ОS или YS

Rom73

Думаю что причина проста… подача топлива… Либо богатит…

Rigger
Rom73:

Думаю что причина проста… подача топлива… Либо богатит…

А еще есть мнения?

Алексеевич=
Rom73:

Ямада - супер мотор! Мощность такая же как у ослика, а экономичность в половину выше.

Скажите, а у Вас есть опыт пользования и ОСла и ЯМадЫ? В моём случае Ямада явно слабее, но ОСёл гораздо прожёрливей!

Rom73
Алексеевич=:

Скажите, а у Вас есть опыт пользования и ОСла и ЯМадЫ? В моём случае Ямада явно слабее, но ОСёл гораздо прожёрливей!

Мне тоже показалось что ямада послабее… Насчет прожорливости тоже правда… Хотя мощность должна быть одинаковой… судя по инструкции. Думаю что моя ямада богатит прилично… надо рискнуть и забеднить побольше… Но это на след выходных.

Сегодня был косяк с гувернером опять… Обороты странно плавали. Решил проверить датчик гувернера - оказалось что иногда он не ловил магнит ( лампочка иногда гасла только после третьего оборота) Видимо от вибрации датчик уехал далековато от магнита. Датчик поставил вроде нормально… но протестировать не удалось… только в след пятницу…

Алексеевич=

Владельцы Ямады, нужна помощь! Если не трудно, посмотрите какой стороной стоит мембрана в карбюраторе? На рисунке под номером 40 какое-то кольцо. У меня его нет. Подозреваю, что в моём варианте оно выполнено как единое целое с мембраной. Так вот вопрос: колечком внутрь или наружу устанавливать.
Заранее благодарен!

Nikolik
Алексеевич=:

Владельцы Ямады, нужна помощь! Если не трудно, посмотрите какой стороной стоит мембрана в карбюраторе? На рисунке под номером 40 какое-то кольцо. У меня его нет. Подозреваю, что в моём варианте оно выполнено как единое целое с мембраной. Так вот вопрос: колечком внутрь или наружу устанавливать.
Заранее благодарен!

Клапан должен продуваться от картера двигателя к топливному баку.

Алексеевич=
Nikolik:

Клапан должен продуваться от картера двигателя к топливному баку.

Упс!
Куда нужно дуть? 😇

Rigger
Алексеевич=:

Упс!
Куда нужно дуть? 😇

Думаю товарищ неправильно понял смысл вопроса. 😃 По теме: по чертежу непонятно, у меня тоже колечко отдельно, разбирать карб неохота, сами понимаете, тонко там все сломать боюсь, итак при первом запуске были проблемы с подачей топлива, решились переборкой карбюратора, дак вот я помню, что при переборке это колечко и мембрана как надо встает только в одном положении, наоборот и выглядит и собирается криво. Если не решите ближайший день, придется разбирать смореть, так что желаю удачи!!!

Rom73

Я разбирал свой карбюратор на ямаде… Колечка не видел на мембране… но она П-образной формы, в нее вставляется пластиковый диск с выступом, который в свою очередь нажимает на плечо впускного клапана. Пытался дуть - не продувается… ))) Клапан открывается только при вращении вала двигателя.

Алексеевич=

Ребята, спасибо, что отозвались. Скорее всего установлена мембрана должным образом. У меня получается: вставляется мембрана П-образной формы, а в неё вставлена пластикавая шайба с выступом, который давит на клапан.

Кстати, свою Ямаду, когда купил вертолёт, тоже смог завести только после переборки и продувки карбюратора.

И возник ещё вопрос по-поводу заводки двигателя: я так понимаю, в отличие от ОСла, Ямаде необходимо создать в баке определённое давление, прежде чем сработает клапан. Наверное по этому поводу Ямада заводится несколько с опазданием. Приходится покрутить стартером. Или только у меня такое явление? Как заводится ваш двигатель?

С уважением, Дмитрий.

Speeddi

По моему Яманду не заведешь, пока не создашь нужное давление в баке.
Я свою, после недельного простоя, завожу следующим способом: перекрыл трубку в карб,накачал горючки, выкрутил свечку (для проверки и чтоб не сажать стартер) и стартером кручу около минуты, закручиваю свечу, вкл. аппаратуру и борт, ставлю накал, кручу стартер и открываю трубку в карбюратор, вуаля мотор работает!

