ОS или YS

Rom73

Возможно центровка не обязательна и я просто сильно заморочился, так как раздражало плавание оборотов… но расходы 100 процентов… Два раза ловил косяк с работой гувернера уже… Второй раз, когда поставив вместо олика - ямаду, переставлял с ослика качалку на глазок … Как отрегулировал расходы…, а после них - крайние положения гувернера- все полетело как надо, переключается в трех режимах…

Rigger
Rom73:

Возможно центровка не обязательна и я просто сильно заморочился, так как раздражало плавание оборотов… но расходы 100 процентов… Два раза ловил косяк с работой гувернера уже… Второй раз, когда поставив вместо олика - ямаду, переставлял с ослика качалку на глазок … Как отрегулировал расходы…, а после них - крайние положения гувернера- все полетело как надо, переключается в трех режимах…

А топилво то у Вас братцы, 20 % и какой фирмы?

Rom73

Я тридцатку использую… Чем больше нитры - тем лучше прет… Еще и масла там побольше.

Nikolik

А я себе на Hirobo 50ку воткнул Yamada 61S. Все вроде хорошо нео если делать активный пич-пампинг (резко дергать модель вверх/вниз) раза 3-4 через какойто моммент обороты падают почти до холостых потом чуть газом поработать - снова восстанавливаются. Вот тоже думаю может свечу поставить другую вместо 8-ки. Просто я брал мотор с рук (пробег 3 галлона) и с 8й свечей он говорит проблем не было, а вот у меня затык. Номера 5 свечи нет есть номер 3 вот думаю может проставить для экспериментов. Еще у меня во время испытаний села батарейка на термометре, вроде мотор сильно не грелся, а дым валил очень сильный и снзу мотор был весь в масле, есть мысли что просто очень богатая смесь и свечу банально заливает.
До этого летал на осле, где малая игла не трогается почти и влияет в основном на обороты пока заслонка не сильно открыта. А тут тоже на малый газ полноценная крутилка, поставил ее по заводскому вот думаю трогать ее или нет ибо заливает то на больших оборотах.
Но зато блин пока мотор не заглох в нормале 50ка с 61м мотором просто выстреливает 😃)))) Плюс выхлопная труба Хатори - вообще круть.

Алексеевич=
Nikolik:

Но зато блин пока мотор не заглох в нормале 50ка с 61м мотором просто выстреливает 😃)))) Плюс выхлопная труба Хатори - вообще круть.

Интересно! А как с установкой 61го? На сколько он больше 50го ОСла? А тов ведь ОСёл в притык в 50го раптора.

Nikolik
Алексеевич=:

Интересно! А как с установкой 61го? На сколько он больше 50го ОСла? А тов ведь ОСёл в притык в 50го раптора.

Да нормально вопрос решился фрезеровкой 90й моторамы да и место было в Хиробе еще.
Плюс естественно еще попадалово на другую выхлопную трубу чуть меньше 5000р (ито типо бюджетная), плюс попадание на другое сцепление для этого мотора.
В общем если заморочиться - сделать можно 😃

Babkin262

Коля,не переживай.Все полетит,ты просто не настроил моторчик

Nikolik
Babkin262:

Коля,не переживай.Все полетит,ты просто не настроил моторчик

Ну раз у тебя это летало, значит у меня должно полететь 😃
Мысли как это сделать уже есть 😃

Алексеевич=

Ребята! Очевидно руки мои совершенно не для Ямады! Ничего не могу с ней сделать!
Поменял мембрану, всё заводится с пол тыка. Но вот температура!
Завожу, раскручиваю до 1600 об/мин на роторе. Поднмаю и смотрю за температурой на бортовом термометре (держу верт стиками возле себя). Секунд двадцать температура около 70 градусов, а затем начинает уверенно расти! В общем когда вижу трёх значное показание термометра, сажаю. На термометре 112 гр. И это в висении!
Выкручиваю иглу на ПОЛ ОБОРОТА! Раскручивается с трудом (затыкается), поднимаю. Картина один в один!!! Ну сил нет на неё уже!
Сегодня попробую крутить оба винта. Холостого хода и винт количества. Может в совокупности смогу что-нибудь изменить…
Какие предложения?

