Кто и как делает это?
Т.е. переключается в Idle ?По инструкции в режиме Normal стик посередине - это 5.5 град. В Idle - 0 град. При переключении в полете получится
скачок по высоте на 5.5град! Или правильно уже на земле переключаться в Idle чтобы сделать хотябы бочку? Интересует мнение “бывалых”
пилотов, Как они выходят из положения?
Настраивается так чтобы в положении ручки газа “середина” лопасти были с нулевым градусом в обоих режимах…
Настраивается так чтобы в положении ручки газа “середина” лопасти были с нулевым градусом в обоих режимах…
Примерно я так и делаю. Но, посадка - это мучение! В normal максимум делаю минус 3 град.( По моему при 0 град. он и так падает сам - R-50).
Посадка такая " ватная" получается.
делаю минус 3 град.(
так а кто мешает сделать -5 …
Т.е. переключается в Idle ?По инструкции в режиме Normal стик посередине - это 5.5 град. В Idle - 0 град. При переключении в полете получится
скачок по высоте на 5.5град! Или правильно уже на земле переключаться в Idle чтобы сделать хотябы бочку? Интересует мнение “бывалых”
пилотов, Как они выходят из положения?
Да вроде не скачет ничего;)
Нормал +5 град.
Айдл 1 +3 град.
Айдл 2 0 град.
А насчёт оборотов ОР мысль не проскакивала?
Да вроде не скачет ничего;)
Нормал +5 град.
Айдл 1 +3 град.
Айдл 2 0 град.
А насчёт оборотов ОР мысль не проскакивала?
А я вообще нормал настраиваю только для раскрутки ротора, какие там углы даже не думаю , просто смотрю что бы не в плюс. В айдл1 -5 : +2 : +9 и обороты в нижней точки чуть чуть меньше чем в центре, но значительно больше чем в нормале внизу. Такая настройка позволяет верт посадить принудительно за счет углов атаки ОР, а не за счет сброса оборотов. И всегда есть возможность резко вырвать вертоле если с посадкой что не так. В свое время разбил верт совершая посадку в нормале, после этого отказался. В айдл2 -9 : 0 : +9, и газ соотв. верх/низ максимум, центр - как в айдл1. Летаю без гувернера, по этому пришлось подбирать обороты опытным путем. Верт HAWK 30, МОТОР .46. дури через край.
Летаю с говернером. В нормале 1550 об. Вообще-то да, можно сделать внизу -5 град. , а то я делаю -3 чтобы в ветерок посадить можно
былобы. В Idlах от минус 10 до плюс 10 и посадки нормально получаются ( иногда забываю переключаться в нормал ).
В Idlах от минус 10 до плюс 10 и посадки нормально получаются ( иногда забываю переключаться в нормал ).
Я сегодня летал , ветерок метров 10-12/с с посадкой вообще проблем нет. Затянул верт на петлю, дал отритцательный шаг , а мотор конкретно приглох. Ну вобщем кое как выдрал, полетал блинчиками и на посадку, а сам не могу понять в чем прикол был. Оказалось все банально - не переключил в айдл2 😊 😂
Я сегодня летал , ветерок метров 10-12/с с посадкой вообще проблем нет. Затянул верт на петлю, дал отритцательный шаг , а мотор конкретно приглох. Ну вобщем кое как выдрал, полетал блинчиками и на посадку, а сам не могу понять в чем прикол был. Оказалось все банально - не переключил в айдл2 😊 😂
В прошлом годе было тоже самое, но мне повезло меньше - расстался с лопастями MS Composit! 😁
но мне повезло меньше - расстался с лопастями MS Composit! 😁
А я сегодня верт уложил из инверта… 😢 Прямо мордой в землю. Вобщем занялся сегодня апгрейдом, теперь будет 120 гр. АП. Давно хотел переделать да все руки е доходили,а тут случай представился 😃 😃
Т.е. переключается в Idle ?По инструкции в режиме Normal стик посередине - это 5.5 град. В Idle - 0 град. При переключении в полете получится
скачок по высоте на 5.5град!
Настройки по инструкции. Переключаюсь во время разгона модели по горизонтали, при ручке на 3\4 и выше, скачок практически незаметен.
Садиться лучше в нормале - приходилось по-всякому, в айдлах избыточная динамика по вертикали - можно приложиться слишком.
садиться вообще лучше на авторотации.
садиться вообще лучше на авторотации.
На авторотации пока еще страшновато. 😮 . В норм. оставил в середине 0град. , а внизу -5. Стало гораздо лучше. Вертикальная
динамика возросла, но меня устраивает.
На авторотации пока еще страшновато. 😮 .
Это первые 2 - 3 раза ( и дороговато), а потом как в порядке вещей, особенно когда верт близко и в гор. полете. У меня с мотором был гемор, не мог понять в чем дело, так за неделю раз 10 не меньше авторатировал 😃 и даже по ветру несло хвостом вперед/мордой ко мне, с завалом на хвост, а отделался сломанной стойкрй шасси. Сам потом думал как это я его 😃
умение авторотировать сильно помогает в жизни.
я вот недавно обкатывая мотор заглох в инверте метрах в 8 над земле и ничего умудрился перевернуться и плюхнуться на землю ничего не сломав.
и вообще читать инструкцию при настройке кривых это зло!
В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше
и вообще читать инструкцию при настройке кривых это зло!
В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше
Я вот хочу вообще Idle2 ампутировать ибо парит часто переключаться и смысла по-моему нет. Взлетаешь и садишься в нормале, авот летать даже блинчиком можно уже используюя макс. спектр по углам и по оборотам - больше шансов вырулить есичо. Вот до сих пор не пойму смысла во втором айдле.
умение авторотировать сильно помогает в жизни.
я вот недавно обкатывая мотор заглох в инверте метрах в 8 над земле и ничего умудрился перевернуться и плюхнуться на землю ничего не сломав.
+1 был свидетелем как Андрея верт заглох , но мне даже показалось что было меньше 8 метров и он мастерски его перевернул и на авторотации(на энергии, что осталась на небольшой высоте) сел как на перину… 😃
В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше
+1, 100% 😃