ОS или YS

Алексеевич=

Какая температура двигателя?
Ямада начинает хорошо себя чуствовать при температуре от 90 градусов и выше ( по карйней мере у моей такая феня). Но есть опасность перегреть, т.к. иногда температура при неизменных настройках резко может подняться!
Сейчас на своей Ямаде хочу поменять все прокладки, резинки, иглу. Ну должна же она работать!!! Капризничала в самом начале полётов, затем она пределённое время добросовестнейшим образом выполняла взятые на себя обязательства и совершенно не капризничала, а потом опять началось.
Все резинки, прокладки, мембрана уже пришли. Буду менять. Времени бы ещё где преобрести…

Rigger
Алексеевич=:

Какая температура двигателя?
Ямада начинает хорошо себя чуствовать при температуре от 90 градусов и выше ( по карйней мере у моей такая феня). Но есть опасность перегреть, т.к. иногда температура при неизменных настройках резко может подняться!
Сейчас на своей Ямаде хочу поменять все прокладки, резинки, иглу. Ну должна же она работать!!! Капризничала в самом начале полётов, затем она пределённое время добросовестнейшим образом выполняла взятые на себя обязательства и совершенно не капризничала, а потом опять началось.
Все резинки, прокладки, мембрана уже пришли. Буду менять. Времени бы ещё где преобрести…

Ну вот об этом думал, по прилету 80-85 градусов, бортового нет, но померяю своим способом седня, скажу. Игла основная уже 1,6 оборота, начиналось как в инстр с 1,75, малый газ примерно 1 оборот и все стабильно. ВОт такие дела 😃

Rigger

А какой верхний предел по температуре у Ямады? Завтра поеду окончательные настройки делать… 😃

Алексеевич=
Rigger:

А какой верхний предел по температуре у Ямады? Завтра поеду окончательные настройки делать… 😃

Когда летал на ямаде ещё не было бортового термометра. Подлетел к себе, заглушил на уровне глаз, посадил в авторотации, остановил рукой роторв (осторожно 😉 ), померял температуру. 90-98 градусов. Какая она там в полёте была, история умалчаивет. Но будте осторожны с иглой, иногда один щелчёк ничего не изменяет в показаниях температуры, а порой +10 гадусов!!! 😃 Очень осторожно с иглой будте. И при изменении настройки, контролируйте иначе замените пару!
С уважением, Дмитрий.

Rigger

Вот полетал седня. Затык значит немного есть, особенно что интересно на прогретом двигателе. Вот запускаюсь, все хорошо, раскручиваю, взлетаю, прием как надо, чуть полетаю, подогрею и затыкаться начинает. Температура по прилету 90-95. И опять эти надрывные звуки на резком снижении, когда ротор сам раскручивается и гуверенр видать прибирает дроссель, начинаются перебои, с них и прием хуже. Вот так. Кто нибудь может рассказать в чем дело. Грешу на топливо, может в нем? Летаю на самомешанном. Масло ЕДЛ, 20 нитры, спирт хороший 😃 ТТ не булькал, а ямада чето корячится…

Rom73

А у меня тоже были странности с работой гувернера… при раскручивании ротора , гувернер начинал то открывать , то закрывать дроссельную заслонку в нормале, в пилотажном режиме вроде все работало ок… Вылечилось довольно просто… Надо было точно настроить ход сервомашинки газа… Теперь все супер 😃 Ямада - супер мотор! Мощность такая же как у ослика, а экономичность в половину выше. Насчет подшипников на валу двигателя : уверен что быстро они выходят из строя лишь в случае неправильной посадки фена на вал… , не заводится лишь по двум причинам :1 - нет подачи топлива, 2- сгорела свечка или нет накала… Лично я обкатывать ничего не стал … как в инструкции забогатил немного… Все летает и не чихает 😁

Rigger
Rom73:

А у меня тоже были странности с работой гувернера… при раскручивании ротора , гувернер начинал то открывать , то закрывать дроссельную заслонку в нормале, в пилотажном режиме вроде все работало ок… Вылечилось довольно просто… Надо было точно настроить ход сервомашинки газа… Теперь все супер 😃 Ямада - супер мотор! Мощность такая же как у ослика, а экономичность в половину выше. Насчет подшипников на валу двигателя : уверен что быстро они выходят из строя лишь в случае неправильной посадки фена на вал… , не заводится лишь по двум причинам :1 - нет подачи топлива, 2- сгорела свечка или нет накала… Лично я обкатывать ничего не стал … как в инструкции забогатил немного… Все летает и не чихает 😁

У меня гувернер Алайн. Чего там криво настроить то можно? Он просто как велосипед. И плюс у товарища на осле работает такой же гувер хорошо, от этого обыдно вдвойне 😃 В чем была проблема, объясните, если не сложно? Где расходы поправили?

Rom73

Все просто… Я забыл настроить расходы сервы газа и она не дорабатывала до полного открытия немного… При раскрутке ротора происходило следующее : до 1/4 газа мотор работал нормально, а в середине начиналось странное… то открытие, то закрытие дросселя… в итоге это приводило к тому, что мотор просто напросто глох… Если после 1/4 положения стика газа я включал пилотажный режим - то все было ок.

