ОS или YS
А что такое передатка 1:72?
Извиняюсь, глупость написал, читайте 8.72
Передаточное отношение на шестерёнчатой паре. В стоке идёт 85Т / 10Т , опциональная пара - 96Т / 11Т. Соответственно передаточное отношение 8.5 и 8.72.
Извиняюсь, глупость написал, читайте 8.72
Передаточное отношение на шестерёнчатой паре. В стоке идёт 85Т / 10Т , опциональная пара - 96Т / 11Т. Соответственно передаточное отношение 8.5 и 8.72.
Не ну так то я понимаю, в просто при виде 1:72 подумалось, что чето я пропустил в вертолетах. Все ок 😉
Поставил свечу на Ямаду. Вмсто 8ки поставил А5 (ОСовскуие обе). Пропал затык, который был при использовании 15% топлива! 😃 Температура двигателя при этом не изменилась. Заводится также как и со свечёй ОС 8кой.
Поставил свечу на Ямаду. Вмсто 8ки поставил А5 (ОСовскуие обе). Пропал затык, который был при использовании 15% топлива! 😃 Температура двигателя при этом не изменилась. Заводится также как и со свечёй ОС 8кой.
Чего такое затык? 😃
Чего такое затык? 😃
“Затык” это выражение Хелика Андрея в точности описываюещее действие вертолёта при резком открытии дроссельной заслоки. Происходит просадка оборотов, в результате чего даже 611 гира не справляется с удержанием балки и балка несколько съезжает. А5 все неприятности устранила.
Опять умер большой подшипник в моей Ямаде. Теперь на 9м галлоне.
Поменял. Поставил Тайгеровский (какой смог найти). И произошло не объяснимое мной чудо! Летает 17 минут!!! Почему не могу понять. 😵
На 18м галлоне я окончательно устал уговаривать летать Ямаду и КУПИЛ ОСЛА!
Приклоняю голову перед Ямадой за её экономичность, но её капризы меня достали напрочь.
Правильно сказал Гуру - Хелик: “каждая Ямада живёт своей жизнью”.
Она то работает без какого либо намёка на капризность, а потом бац! и не хочет!
Вот теперь сравнение будет объективным. Полетал на одном двигателе, поставил на тотже вертолёт с теми же настройками другой двигатель.
О.С. рулит! 😃
Обкатал. Полетал! Понравился гораздо больше! Прёт как танк! 😲
Прёт но и жрёт! 😵 😉 Галлон за два дня - вечер вчера и утро сегодня! 😃
О.С. рулит! 😃
Обкатал. Полетал! Понравился гораздо больше! Прёт как танк! 😲
Прёт но и жрёт! 😵 😉 Галлон за два дня - вечер вчера и утро сегодня! 😃
Перечитал всю тему и подумал а каков опыт работы с ДВС-ами у автора темы.
Не знаю сколько галлонов за 4 года съела моя ямада но пару конечно заменить пришлось да и подшипники но чтобы его на ОС-а заменить… Этож кощунство. Вес, мощность, экономичность,безотказность(кстати и ОС также без нареканий в этом плане). Вы меня извините но либо вам попался неудачный экземпляр(тут большие сомнения) либо …(что более вероятно)
…(что более вероятно)
Вы правы, опыт совершенно мизерный, в ДВС вертолётах с начала марта этого года.
Что более вероятно?
К чему не приложил руки? Нет опыта прошивки блока управления инжектором двигателя? Кроме двух винтов регилуровки топлива никаких настроек в литературе не нашёл. Просвятите. К тому же Яамада лежит в коробочке, поезд никуда не ушёл.
А вот О.С. летает и опыта пользования ДВС не просит. Ложка дёгтя - расход топлива, всё остальное - бочка мёда!
К тому же Яамада лежит в коробочке, поезд никуда не ушёл.
Двигатель это как женщина, советы тут не помогут 😁 . Даже больше того могут и навредить. Мой вам совет поставьте на ваш двигатель винтик и на стенд. Покатайте настройте малый газ попробуйте все режимы. На пропелере мотор понять намного проще нежели на ветолете. Там маховичек дай боже, он порой скрадывает те “Кривости” которые проп не прощает.
P.S. Сейчас начали эксплоатацию второй ямады, и тут впечетления я вам доложу… словом одно удовольствие.
Тоже лежит в коробке, причина иная, ОС всё никак не умрёт, а просто менять лень. Хотя на стенд наверное стоит поставить, может от затыка с винтиком можно будет избавиться.
К сожалению нет пропеллера, но это не трудность, а ещё к бОльшему сожалению времени столько, сколько бы хотелось!
А вот как и посредством чего настраивать её?! 😦
Холостые обороты стабильные, а вот при регулировке температуры винтом количества топлива происходили странные вещи: она либо вообще не обращала внимание на ЧЕТВЕРТЬ поворота винта, либо на один щелчок прибавляла 10 градусов!!!
