ОS или YS
А можно спросить, где заказывали? А то что то во многих магазинах ее нет в наличии ((
К сожалению не смогу Вам подсказать. Купил вертолёт у Вячелсава Sgon, за что ему большое спасибо, вертолёт в идеальном состоянии! 😲
А почему это он нежный?
Если б Хелик иглу в нужную сторону крутил, то Ямада осталась бы жива. 😁
Моя очень хорошо себя чувствует. Похвастать, что сжёг пятьдесят галлонов конечно не могу,
но десяток уже осилил.
Да точно с дуру можно не только Ямаду сломать 😉
Я не скажу, что 50тая Ямада нежнее, нормальный , тяговитый двигатель, надеюсь после переборки и замены пары не один десяток галонов отлетает. Обкатка у него дольше, чем у Оса, последний можно и не обкатывать, так отвесеть бачок для приличия, чтоб напряг в металле снять и хоть улетайся.
Чем кормить Ямаду? Как я выяснил Байрон делает специально для Ямады топливо Премиум YS. Нитры 20%. Возможности брать такое топливо нет. Сейчас летаю на 15%, можно ли кормить его 30кой?
Спасибо.
Чем кормить Ямаду? Как я выяснил Байрон делает специально для Ямады топливо Премиум YS. Нитры 20%. Возможности брать такое топливо нет. Сейчас летаю на 15%, можно ли кормить его 30кой?
Спасибо.
летала моя Ямадка и на 30ке Байрон и на смешанной 20 ( делал из двух канистр 15ки и одной 30ки) всё нормально, и главное когда нагнетает помпа давление, трубки в баках не разлагаются, по крайней мере очень долго. С Осиком трубку внутри основного бака надо менять раз в 10 -20 галончиков топлива, если на 30ке.Зависит от растянутости полётов во времени. 😉
главное когда нагнетает помпа давление, трубки в баках не разлагаются.
А почему связана живучесть трубки с давлением помпы?
Пока летаю на 15% Байрона, пару галонов для прикатки, а потом возможно перейду на 30ку. Пары галлонов достаточно для обкатки Ямады?
Андрей, спасибо. Познавательно. Займусь ревизией топливной системы.
Я вот теперь Ямаду точно рекомендовать не буду. 😈
Это первый двигатель который мне пока так и не удаётся запустить.
Танцы с бубном продолжаются…
Я вот теперь Ямаду точно рекомендовать не буду. 😈
Это первый двигатель который мне пока так и не удаётся запустить.
Танцы с бубном продолжаются…
Стоп Паша, не стоит горячиться, погоди , мы твою проблемку думаем разрулим. У самого с бубном не вышло попроси долбануть в бубен товарища. 😛
Павел, а я напротив очень доволен двигателем. Может другого не пользовал? 😉 Заводится отлично. Была трудность, плохо заводился, иногда с пол оборота, а иногда с помощью бубна 😃. Причина оказалась банально проста - плохая масса на удлинителе накала 😃 . Что я ну ни как не мог предвидеть! Ведь несколько раз снимал двигатель, продувал карбюратор, при этом каждый раз откручивал - закручивал винт, который крепит массу к двигателю. Обнаружил с подсказки добрых людей при прозвонке тестером.
Сейчас заводится замечательно!
Лучше стал работать со свечёй ОС 8ка (стояла Энья 3ка).
Павел, надеюсь разберётесь с проблемкой и Вы измените мнение о Ямаде. 😃
Павел, надеюсь разберётесь с проблемкой и Вы измените мнение о Ямаде. 😃
Мдаааа…
Сегодня на завершении 5го галлона вышел из строя задний подшипник! 😃 Красивый такой с надписью Мэйд ин Жапан.
А расскажите пожалуйста про экономичность этих движков. У товарища сейчас Осел 50, жрет как проклятый, ямада такая же?
Могу пояснить следующее: когда летал без говернёра, блинчиком, мягкие петли, висение, пролёты ротором вниз, хватало бака больше чем на 20 МИНУТ! Соответственно про обороты сказать ничего не мог, т.к. кривыми их чётко не выставишь, но примерно на слух 1600 -1700.
Сейчас установлен говернёр, обороты 1750, передатка 1:72, манера полётов стала более агрессивная (всё конечно относительно 😒 ), бака хватает уже на 15 минут.
В то же уремя товарищу, летающему на ОС 50 Хайпер (стоит отметить, что он довольно уставший, но тем не менее бодренький), бака хватает максимум на 9 минут.
Конечно более объективно было бы сравнивать экономичность в иных условиях, т.к. много факторов играет значение.