Rigger

Хочу добавить что чихает и надрывается не при первоначальной раскрутке в нормале. а в пилотажном режиме при полетах и резком ослаблении нагрузки на НВ. Когда двиг его крутит, а он уже не нуждается, и вот тут начинается… Плюс на прогретом, на холодном полегче 😃

Rom73

Думаю что причина проста… подача топлива… Либо богатит…

Rigger
Rom73:

Думаю что причина проста… подача топлива… Либо богатит…

А еще есть мнения?

Алексеевич=
Rom73:

Ямада - супер мотор! Мощность такая же как у ослика, а экономичность в половину выше.

Скажите, а у Вас есть опыт пользования и ОСла и ЯМадЫ? В моём случае Ямада явно слабее, но ОСёл гораздо прожёрливей!

Rom73
Алексеевич=:

Скажите, а у Вас есть опыт пользования и ОСла и ЯМадЫ? В моём случае Ямада явно слабее, но ОСёл гораздо прожёрливей!

Мне тоже показалось что ямада послабее… Насчет прожорливости тоже правда… Хотя мощность должна быть одинаковой… судя по инструкции. Думаю что моя ямада богатит прилично… надо рискнуть и забеднить побольше… Но это на след выходных.

Сегодня был косяк с гувернером опять… Обороты странно плавали. Решил проверить датчик гувернера - оказалось что иногда он не ловил магнит ( лампочка иногда гасла только после третьего оборота) Видимо от вибрации датчик уехал далековато от магнита. Датчик поставил вроде нормально… но протестировать не удалось… только в след пятницу…

Алексеевич=

Владельцы Ямады, нужна помощь! Если не трудно, посмотрите какой стороной стоит мембрана в карбюраторе? На рисунке под номером 40 какое-то кольцо. У меня его нет. Подозреваю, что в моём варианте оно выполнено как единое целое с мембраной. Так вот вопрос: колечком внутрь или наружу устанавливать.
Заранее благодарен!

Nikolik
Алексеевич=:

Владельцы Ямады, нужна помощь! Если не трудно, посмотрите какой стороной стоит мембрана в карбюраторе? На рисунке под номером 40 какое-то кольцо. У меня его нет. Подозреваю, что в моём варианте оно выполнено как единое целое с мембраной. Так вот вопрос: колечком внутрь или наружу устанавливать.
Заранее благодарен!

Клапан должен продуваться от картера двигателя к топливному баку.

Алексеевич=
Nikolik:

Клапан должен продуваться от картера двигателя к топливному баку.

Упс!
Куда нужно дуть? 😇

Rigger
Алексеевич=:

Упс!
Куда нужно дуть? 😇

Думаю товарищ неправильно понял смысл вопроса. 😃 По теме: по чертежу непонятно, у меня тоже колечко отдельно, разбирать карб неохота, сами понимаете, тонко там все сломать боюсь, итак при первом запуске были проблемы с подачей топлива, решились переборкой карбюратора, дак вот я помню, что при переборке это колечко и мембрана как надо встает только в одном положении, наоборот и выглядит и собирается криво. Если не решите ближайший день, придется разбирать смореть, так что желаю удачи!!!

Rom73

Я разбирал свой карбюратор на ямаде… Колечка не видел на мембране… но она П-образной формы, в нее вставляется пластиковый диск с выступом, который в свою очередь нажимает на плечо впускного клапана. Пытался дуть - не продувается… ))) Клапан открывается только при вращении вала двигателя.

Алексеевич=

Ребята, спасибо, что отозвались. Скорее всего установлена мембрана должным образом. У меня получается: вставляется мембрана П-образной формы, а в неё вставлена пластикавая шайба с выступом, который давит на клапан.

Кстати, свою Ямаду, когда купил вертолёт, тоже смог завести только после переборки и продувки карбюратора.

И возник ещё вопрос по-поводу заводки двигателя: я так понимаю, в отличие от ОСла, Ямаде необходимо создать в баке определённое давление, прежде чем сработает клапан. Наверное по этому поводу Ямада заводится несколько с опазданием. Приходится покрутить стартером. Или только у меня такое явление? Как заводится ваш двигатель?

С уважением, Дмитрий.

Speeddi

По моему Яманду не заведешь, пока не создашь нужное давление в баке.
Я свою, после недельного простоя, завожу следующим способом: перекрыл трубку в карб,накачал горючки, выкрутил свечку (для проверки и чтоб не сажать стартер) и стартером кручу около минуты, закручиваю свечу, вкл. аппаратуру и борт, ставлю накал, кручу стартер и открываю трубку в карбюратор, вуаля мотор работает!

Алексеевич=

Полностью перебрал свою Ямаду. Поменял практически всё: подшипники, шатун, поршневую с кольцом, медную прокладку под головку, мембрану карбюратора, топливную иглу, прокладки карбюратора, задней крышки. Интересно, изменится ли что-либо в поведении мотора…
Сегодня, товарищ - Женёк “подгрел” фен и магнитик для говернёра, теперь переставить мотор займёт совсем немного времени, самое неприятное будет - глушитешь прикрутить. 😃