Кто и как делает это?
Настраивается так чтобы в положении ручки газа “середина” лопасти были с нулевым градусом в обоих режимах…
Настраивается так чтобы в положении ручки газа “середина” лопасти были с нулевым градусом в обоих режимах…
Примерно я так и делаю. Но, посадка - это мучение! В normal максимум делаю минус 3 град.( По моему при 0 град. он и так падает сам - R-50).
Посадка такая " ватная" получается.
делаю минус 3 град.(
так а кто мешает сделать -5 …
Т.е. переключается в Idle ?По инструкции в режиме Normal стик посередине - это 5.5 град. В Idle - 0 град. При переключении в полете получится
скачок по высоте на 5.5град! Или правильно уже на земле переключаться в Idle чтобы сделать хотябы бочку? Интересует мнение “бывалых”
пилотов, Как они выходят из положения?
Да вроде не скачет ничего;)
Нормал +5 град.
Айдл 1 +3 град.
Айдл 2 0 град.
А насчёт оборотов ОР мысль не проскакивала?
Да вроде не скачет ничего;)
Нормал +5 град.
Айдл 1 +3 град.
Айдл 2 0 град.
А насчёт оборотов ОР мысль не проскакивала?
А я вообще нормал настраиваю только для раскрутки ротора, какие там углы даже не думаю , просто смотрю что бы не в плюс. В айдл1 -5 : +2 : +9 и обороты в нижней точки чуть чуть меньше чем в центре, но значительно больше чем в нормале внизу. Такая настройка позволяет верт посадить принудительно за счет углов атаки ОР, а не за счет сброса оборотов. И всегда есть возможность резко вырвать вертоле если с посадкой что не так. В свое время разбил верт совершая посадку в нормале, после этого отказался. В айдл2 -9 : 0 : +9, и газ соотв. верх/низ максимум, центр - как в айдл1. Летаю без гувернера, по этому пришлось подбирать обороты опытным путем. Верт HAWK 30, МОТОР .46. дури через край.
Летаю с говернером. В нормале 1550 об. Вообще-то да, можно сделать внизу -5 град. , а то я делаю -3 чтобы в ветерок посадить можно
былобы. В Idlах от минус 10 до плюс 10 и посадки нормально получаются ( иногда забываю переключаться в нормал ).
В Idlах от минус 10 до плюс 10 и посадки нормально получаются ( иногда забываю переключаться в нормал ).
Я сегодня летал , ветерок метров 10-12/с с посадкой вообще проблем нет. Затянул верт на петлю, дал отритцательный шаг , а мотор конкретно приглох. Ну вобщем кое как выдрал, полетал блинчиками и на посадку, а сам не могу понять в чем прикол был. Оказалось все банально - не переключил в айдл2 😊 😂
Я сегодня летал , ветерок метров 10-12/с с посадкой вообще проблем нет. Затянул верт на петлю, дал отритцательный шаг , а мотор конкретно приглох. Ну вобщем кое как выдрал, полетал блинчиками и на посадку, а сам не могу понять в чем прикол был. Оказалось все банально - не переключил в айдл2 😊 😂
В прошлом годе было тоже самое, но мне повезло меньше - расстался с лопастями MS Composit! 😁
но мне повезло меньше - расстался с лопастями MS Composit! 😁
А я сегодня верт уложил из инверта… 😢 Прямо мордой в землю. Вобщем занялся сегодня апгрейдом, теперь будет 120 гр. АП. Давно хотел переделать да все руки е доходили,а тут случай представился 😃 😃
Т.е. переключается в Idle ?По инструкции в режиме Normal стик посередине - это 5.5 град. В Idle - 0 град. При переключении в полете получится
скачок по высоте на 5.5град!
Настройки по инструкции. Переключаюсь во время разгона модели по горизонтали, при ручке на 3\4 и выше, скачок практически незаметен.
Садиться лучше в нормале - приходилось по-всякому, в айдлах избыточная динамика по вертикали - можно приложиться слишком.
садиться вообще лучше на авторотации.
садиться вообще лучше на авторотации.
На авторотации пока еще страшновато. 😮 . В норм. оставил в середине 0град. , а внизу -5. Стало гораздо лучше. Вертикальная
динамика возросла, но меня устраивает.
На авторотации пока еще страшновато. 😮 .
Это первые 2 - 3 раза ( и дороговато), а потом как в порядке вещей, особенно когда верт близко и в гор. полете. У меня с мотором был гемор, не мог понять в чем дело, так за неделю раз 10 не меньше авторатировал 😃 и даже по ветру несло хвостом вперед/мордой ко мне, с завалом на хвост, а отделался сломанной стойкрй шасси. Сам потом думал как это я его 😃
умение авторотировать сильно помогает в жизни.
я вот недавно обкатывая мотор заглох в инверте метрах в 8 над земле и ничего умудрился перевернуться и плюхнуться на землю ничего не сломав.
и вообще читать инструкцию при настройке кривых это зло!
В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше
и вообще читать инструкцию при настройке кривых это зло!
В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше
Я вот хочу вообще Idle2 ампутировать ибо парит часто переключаться и смысла по-моему нет. Взлетаешь и садишься в нормале, авот летать даже блинчиком можно уже используюя макс. спектр по углам и по оборотам - больше шансов вырулить есичо. Вот до сих пор не пойму смысла во втором айдле.
умение авторотировать сильно помогает в жизни.
я вот недавно обкатывая мотор заглох в инверте метрах в 8 над земле и ничего умудрился перевернуться и плюхнуться на землю ничего не сломав.
+1 был свидетелем как Андрея верт заглох , но мне даже показалось что было меньше 8 метров и он мастерски его перевернул и на авторотации(на энергии, что осталась на небольшой высоте) сел как на перину… 😃
В середине стика в любом режиме должен быть ноль градусов! висеть надо не на 50 процентах а выше
+1, 100% 😃
+1 был свидетелем как Андрея верт заглох , но мне даже показалось что было меньше 8 метров и он мастерски его перевернул и на авторотации(на энергии, что осталась на небольшой высоте) сел как на перину… 😃
+1 я даже не понял, что произошло… просто верт глохнет, тут же переворачивается и мягко садится. Класс!!!
В центре на стике газа 0 градусов, дальше подгонял все кривые , дерганья совсем нет, хотя может мне уже оно и помешать не успеет. Вертушку всё равно постоянно коректируешь стиком шаг-газ. Для новичка дерганье не удобно, стремает.
Айдла у меня два один полный, для колбасни, второй поджатый и по оборотам и расходами, фигуры на втором типа воронки и полётов по кругу делать удобнее, а на колбасне тик-так и всякое аналогичное.
Авторотация в настройках -7+12 градусов, собственно, как и в нормале, зато везде не включая авторотацию можно спокойно сесть с заглохшим двиглом.
Авторотация полезная штуковина, много раз выручала. Правда один раз на Новой Риге залетался, наяриваю круги, думаю, звук странный, пока допёрло, что движок встал, ели успел выкрутить из полёта хвостом вперёд, по кругу в инверте. Посадил, не очень мягко, но внатяг хватило. А тут такая ерунда, всё поле в кочках, когда добрёл до вертушки, лежит родной на боку. Посадил на край кочки, он и завалился. Лопасти целые, балка целая. В минусе межлопастной вал и крепление капота из рамы вырвало. 😵
У нас в клубе один классный мужик есть, так он вообже никогда не смотрит сколько топлива осталось. 50% полётов заканчиваются выныжденной авторотацией. Всегда интерсно посмотреть в каком положении у него закончится топливо 😁 .