Алексеевич=

Полностью перебрал свою Ямаду. Поменял практически всё: подшипники, шатун, поршневую с кольцом, медную прокладку под головку, мембрану карбюратора, топливную иглу, прокладки карбюратора, задней крышки. Интересно, изменится ли что-либо в поведении мотора…
Сегодня, товарищ - Женёк “подгрел” фен и магнитик для говернёра, теперь переставить мотор займёт совсем немного времени, самое неприятное будет - глушитешь прикрутить. 😃

Rom73

Заводится Ямада просто ( как в инструкции ) ничего перекрывать не надо… Надо просто десять сек прокрутить стартером без накала. После остановки мотора, желательно снять трубку с обратного клапана… Я не снимал - через неделю начали сифонить шланги. Теперь снимаю.

Алексеевич=
Rom73:

Заводится Ямада просто … Надо просто десять сек прокрутить стартером без накала.

В этом плане ОСёл гораздо проще. Во первых: заводится с “полтыка”, во вторых: не нужно ничего перекрывать не до заводки не после.
П.С. Но симпатии мои на данный момент всё же Ямаде. 😋

Rom73

Не совсем так… В Осе надо перекрывать впускной шланг, когда заправляешь, а в Ямаде надо снимать шланг с обратки после остановки двигателя.

Алексеевич=
Rom73:

Не совсем так… В Осе надо перекрывать впускной шланг, когда заправляешь, а в Ямаде надо снимать шланг с обратки после остановки двигателя.

Делаю всё проще: при заправке между расходником и карбюратором снимаю топливную трубку с фильтра и заправляю. Ни капли на земь. 😉
У ямады на обратке стоит тройник. Тройник заправочный выход которого глушится клипсой. Вот только… пару раз забвывал защелкнуть клипсу… 😊 По этой причине и выкупал птицу в Дону - Батюшке! 😎

Rigger
Алексеевич=:

Делаю всё проще: при заправке между расходником и карбюратором снимаю топливную трубку с фильтра и заправляю. Ни капли на земь. 😉
У ямады на обратке стоит тройник. Тройник заправочный выход которого глушится клипсой. Вот только… пару раз забвывал защелкнуть клипсу… 😊 По этой причине и выкупал птицу в Дону - Батюшке! 😎

Все также Стоит два тройника один для заправки, другой для клапана обратного, что с картера, дак вот, если под конец заправки закрыть клипсу клапана, то давление в баке создастся и так, главное клипсу заправки закрыть быстро, желательно до остановки полной помпы, чтоб не ушло давление и все, дальше дроссель побольше без накала, чуть зафырчит, накал, малый газ и вперед, особых проблем нету. Вот только почемуто развалилась серва на газу, вообще непонятно в чем дело, там же нагрузок то нету совсем…

Алексеевич=
Rigger:

там же нагрузок то нету совсем…

Совершенно согласен, значит причина в самой серве.

Rom73

Серва может развалиться если неправильно выставлены расходы… тогда она посто работает под большой нагрузкой и горит. Или от удара 😎

Rigger
Rom73:

Серва может развалиться если неправильно выставлены расходы… тогда она посто работает под большой нагрузкой и горит. Или от удара 😎

Бить не бил, а вот по расходам вроде гуверенер все записал в себя все точки, не знаю, поставлю другую ну и буду смотреть, чем дело выйдет 😃 Ес-но постараюсь причину найти. Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду? Расскажите плиз 😃

Алексеевич=
Rigger:

Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду?

АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108 😉
Досталась вместе с вертолётом, стояла на хвосте, переставил на газ. Так вот и летает. 😒

a-korenev
Rigger:

Бить не бил, а вот по расходам вроде гуверенер все записал в себя все точки, не знаю, поставлю другую ну и буду смотреть, чем дело выйдет 😃 Ес-но постараюсь причину найти. Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду? Расскажите плиз 😃

Слышал 9253 выходит иногда из строя. Я сейчас летаю без говернёра, но серво стоит 2 года - без проблем.
Возможно обломился вал (?) из-за дефекта , или винт был не тот и как следствие возникла трещина?
Можно организовать пуш-пул. Серво будет легче работать.

Алексеевич=:

АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108 😉
Досталась вместе с вертолётом, стояла на хвосте, переставил на газ. Так вот и летает. 😒

Пальцы лучше не совать 😉

Алексеевич=
a-korenev:

Пальцы лучше не совать 😉

Был случай! Держал вертолёт одной рукой, как потом оказалось большой палец был под рычагом коллективного шага, и нейчаянно двинул стик шаг-газ! 😈 😮

Rom73

На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки… но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки… от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически… Вот думал я тут, думал… что же лучше, Ямада или Ослик… Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать… 😎 Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить… не наш метод 😁

Rigger
Rom73:

На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки… но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки… от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически… Вот думал я тут, думал… что же лучше, Ямада или Ослик… Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать… 😎 Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить… не наш метод 😁

Обясните пожалста, тогда какие крайние точки он запоминает, разве не хода сервы? А серва разве не вместе с дросселем ходит, когда мы включаем запоминание?