ОS или YS
там же нагрузок то нету совсем…
Совершенно согласен, значит причина в самой серве.
Серва может развалиться если неправильно выставлены расходы… тогда она посто работает под большой нагрузкой и горит. Или от удара 😎
Серва может развалиться если неправильно выставлены расходы… тогда она посто работает под большой нагрузкой и горит. Или от удара 😎
Бить не бил, а вот по расходам вроде гуверенер все записал в себя все точки, не знаю, поставлю другую ну и буду смотреть, чем дело выйдет 😃 Ес-но постараюсь причину найти. Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду? Расскажите плиз 😃
Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду?
АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108 😉
Досталась вместе с вертолётом, стояла на хвосте, переставил на газ. Так вот и летает. 😒
Бить не бил, а вот по расходам вроде гуверенер все записал в себя все точки, не знаю, поставлю другую ну и буду смотреть, чем дело выйдет 😃 Ес-но постараюсь причину найти. Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду? Расскажите плиз 😃
Слышал 9253 выходит иногда из строя. Я сейчас летаю без говернёра, но серво стоит 2 года - без проблем.
Возможно обломился вал (?) из-за дефекта , или винт был не тот и как следствие возникла трещина?
Можно организовать пуш-пул. Серво будет легче работать.
АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108 😉
Досталась вместе с вертолётом, стояла на хвосте, переставил на газ. Так вот и летает. 😒
Пальцы лучше не совать 😉
Пальцы лучше не совать 😉
Был случай! Держал вертолёт одной рукой, как потом оказалось большой палец был под рычагом коллективного шага, и нейчаянно двинул стик шаг-газ! 😈 😮
На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки… но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки… от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически… Вот думал я тут, думал… что же лучше, Ямада или Ослик… Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать… 😎 Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить… не наш метод 😁
На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки… но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки… от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически… Вот думал я тут, думал… что же лучше, Ямада или Ослик… Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать… 😎 Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить… не наш метод 😁
Обясните пожалста, тогда какие крайние точки он запоминает, разве не хода сервы? А серва разве не вместе с дросселем ходит, когда мы включаем запоминание?
Обясните пожалста, тогда какие крайние точки он запоминает, разве не хода сервы? А серва разве не вместе с дросселем ходит, когда мы включаем запоминание?
Важно, перед запоминанием крайних точек регулятором, отрегулировать качалки на серве, чтоб связка , серва -заслонка работала в рекомендованных производителем регулятора конечных точках, с разными передатчиками может быть различные рекомендации. А уже после выставления механической части, заниматься регулятором оборотов. 😉
Потому, как вы могли запомнить крайние точки, а расходы в передатчике были 30 или 140, это не совсем правильно.Всегда начинается с правильной механической части, касается всего вертолёта.
Важно, перед запоминанием крайних точек регулятором, отрегулировать качалки на серве, чтоб связка , серва -заслонка работала в рекомендованных производителем регулятора конечных точках, с разными передатчиками может быть различные рекомендации.
А напрмер для спектрума это какие рекомендации? Я просто даже не понимаю чего искать?
А напрмер для спектрума это какие рекомендации? Я просто даже не понимаю чего искать?
Настраиваете в меню TRAWEL ADJUST (конечные точки) таким образом, чтобы серва закрывала и открывала (соответсвтенно) дроссельную заслонку до упора, но так, чтобы не создавалось чрезмерного усилия.
Настраиваете холостой ход.
После этого говернёр (согласно инструкции) запоминает три положения: холостой ход, максимально откр., максимально закр. (стоп).
Блин… за два дня убился и Ослик и Ямада… Поэксперементировал называется 😵 Ямада нагрелась до 220 градусов и выплюнула кольцо поршневое через глушитель… Ослик до 180, поршень натянуло на кольцо… Хорошо что запчасти продаются…
Упс! Какие Вы эксперименты ставили?!
Решил забеднить, что бы добиться максимального приема от двигателя 😃 Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) . Гильза вороде жива… поршень кусками откалолся… Только что разобрал полностью оба… Оба поршня с кольцами на замену. Гильзы вроде целы и там и там
Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) .
ВОТ - ВОТ! То о чём я и говорил!!! Такая же песня и у меня с Ямадой!
С ОСлом всё ГОРАЗДО предсказуемей!
Еще гильзу не вынуть без нагрева на ямаде… Не есть удобно… Хотя может ямаду надо побольше покатать в богатом режиме ( галлонов пять ) Вообщем практики эксплуатации ноль пока… Будем смотреть дальше… Поеду за запчастями после обеда…
Коллеги,
Вчерась впендюрил YS50ST в Раптора и обнаружил, что вал дросселя примерно на 0,5 - 1 мм перекрывается передней стойкой рамы, т.е родная качалка не встает (в хорошем смысле). Что может быть не так?
И еще попытался продуть обратный клапан (из интересу), который от картера к баку: глаза чутьне выскочили а он не дуется.
Смекнул(не сразу) вдуть в другую сторону - уши оттопырились а не дуется. Тренироваться надо или клапан менять?
Заранее благодарен.
ЗЫ: головой работать пробовал, но там все так мелео и тесно , что не получается а молоток и напильник уже приготовил.
Ртом думаю клапан не продуть, а вот выемку тоже там сделал оккуратненькую и тяга идет сверху а не снизу. В итоге все смотрится без колхоза 😃
Ну вы ребята прикалываетесь 😁 Решил тоже подуть в клапан ртом… Уши тоже оттопыриваются… но - продувается 😁 😁 😁 Что бы это значило?
Решил тоже подуть в клапан ртом… Уши тоже оттопыриваются… но - продувается 😁 😁 😁 Что бы это значило?
Духу у Вас значит поболя! 😁 А вот в рот брать такие вещи не советую! Отрава! 😲 Пусть Ямада этим занимается. 😁
То Vasilich_1:
Ребро рамы приходится чуток подточить. Стало быть не зря приготовили напильник! 😉
Духу у Вас значит поболя! 😁 А вот в рот брать такие вещи не советую! Отрава! 😲 Пусть Ямада этим занимается. 😁
То Vasilich_1:
Ребро рамы приходится чуток подточить. Стало быть не зря приготовили напильник! 😉
Спасибо!
Значит курить не брошу 😦
А раму я точить не стал - поставил втулочку равную внутреннему диаметру качалки (втулка рамы не касается) и качалку поставил углублением к карбу.