Ну очень даже неплохое сравнение. Я летаю пока на 30 ке раптора, но подумываю о другом движке, например вот думал об осле и с коверсией в раптор 50, но на 30ке я летаю те же 15-20 мин, ну с агрессией небольшой 15 мин точно, вобщем хватает по ощущениям, а на Осле висит мой товарищ и бак через 8 мин пуст. Мне такой расход страшен. Что же будет если поотжигать хорошенько?!? То есть ямада экономичнее, если я правильно понял. Спасибо за ответ! А чито такое передатка 1:72? Спасибо
А что такое передатка 1:72?
Извиняюсь, глупость написал, читайте 8.72
Передаточное отношение на шестерёнчатой паре. В стоке идёт 85Т / 10Т , опциональная пара - 96Т / 11Т. Соответственно передаточное отношение 8.5 и 8.72.
Извиняюсь, глупость написал, читайте 8.72
Передаточное отношение на шестерёнчатой паре. В стоке идёт 85Т / 10Т , опциональная пара - 96Т / 11Т. Соответственно передаточное отношение 8.5 и 8.72.
Не ну так то я понимаю, в просто при виде 1:72 подумалось, что чето я пропустил в вертолетах. Все ок 😉
Поставил свечу на Ямаду. Вмсто 8ки поставил А5 (ОСовскуие обе). Пропал затык, который был при использовании 15% топлива! 😃 Температура двигателя при этом не изменилась. Заводится также как и со свечёй ОС 8кой.
Поставил свечу на Ямаду. Вмсто 8ки поставил А5 (ОСовскуие обе). Пропал затык, который был при использовании 15% топлива! 😃 Температура двигателя при этом не изменилась. Заводится также как и со свечёй ОС 8кой.
Чего такое затык? 😃
Чего такое затык? 😃
“Затык” это выражение Хелика Андрея в точности описываюещее действие вертолёта при резком открытии дроссельной заслоки. Происходит просадка оборотов, в результате чего даже 611 гира не справляется с удержанием балки и балка несколько съезжает. А5 все неприятности устранила.
Опять умер большой подшипник в моей Ямаде. Теперь на 9м галлоне.
Поменял. Поставил Тайгеровский (какой смог найти). И произошло не объяснимое мной чудо! Летает 17 минут!!! Почему не могу понять. 😵
На 18м галлоне я окончательно устал уговаривать летать Ямаду и КУПИЛ ОСЛА!
Приклоняю голову перед Ямадой за её экономичность, но её капризы меня достали напрочь.
Правильно сказал Гуру - Хелик: “каждая Ямада живёт своей жизнью”.
Она то работает без какого либо намёка на капризность, а потом бац! и не хочет!
Вот теперь сравнение будет объективным. Полетал на одном двигателе, поставил на тотже вертолёт с теми же настройками другой двигатель.
О.С. рулит! 😃
Обкатал. Полетал! Понравился гораздо больше! Прёт как танк! 😲
Прёт но и жрёт! 😵 😉 Галлон за два дня - вечер вчера и утро сегодня! 😃
О.С. рулит! 😃
Обкатал. Полетал! Понравился гораздо больше! Прёт как танк! 😲
Прёт но и жрёт! 😵 😉 Галлон за два дня - вечер вчера и утро сегодня! 😃
Перечитал всю тему и подумал а каков опыт работы с ДВС-ами у автора темы.
Не знаю сколько галлонов за 4 года съела моя ямада но пару конечно заменить пришлось да и подшипники но чтобы его на ОС-а заменить… Этож кощунство. Вес, мощность, экономичность,безотказность(кстати и ОС также без нареканий в этом плане). Вы меня извините но либо вам попался неудачный экземпляр(тут большие сомнения) либо …(что более вероятно)
…(что более вероятно)
Вы правы, опыт совершенно мизерный, в ДВС вертолётах с начала марта этого года.
Что более вероятно?
К чему не приложил руки? Нет опыта прошивки блока управления инжектором двигателя? Кроме двух винтов регилуровки топлива никаких настроек в литературе не нашёл. Просвятите. К тому же Яамада лежит в коробочке, поезд никуда не ушёл.
А вот О.С. летает и опыта пользования ДВС не просит. Ложка дёгтя - расход топлива, всё остальное - бочка мёда!
К тому же Яамада лежит в коробочке, поезд никуда не ушёл.
Двигатель это как женщина, советы тут не помогут 😁 . Даже больше того могут и навредить. Мой вам совет поставьте на ваш двигатель винтик и на стенд. Покатайте настройте малый газ попробуйте все режимы. На пропелере мотор понять намного проще нежели на ветолете. Там маховичек дай боже, он порой скрадывает те “Кривости” которые проп не прощает.
P.S. Сейчас начали эксплоатацию второй ямады, и тут впечетления я вам доложу… словом одно удовольствие.