ОS или YS

Алексеевич=
Rom73:

Не совсем так… В Осе надо перекрывать впускной шланг, когда заправляешь, а в Ямаде надо снимать шланг с обратки после остановки двигателя.

Делаю всё проще: при заправке между расходником и карбюратором снимаю топливную трубку с фильтра и заправляю. Ни капли на земь. 😉
У ямады на обратке стоит тройник. Тройник заправочный выход которого глушится клипсой. Вот только… пару раз забвывал защелкнуть клипсу… 😊 По этой причине и выкупал птицу в Дону - Батюшке! 😎

Rigger
Алексеевич=:

Делаю всё проще: при заправке между расходником и карбюратором снимаю топливную трубку с фильтра и заправляю. Ни капли на земь. 😉
У ямады на обратке стоит тройник. Тройник заправочный выход которого глушится клипсой. Вот только… пару раз забвывал защелкнуть клипсу… 😊 По этой причине и выкупал птицу в Дону - Батюшке! 😎

Все также Стоит два тройника один для заправки, другой для клапана обратного, что с картера, дак вот, если под конец заправки закрыть клипсу клапана, то давление в баке создастся и так, главное клипсу заправки закрыть быстро, желательно до остановки полной помпы, чтоб не ушло давление и все, дальше дроссель побольше без накала, чуть зафырчит, накал, малый газ и вперед, особых проблем нету. Вот только почемуто развалилась серва на газу, вообще непонятно в чем дело, там же нагрузок то нету совсем…

Алексеевич=
Rigger:

там же нагрузок то нету совсем…

Совершенно согласен, значит причина в самой серве.

Rom73

Серва может развалиться если неправильно выставлены расходы… тогда она посто работает под большой нагрузкой и горит. Или от удара 😎

Rigger
Rom73:

Серва может развалиться если неправильно выставлены расходы… тогда она посто работает под большой нагрузкой и горит. Или от удара 😎

Бить не бил, а вот по расходам вроде гуверенер все записал в себя все точки, не знаю, поставлю другую ну и буду смотреть, чем дело выйдет 😃 Ес-но постараюсь причину найти. Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду? Расскажите плиз 😃

Алексеевич=
Rigger:

Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду?

АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108 😉
Досталась вместе с вертолётом, стояла на хвосте, переставил на газ. Так вот и летает. 😒

a-korenev
Rigger:

Бить не бил, а вот по расходам вроде гуверенер все записал в себя все точки, не знаю, поставлю другую ну и буду смотреть, чем дело выйдет 😃 Ес-но постараюсь причину найти. Кстати на гувернер какая у кого серва стоит на ямаду? Расскажите плиз 😃

Слышал 9253 выходит иногда из строя. Я сейчас летаю без говернёра, но серво стоит 2 года - без проблем.
Возможно обломился вал (?) из-за дефекта , или винт был не тот и как следствие возникла трещина?
Можно организовать пуш-пул. Серво будет легче работать.

Алексеевич=:

АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108 😉
Досталась вместе с вертолётом, стояла на хвосте, переставил на газ. Так вот и летает. 😒

Пальцы лучше не совать 😉

Алексеевич=
a-korenev:

Пальцы лучше не совать 😉

Был случай! Держал вертолёт одной рукой, как потом оказалось большой палец был под рычагом коллективного шага, и нейчаянно двинул стик шаг-газ! 😈 😮

Rom73

На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки… но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки… от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически… Вот думал я тут, думал… что же лучше, Ямада или Ослик… Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать… 😎 Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить… не наш метод 😁

Rigger
Rom73:

На газу достаточно слабенькой сервы из комплекта с аппаратурой, гувернер запоминает крайние точки… но эти точки могут быть дальше хода дроссельной заслонки… от этого греется электроника в серве, как следствие - перегорает что нибудь. Если серва мощная - может и сломаться что то механически… Вот думал я тут, думал… что же лучше, Ямада или Ослик… Кажется мне что это как бмв или мерседес сравнивать… 😎 Купил 90 мотор - Ослика ( говорят оборотистей ) Ну а летать блинчиком и экономить… не наш метод 😁

Обясните пожалста, тогда какие крайние точки он запоминает, разве не хода сервы? А серва разве не вместе с дросселем ходит, когда мы включаем запоминание?