Алексеевич=

Всё! Капитулирую! Она меня победила!
Мой выбор однозначный - ОСлик!
Я маду на продажу!

Rigger
Алексеевич=:

Всё! Капитулирую! Она меня победила!
Мой выбор однозначный - ОСлик!
Я маду на продажу!

Ну… Быстро вы наверное сдались, поставил борт термометр, буду теперь сам смотреть. Чего то не то у вас, у меня адекватно было с иглой все… А осел жрет много, не люблю его.

Rom73

А я за выходные - отлетал два галлона на ослике… Вообще не смотрел на температуру

Алексеевич=
Rigger:

Ну… Быстро вы наверное сдались, поставил борт термометр, буду теперь сам смотреть. Чего то не то у вас, у меня адекватно было с иглой все… А осел жрет много, не люблю его.

Не выдержал!
Бортовой термометр на нём стоит. Поменял у него ВСЁ, что можно поменять (кроме коленвала, корпуса и карбюратора). Ничего не могу сделать.
Осёл много жрёт, зато боле ничего не просит. На Ямаде отлетал 18 галлонов. Она не предсказуема. Может летать 5 галлонов подряд и всё отлично, зато потом пол галлона настраиваешь температуру. На осле отлетал всего 6 галлонов. За всё время на пару щелчков изменял положение топливной иглы!
Сегодня на Ямаде крутил иглы вдоль и поперёк! Ничего не добился. Температура медленно но уверенно ползёт вверх. До 110 градусов доходила. Обороты 1600. Топливо - 15%.

1 month later
Rigger
Алексеевич=:

Не выдержал!
Бортовой термометр на нём стоит. Поменял у него ВСЁ, что можно поменять (кроме коленвала, корпуса и карбюратора). Ничего не могу сделать.
Осёл много жрёт, зато боле ничего не просит. На Ямаде отлетал 18 галлонов. Она не предсказуема. Может летать 5 галлонов подряд и всё отлично, зато потом пол галлона настраиваешь температуру. На осле отлетал всего 6 галлонов. За всё время на пару щелчков изменял положение топливной иглы!
Сегодня на Ямаде крутил иглы вдоль и поперёк! Ничего не добился. Температура медленно но уверенно ползёт вверх. До 110 градусов доходила. Обороты 1600. Топливо - 15%.

Да, чтото мы тему забросили. Облетал. Привёз 112 градусов. Тяга норм, думаю дело в топливе еще, так как летаю на самомесе. Посмотрим что дальше будет.Именно затык наблюдается. Если плавно выводить, то набирает мощность и держит сколько угодно как надо, если резко, затык. Еще грешу на медленную серву на гувернере, в два раза медленне чем на шаге.

Алексеевич=
Rigger:

Да, чтото мы тему забросили. Облетал. Привёз 112 градусов. Тяга норм, думаю дело в топливе еще, так как летаю на самомесе. Посмотрим что дальше будет.Именно затык наблюдается. Если плавно выводить, то набирает мощность и держит сколько угодно как надо, если резко, затык. Еще грешу на медленную серву на гувернере, в два раза медленне чем на шаге.

Ямаду поменял на лопасти карбон.
Человечек, который со мной обменялся (Валера КВ993), говорит, что в двигателе разбух клапан и что-то с пружиной запорной иглы. Будем ждать, что у него получится. Или он или я отпишемся.
А сейчас летаю на ОСле. Всё отлично, кроме расхода.

KV993

😎 😎 😎 Двигатель пока отложен до лучших времён(правда перебран и законсервирован).Сейчас переделываю Раптор под СК-360 и тут не всё просто как кажется,опытным путём подбираю соотношение плечь ,чтоб расходы на сервах остались по 100% при ±12 по шагам и ±8(9)по циклику для лучшего позиционирования. 😛 и если всё "ЭТО"хорошо полетит тогда будем ставить Ямаду и мучить(или мучиться 😁 ),чтоб хватало минут на 15 нормального полёта.По Ямаде ессно отпишусь

Алексеевич=
KV993:

По Ямаде ессно отпишусь

Давай, Валерчик! Надеюсь твоя голова справится с премудростями Ямады!

