Настройка механики Раптор 50 Титан

Санек301
tyber:

ну точь в точь так и сделал просторазве так и должно гореть лампочки в самом низу 11к горит а как тока армед при передвижении загораеться то вместе с ним гаснет 11к и загораеться 17к (доразумеваю что типо 2к загораеться потому как 13000+2000 будет 15000 как раз то что я и хотел выставить)

Не забивайте вы голову этой ерундой - 13000 +2000 . Просто выбираем нужный диапазон , их 4. от8000 до 12000, от 11000 до 15000, от 14000 до 18000 и от 17000 до 21000. Смотрим куда влезают желаемые обороты и ATV зажигаем нужные лампочки!

Hawk114
tyber:

ну точь в точь так и сделал просторазве так и должно гореть лампочки в самом низу 11к горит а как тока армед при передвижении загораеться то вместе с ним гаснет 11к и загораеться 17к (доразумеваю что типо 2к загораеться потому как 13000+2000 будет 15000 как раз то что я и хотел выставить)

Перечитайте ещё раз инструкцию на ревлок20 и мой опус тут может прояснится.

tyber
Hawk114:

Перечитайте ещё раз инструкцию на ревлок20 и мой опус тут может прояснится.

инструкцию я уже наизусть выучил а ваш опус месяц уже как прочитал и жду вашего описания по настройке РевЛока как маны небесной.

tyber

Вобщем, завел, откатал бак на земле и поднял в воздух на втором баке, отлетал 2 бака, всё было супер просто, очень понравилось, обошлось без тримирования, гувернер показал себя с лучшей стороны, очень понравилось с ним летать, одно масенькое но подскажите хвост при висении раз в 20-30 секунд нада коректировать его разворачиват по часовой стрелке если смотреть сверху на модель , что нада подкрутить?

Andrei_Sss

настроить предкомпенсацию правильно либо недостаточная чувствительность у гиры

tyber
Andrei_Sss:

настроить предкомпенсацию правильно либо недостаточная чувствительность у гиры

тока что банку отлетал, тренировочное шасси выкинул, надоело.
два вопроса, во первых перешёл на 2.4 , JR 9303. Доволен

  1. Двигатель ТТ50, с переодичностью 20-30 секунд, в режиме висения, происходит секундный провал двигателя, не критично потому как говернер тут же подхватывает и возвращает всё на свои места но меня эта тема очень парит, у кого какие мнения? двигатель не перегреваеться стоит бортовой измеритель, какие мысли куда копать даже незнаю с чего начать, на зависание радиоаппаратуры это не похоже.

2.по прежнему ненамного уводит балку против часовой стрелки в любом из режимов что покрутить?

и вообще куда можно завтра подъехать к знающим? живу на юге Москвы.

9 days later
tyber

уводит хвост против часовой стрелки при резком подъёме, гира gy611 понимаю что нада настроить чувствительность но вот вопрос а где именно на канале гиры в передатчике или в самом гироскопе?