
Ребро рамы приходится чуток подточить. Стало быть не зря приготовили напильник! 😉
Духу у Вас значит поболя! 😁 А вот в рот брать такие вещи не советую! Отрава! 😲 Пусть Ямада этим занимается. 😁
То Vasilich_1:
Ребро рамы приходится чуток подточить. Стало быть не зря приготовили напильник! 😉
Спасибо!
Значит курить не брошу 😦
А раму я точить не стал - поставил втулочку равную внутреннему диаметру качалки (втулка рамы не касается) и качалку поставил углублением к карбу.
А раму я точить не стал - поставил втулочку равную внутреннему диаметру качалки (втулка рамы не касается) и качалку поставил углублением к карбу.
Да точИте! Всё равно от поддточки не успеет сломаться! 😉
Когда будете запускать пепелац? Интересны отзывы о Вашем моторе!
Ну что братья по ямаде, расскажите, какие симптомы уже пергретого движка? Сдается мне я грешен, правда чуть чуть, но по прилету было 101 градус, завтра уже придет бортовой термометр, буду смотреть еще. Чуть чуть не дождался… Как определить гретый двиг или нет? Компрессия есть вроде. И еще вот остались эти звуки, если например взлететь высоко и начать снижаться так, как бы на авторотации, то начинают плавать обороты, то дымит, то визжит, нет стабильности. Изза этого и прием после таких снижений хуже, да и вообще затык имеется, попробую топливо поменять. Дело вероятно в нем 😦, А то другого и не знаю.
Ну что братья по ямаде, расскажите, какие симптомы уже пергретого движка? Сдается мне я грешен, правда чуть чуть, но по прилету было 101 градус, завтра уже придет бортовой термометр, буду смотреть еще. Чуть чуть не дождался… Как определить гретый двиг или нет? Компрессия есть вроде. И еще вот остались эти звуки, если например взлететь высоко и начать снижаться так, как бы на авторотации, то начинают плавать обороты, то дымит, то визжит, нет стабильности. Изза этого и прием после таких снижений хуже, да и вообще затык имеется, попробую топливо поменять. Дело вероятно в нем 😦, А то другого и не знаю.
Перегретый мотор начинает плохо-плохо заводится.
Ни о чём не говорит 101 градус по прилёту! Не переживайте! Только бортовой с запоминанием пиковых значений может показать реальную максимальную температуру. Осёл инодгда прилетает с показанием пика в 130 градусов - ничего всё в порядке. Так что, если заводится и летает - не мешайте механизму работать. Вот только с иглой осторожно! Если провернули хоть на щелчок, следите за температурой. Может резко подскочить!
.
По поводу плавания оборотов - это наверное тоже особенность Ямады. Я думал у меня говернёр хамит, т.к. тоже при снижении аудиально понимал, что перекручивается ротор сверх установленного значения. Когда поставил ОСла - такого явления больше нет.
Перегретый мотор начинает плохо-плохо заводится.
Ни о чём не говорит 101 градус по прилёту! Не переживайте! Только бортовой с запоминанием пиковых значений может показать реальную максимальную температуру. Осёл инодгда прилетает с показанием пика в 130 градусов - ничего всё в порядке. Так что, если заводится и летает - не мешайте механизму работать. Вот только с иглой осторожно! Если провернули хоть на щелчок, следите за температурой. Может резко подскочить!
.
По поводу плавания оборотов - это наверное тоже особенность Ямады. Я думал у меня говернёр хамит, т.к. тоже при снижении аудиально понимал, что перекручивается ротор сверх установленного значения. Когда поставил ОСла - такого явления больше нет.
Какие параметры плохого-плохого завода? У меня шуруповерт низкооборотистый и поэтому понять что плохо, а что хорошо не очень возможно. Заводится первый раз плохо, после стоянки, все остальные между полетами с пол-тычка. Попробовать хочу машинку побыстрее, мож поточнее отработает. Дело в том, что при этом перекруте потом плохо входит в рабочий режим, затык образуется, хоть как. Да, и какие у Вас обороты НВ выставлены были?