С капризными женщинами так и не научился обращаться 😉 По этой причине и не стал более уговаривать Ямаду, а взял ОСла! Упрямого, настырого и рабочего во всех режимах без всяких танцев с бубном и уговоров.
П.С. Отлетал за 3 дня полтора галлона (теперь топливо нужно с запасом держать! 😃 ), впечатления самые положительные!
С уважением, Дмитрий.
Присоединился к владельцам ямады, УS 50 ST себе взял. Запустилась не сразу далеко, не было топлива в камере, разобрал карб, полностью разобрался в системе подачи и она, как только поняла, что теперь я знаю че делаю, тут же заработала, на щелчки большой иглой реагирует ОЧЕНЬ адекватно, размеренное повышение температуры. Единственное - висит норм, но душится немного при полном газе, затык видать у меня, ща поиграю свечками и топливом, но вроде была 15-ка. Свечку дастал, много нагара уже, поменяю, посмотрю. А вот кто на каком кол-ве нитры на ней летал минимум? 10, 15? Понять просто границы… Спасибо Я сейчас наберу свечек и буду пробовать 20-ку.
Мои поздравления!
Летал все 18 галлонов на Байроне 20%. Затык проходит при установке свечи А5 и температуре двигателя не ниже 90 градусов.
А вот на иглу моя Яма реагировала совершенно неадекватно. Но прожёрливость ОСла толкает меня на раеанимацию Ямады 😋. Закажу все уплтнительные резинки, прокладки, диафрагму, новую иглу. Надеюсь оживёт. 😋
Мои поздравления!
Летал все 18 галлонов на Байроне 20%. Затык проходит при установке свечи А5 и температуре двигателя не ниже 90 градусов.
А вот на иглу моя Яма реагировала совершенно неадекватно. Но прожёрливость ОСла толкает меня на раеанимацию Ямады 😋. Закажу все уплтнительные резинки, прокладки, диафрагму, новую иглу. Надеюсь оживёт. 😋
Температуру примерно до 110 доводил, не прошло. Но свечка ОС8. то есть погорячее надо? Есть Росси супер колд, на ней так понимай счастья ждать не приходится 😃))) Лана, в понедельник опробуем игру свечами. 😃 А на А5 холостые норм поддерживаются?
Температуру примерно до 110 доводил, не прошло. Но свечка ОС8. то есть погорячее надо? Есть Росси супер колд, на ней так понимай счастья ждать не приходится 😃))) Лана, в понедельник опробуем игру свечами. 😃 А на А5 холостые норм поддерживаются?
Холостые держит хорошо. Кстати на ОСла сейчас тоже А5 поставил, всё О.К. Но ослу наверное что не поставь - всё переварит!
Холостые держит хорошо. Кстати на ОСла сейчас тоже А5 поставил, всё О.К. Но ослу наверное что не поставь - всё переварит!
Парни! а для чего, если не секрет вы ставите А5, это самая холодная свеча рекомендованная для больших от 60 кубатур. У меня что OS, что Yamada всегда работали с А8 без проблем. Ни каких тебе затыков и температура в норме. Только зимой А3 ставлю. Правда топливо 30.
Парни! а для чего, если не секрет вы ставите А5, это самая холодная свеча рекомендованная для больших от 60 кубатур. У меня что OS, что Yamada всегда работали с А8 без проблем. Ни каких тебе затыков и температура в норме. Только зимой А3 ставлю. Правда топливо 30.
А вот у нас - затык. Я за себя скажу, что измерение температуры не очень оперативно, ИК термометром, поэтому чем беднить движок с последующим риском запороть, поиграю свечой, не получится, там посмотрим. Буду думать дальше.
Правда топливо 30.
Наверное это многое объясняет. На 20ке есть такая неприятность, о ней говорил и Хелик в своём блоге.
Я за себя скажу, что измерение температуры не очень оперативно, ИК термометром, поэтому чем беднить движок с последующим риском запороть, поиграю свечой, не получится, там посмотрим. Буду думать дальше.
Совершенно с Вами согласен. 😃
По своемУ опыту пользования ИК термометром и сейчас бортовым с памятью минимальной и максимальной температуры, могу сказать, что показания при приземлениии и в максимальное значение Т очень разнятся. Иногда разница составляет несколько градусов, а иногда несколько десятков градусов. Очень полезная приблуда - бортовой датчик температуры.
Наверное это многое объясняет. На 20ке есть такая неприятность, о ней говорил и Хелик в своём блоге.
Совершенно с Вами согласен. 😃
По своемУ опыту пользования ИК термометром и сейчас бортовым с памятью минимальной и максимальной температуры, могу сказать, что показания при приземлениии и в максимальное значение Т очень разнятся. Иногда разница составляет несколько градусов, а иногда несколько десятков градусов. Очень полезная приблуда - бортовой датчик температуры.
Да все не найти никак!!! На сайтах нет и в питере тож