23 days later
KV993
Алексеевич=:

Давай, Валерчик! Надеюсь твоя голова справится с премудростями Ямады!

Сегодня облетал Ямаду 😃 😃 😃 Прёт как 😈 Никаких проблем с настройками.сама показывает что крутить,завелась велликолепно с полпинка(игла холостого хода полтора оборота.основная 2 оборота)чуточку прогрел и начал раскручивать ротор .сначало вяловато.повернул иголку холостого хода на пол об вперёд .начала захлёбываться,дал оборот назад тоесть подзакрутил,всё ГУД,ротор раскручивает как электричка,но при включении говернёра начали плавать обороты,на два щелчка прикрутил основную иглу,па висении ок на питч-пампингах явно подливает(иногда начинают резко плавать обороты)ещё два шелчка и верт отстреливает так что где осёл проседал и оч конкретно Ямада прёт не как трактор а как танк даже без намёка на потерю оборотов,ещё один щелчёк иглой на обеднение чтоб температура дошлаб до 85 градусов и мотор откликается на движение стика моментальным весёлым взвизгиванием.Но при этом Ямада от Ослика экономичностью неотличается .12 минут на полном баке до опустошения до половины дополнительного 😇 ( правда топливо 15% нитры.а если подсунуть ей 30%нитры)Отлётанно было 3 бака правда это непоказатель посмотрим как она себя поведёт дальше,но на данный момент меня ВПЕЧАТЛИЛО 😃 😃 😃

23 days later
Rigger

Я искренне вам завидую. У меня правда лопасти не айс, на них от земли резко не отстрелишь, но все Вами описанное делать, да еще и на 15% топливе!!! Это мастерство! Что было в этом движке не так, что Алексеевич не сладил с ним?
Я сейчас приделал охлаждение еще как написано в одной из тем и на раптортехник и попробую скоро летнуть .Топливо самомес 20, грешу еще на него… .Посмотрим что получится 😃 Спасибо
Просто интересно какая вот болезнь у них есть, что ведет к неподдающемуся логике перегреву и отсутствию влияния на иглу?

1 month later
Rigger

Ну сегодня ямада удивила!!! Летал летал, и вот слышу с плаванием работают обороты, а потом вообще труба, ни стого ни сего вышла на полный максимум я и в холд и посадил кое как, в итоге подлез, сдернул трубку все, встала, нагрел 135, судя по дальнейшему полету не умерла 😃)) Дак вот смотрю потом, серва в режиме холд уже была по дросселю и не понимаю, почему же тогда она так молотила, заслонка то закрыта, ну была мысль мож гувернер глючит чего, не давал, отключил его и просто повис, а обороты плавают, на слух очень отчетливо!!! Товарищ KV993, можно ли услышать ваше мнение авторитетное? 😃))) Грешу на топливо самомес, поменяю на кулпавер 15 или 20, свечка А5, мож тоже самомесом моим загадилась, для эксперимента и ее махну, но уж не знаю, в этом ли дело… Думаю снять карб, да глянуть ни попало ли туда чего лишнего после краша со спиливанием основной шестерни приямо на волосы!!!
ПС Заводится с полпинка, до этого случая с максимумом привозил 105-106 градусов, сильно не отстреливал, а тут забрался высоко и начал снижаться активно вертикально без горизонтальной, но шаг ниже середины значительно, лопасти начали раскручиваться больше заданного гувернером и она сначала то гудела то тихла, а потом началось вот это…

KV993

Попробуйте завести мотор и пусть помолотит на холостых или в режиме раскрутки ротора.После чего заглушите.подождите примерно минуту,после откройте дренаж.давление в баке должно остаться.Если давление отсутствует переверните верт хвостом к земле.топлива в глушителе недолжно быть.Если глушитель сухой.тогда скорее всего проблема в обратном клапане,если топливо вытекает из глушителя проверте отсечной клапан .Свечку проверьте на отсутствие нагара.также она недолжна быть девственно чистой.