Спасибо
У меня со всеми моторами была такая ерунда… попробуй отключить гувернер… если обороты перестанут плавать - дело в нем. Если нет - настройка топливной смеси, вряд ли износ двигателя… больше ничего быть не может…
Я больше чем уверен, что проблема с оборотами в том, что положение дроссельной заслонки не соответствует положению ручки газа, нужно обязательно… перед настройкой гувернера - настроить центр ручки газа со средней стрелочкой на карбюраторе… соответственно крайние положения, а потом на гувернере, я так понимаю Элайн… настроить мин - макс ходы ручки газа… и все заработает как часы…
Да точИте! Всё равно от поддточки не успеет сломаться! 😉
Когда будете запускать пепелац? Интересны отзывы о Вашем моторе!
Катастрофически нет времени 😦 Даже не знаю есть ли смысл один раз испачкать и потом всю зиму хранить (пугають шо ржавеет если не летать).
Втулочка встала как родная так-что пилить не буду.
Перебрал я свою ямаду и ослика наконец то )) Не так то сложно оказалось с ямадой возиться… погрел феном пять минут, тряхнул и гильза выпала. Обратно вставилась уже без нагрева. Летать начну на ослике… так как париться неохота пока с настройками. Кстати в инструкции не зря написано , что ямада - для продвинутых парней типа 😃 Я пока еще начинающий - поберегу её.
Какие параметры плохого-плохого завода? Да, и какие у Вас обороты НВ выставлены были?
Спасибо
Если заводится как и прежде, не ломайте голову, летайте. Не мешай механизму работать! 😁
Стестняюсь спросить… Что такое НВ?
Rom73
Я больше чем уверен, что проблема с оборотами в том, что положение дроссельной заслонки не соответствует положению ручки газа, нужно обязательно… перед настройкой гувернера - настроить центр ручки газа со средней стрелочкой на карбюраторе…
ИМХО: Зачем в обязательном порядке настраивать центр ручки газа с центром дроссельной заслонки?! 😎 Говернёр вообще не видит этого центра! Он ему не нужен. Ему нужны три положения: Х.Х. , верхний максимум и стоп. А куда двинуть заслонку он думает опираясь на обороты.
У меня со всеми моторами была такая ерунда… попробуй отключить гувернер… если обороты перестанут плавать - дело в нем.
Может быть странно, но у меня только с Ямадой. С ОСлом таких трудностей нет. Осёл вообще работает как газонокосилка, почти без просадок. Ямада более чуствительна к нагрузкам. Скоро опять полечу на Ямаде, посмотрю, выплывут ли старые болячки.
Да! И прежде чем отключать говернёр, нужно настроить кривые шаг-газ в передатчике. ❗ 😃
Vasilich_1
Катастрофически нет времени
Как я Вас понимаю!!! 😢
Вчера поставил на свою птицу другое сердце! Вместо проглота, но очень неприхотливого ОСла, поставил Ямаду. Вот только времени завести даже пока не смог выкроить.
То Rom73: Скажите, Вы на земетили разницы в компрессии моторов? ОСла провернуть достаточно сложно, Ямада же проворачивается от руки достаточно легко. Впервые я это заметил, когда вместо Ямады ставил ОСла. Тогда подумал, что Ямаду крепко перегрел. Сейчас, когда поменял практически всё (остались только корпус, голова и коленвал с задней крышкой), проварачиваю, а она ну ни как не может сравниться с проворачиванием ОСла. Так и есть, или с моей беда такая?
С уважением, Дмитрий.
НВ - несущий винт. Ротор короче, работа сказывается, сорри. А по поводу проворота и у меня довольно легко, тоже думаю, вот перегрел, а ведь может и нет 😃
А феном вы строительным греете? 😃
Оба мотора лежат передо мной… покрутил - вроде компрессия одинаковая… Насчет центра ручки газа… мне кажется что гувернер не только на обороты смотрит… дроссель он переставляет исходя из положений, задаваемых с пульта ведь так? В инструкции написано что кривая газа должна быть 0-50-100 иначе он не работает. А что есть 50 - середина, сто - максимум соответственно. поэтому не только расходы от ноля до сотни, но и центр надо выставлять. Если центр смещается в любую сторону - гувернер подгазовывает. Мне кажется так. Кстати если переключать тумблер пилотажных режимов - заслонка тоже перескакивает приблизительно в нужное положение при заглушенном двигателе…
Фен модельный 😃) 1200 рэ в пилотаже. Очень удобно
Хотел купить 90 ямаду с красной головой (выпендриться типа) , стал советоваться - опять услышал что даже красная ямада - слабее ослика, но экономичнее… Вот и думаю… загрязнять природу или нет 😃