хелик
Rigger:

Обясните пожалста, тогда какие крайние точки он запоминает, разве не хода сервы? А серва разве не вместе с дросселем ходит, когда мы включаем запоминание?

Важно, перед запоминанием крайних точек регулятором, отрегулировать качалки на серве, чтоб связка , серва -заслонка работала в рекомендованных производителем регулятора конечных точках, с разными передатчиками может быть различные рекомендации. А уже после выставления механической части, заниматься регулятором оборотов. 😉

Потому, как вы могли запомнить крайние точки, а расходы в передатчике были 30 или 140, это не совсем правильно.Всегда начинается с правильной механической части, касается всего вертолёта.

Rigger
хелик:

Важно, перед запоминанием крайних точек регулятором, отрегулировать качалки на серве, чтоб связка , серва -заслонка работала в рекомендованных производителем регулятора конечных точках, с разными передатчиками может быть различные рекомендации.

А напрмер для спектрума это какие рекомендации? Я просто даже не понимаю чего искать?

Алексеевич=
Rigger:

А напрмер для спектрума это какие рекомендации? Я просто даже не понимаю чего искать?

Настраиваете в меню TRAWEL ADJUST (конечные точки) таким образом, чтобы серва закрывала и открывала (соответсвтенно) дроссельную заслонку до упора, но так, чтобы не создавалось чрезмерного усилия.
Настраиваете холостой ход.
После этого говернёр (согласно инструкции) запоминает три положения: холостой ход, максимально откр., максимально закр. (стоп).

Rom73

Блин… за два дня убился и Ослик и Ямада… Поэксперементировал называется 😵 Ямада нагрелась до 220 градусов и выплюнула кольцо поршневое через глушитель… Ослик до 180, поршень натянуло на кольцо… Хорошо что запчасти продаются…

Rom73

Решил забеднить, что бы добиться максимального приема от двигателя 😃 Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) . Гильза вороде жива… поршень кусками откалолся… Только что разобрал полностью оба… Оба поршня с кольцами на замену. Гильзы вроде целы и там и там

Алексеевич=
Rom73:

Всего лишь пару щелчков иглы на ямаде - и перегрев ( отлетала два галлона ) .

ВОТ - ВОТ! То о чём я и говорил!!! Такая же песня и у меня с Ямадой!
С ОСлом всё ГОРАЗДО предсказуемей!

Rom73

Еще гильзу не вынуть без нагрева на ямаде… Не есть удобно… Хотя может ямаду надо побольше покатать в богатом режиме ( галлонов пять ) Вообщем практики эксплуатации ноль пока… Будем смотреть дальше… Поеду за запчастями после обеда…

Vasilich_1

Коллеги,

Вчерась впендюрил YS50ST в Раптора и обнаружил, что вал дросселя примерно на 0,5 - 1 мм перекрывается передней стойкой рамы, т.е родная качалка не встает (в хорошем смысле). Что может быть не так?

И еще попытался продуть обратный клапан (из интересу), который от картера к баку: глаза чутьне выскочили а он не дуется.
Смекнул(не сразу) вдуть в другую сторону - уши оттопырились а не дуется. Тренироваться надо или клапан менять?

Заранее благодарен.

ЗЫ: головой работать пробовал, но там все так мелео и тесно , что не получается а молоток и напильник уже приготовил.

Rigger

Ртом думаю клапан не продуть, а вот выемку тоже там сделал оккуратненькую и тяга идет сверху а не снизу. В итоге все смотрится без колхоза 😃

Rom73

Ну вы ребята прикалываетесь 😁 Решил тоже подуть в клапан ртом… Уши тоже оттопыриваются… но - продувается 😁 😁 😁 Что бы это значило?