Оцените выбор.

Andrei_Sss

если говернер не планируется, то и ставить на газ быструю серву смысла особого нет.
борта в 1500 вам хватит полета на 4 при 4.8 вольтах.
думаю пока вам заморачиваться с 6 вольтами смысла особого нет, а далее сами разберетесь нужно вам 6 вольт на 30е или нет.
разницу по выключателям не знаю, но у меня стоит большой.
гиру лучше взять JR770 с ее машинкой.
если на газ хотите быструю машинку, то сейчас лучше брать Futaba 9257 или JR3500G

BAR
Andrei_Sss:

если говернер не планируется, то и ставить на газ быструю серву смысла особого нет.
борта в 1500 вам хватит полета на 4 при 4.8 вольтах.
думаю пока вам заморачиваться с 6 вольтами смысла особого нет, а далее сами разберетесь нужно вам 6 вольт на 30е или нет.
разницу по выключателям не знаю, но у меня стоит большой.
гиру лучше взять JR770 с ее машинкой.
если на газ хотите быструю машинку, то сейчас лучше брать Futaba 9257 или JR3500G

По пианию скорее всего так и оставлю 4,8v - не буду пока заморачиваться с 6v.
По гиро вопрос - по JR770 как я понимаю это свежий продукт? Чем она реальнее лучше 401 - если можно в двух словах.

Говернер не планируется - так что на газ буду ставить Hitec HS-5625MG.

С 5625MG все понятно для них никаких регуляторов не надо, при использовании борта 4,8v, а вот для гиро+серво надо какой-то регулятор (может быть стабилизатор) ставить??? Или все нормально работать будет. На сколько, я понял, после зарядки бортового аккумулятора, он будет выдавать напряжение больше 4,8v - не убьет ли это связу гиро+серва???

Andrei_Sss

гиру серву не убьет.
в ветер хвостом вперед полетите так сразу и поймете чем 401 хуже джиэрки.
температурный датчик на движку не забудьте, а то есть большой риск мотор запороть.

BAR
Andrei_Sss:

гиру серву не убьет.
в ветер хвостом вперед полетите так сразу и поймете чем 401 хуже джиэрки.
температурный датчик на движку не забудьте, а то есть большой риск мотор запороть.

ОК!
По поводу датчика температуры даже не подумал.
Что Вы думаете о датчике с автоматически контролем газа - то есть как только температура превысит определенную заданную величину - подача газа сразу будет снижена - так до тех пор пока движок не остынет на 5градусов ниже максимальной температуры… Или это опасно и чревато крашем?
Я вот про такой термометр говорю: Venom Smart Temp Fail Safe VEN-0605

Andrei_Sss

нафиг, нафиг такой датчик.
так и гробануться недолго.

Dmitry_Leshchenko
BAR:

подача газа сразу будет снижена - так до тех пор пока движок не остынет на 5градусов ниже максимальной температуры…

Зачем ждать пока остынет, пусть сразу вырубает мотор 😂
Как показывает практика, градусник постоянно не нужен. Достаточно один раз настроить мотор, при этом посмотреть до каой темп. он греется когда забеднен. А на 30 верте получается так : что-бы верт нормально летел, надо беднить ( до разумного предела), а он начинает греться. Что-бы не грелся надо богатить, тогда он не летит! Когда уже начнешь летать с понятием, захочешь больше мощи, а там уже не думаешь проживет у тебя мотор секзон или три. Выход один - ставить более мощный мотор, а там уже градусник нужен, потому что он что бедный , что богатый прет, но по разному греется. Да и гувернер на 30-ку совсем не нужен, как не старайся , а мощи не хватит , что-бы порвать верт, даже на нулеых углах.
Все из собственного опыта!