Hirobo SRB Quark - вопросы.
подойдут. на самом деле хоть скотчем пару карбоновых палок или чего подобное прикрутите и для начала будет достаточно. хотя можно и вообще без них ежели запас лопастей есть 😃 вертолётка не ломкая особо…лижи ещё одни можнок упить запасные.
Какие тренировочные шасси подойдут?
amainhobbies.com/…/E-flite-Training-Gear-Set-CP
amainhobbies.com/…/E-flite-Training-Gear-Set-CXИли посоветуйте пожалуйста другие.
Заранее спасибо.
На Кварк Шасси?!😃
P.S. раз уж решили всё таки брать трейнер кит, то лудше с грузиками из другого материала а не пластика…
Сам тренируюсь на Кварке B-)5я коробка лопастей😁 Отличный Тренер!(Без шасси тр.)
Если сохранить хотите что то посерьёзней типа KDS450 или T-Rex500😁
Заказал эти amainhobbies.com/…/E-flite-Training-Gear-Set-CP
т.к. они подходят для микровертолетов, по крайней мере там так написано.
Заказал эти amainhobbies.com/…/E-flite-Training-Gear-Set-CP
т.к. они подходят для микровертолетов, по крайней мере там так написано.
ну заказал )поздравляю)😎
Пять дней летаю на кварке, очень хочется задать вопросики.
- На протяжении всего полета постоянно чувствую, как садиться батарейка, нужно поддовать постоянно обороты основного и хвостового ротора, это нормально?
- Удержать в одной точке по высоте сложно, по причине вышесказанного и по причине того, что даешь чуть оборотов он взлетает вверх чуть отпускаешь - падает вниз (обороты и углы выставлены нормально, когда он находиться в воздухе горит красная лампочка, бабочки нет).
- В инструкции вычитал, что флайбар можно выставить под 90 градусов к основному ротору (типа для экспертов), что это даст на практике?
- На блоке 4в1 есть 4 регулировки первые две отвечают за обороты хвостового ротера и вторые две за обороты главного, в каких случаях эти настройки применяются?
Заранее спасибо.
Может у кого инструкция на русском языке есть?
1 и 2 - нормально всё. дело только практики. на вертолётах газом надо постоянно играть (стиком газа)
3 и 4 - не помню
Какие будут еще мнения?
Пять дней летаю на кварке, очень хочется задать вопросики.
- На протяжении всего полета постоянно чувствую, как садиться батарейка, нужно поддовать постоянно обороты основного и хвостового ротора, это нормально?
- Удержать в одной точке по высоте сложно, по причине вышесказанного и по причине того, что даешь чуть оборотов он взлетает вверх чуть отпускаешь - падает вниз (обороты и углы выставлены нормально, когда он находиться в воздухе горит красная лампочка, бабочки нет).
- В инструкции вычитал, что флайбар можно выставить под 90 градусов к основному ротору (типа для экспертов), что это даст на практике?
- На блоке 4в1 есть 4 регулировки первые две отвечают за обороты хвостового ротера и вторые две за обороты главного, в каких случаях эти настройки применяются?
Заранее спасибо.
Может у кого инструкция на русском языке есть?
1.-что значит на протяжении? что прямо так и сразу взлетел и всё, уже понятно что батарея фсё?странно…(такое може быть в том случае если неисправна батарея)имхо.
2.Симулятор друг мой и ещё раз симулятор,практика хорошо но по 8ь минут мало, поэтому каждый день симулятор,привыкнешь к стикам.
Будешь держать как хочешь.
3.Инструкция там заметил, маленькая…так как вертоль этот спец сделан для тренировок ,больше именно для привыкиния к стикам и умения поворачивать вертоль плавно к себе и ваще поворачивать.
4. Не советую менять настройки его.(с коробоки идёт неплохо настроен)
на русском нет как у всех японоанглийский)😃
Спасибо за советы, буду теперь ждать ремкомплект, случайно в зале влетел в баскетбольное кольцо, сломал флайбар и шасси )
Подскажите пожалуйста по токо отдачи аккумов и если есть у кого весы взвести пожалуйста аккумулятор, хочу попробовать аккумуляторы другие подобрать.
а то двух совсем не хватает, да и еще зарядка одна.
Подскажите пожалуйста по токо отдачи аккумов и если есть у кого весы взвести пожалуйста аккумулятор, хочу попробовать аккумуляторы другие подобрать.
а то двух совсем не хватает, да и еще зарядка одна.
другие лудше не использовать,😎
P/SЖдите 3Dголову скоро)😈
А откуда такие новости? а куда третью серву ставить?
Если будет 3D голова значит однозначно нужно другие аккумуляторы ставить.
А откуда такие новости? а куда третью серву ставить?
Если будет 3D голова значит однозначно нужно другие аккумуляторы ставить.
Новости скажу по секрету…из Японии))
а айдел ап что бы 3D был достаточно головы.☕
т. в марте после выставки появиться? а где можно посмотреть технические данные на моторчики? в инструкции ничего нет.
т. в марте после выставки появиться? а где можно посмотреть технические данные на моторчики? в инструкции ничего нет.
я тоже так думаю,после выставки) а вот по моторчикам не знаю.
P/S cкажи а зачем в нём копатся столько?не проще ли наслаждатся тем что есть Кварк отличный вертоль лопасти меняй и летай мало двух батарей,докупи ещё 2е)
Честно говоря хочу 450 или 500-ку собрать доконца не определился. А т.к. нужно купить зарядку шульц, пульт JR 9 и т.д. бюджет за 2000 зашкаливает. Да и просто сейчас много расходов хочу по экономить, что бы аккумов хотя бы 6 было. Причем их я уже нашел www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… по размеру подходят. Осталось определиться с весом и токоотдачей.
Вес штатной батарейки 31 грамм. Поэтому выше указанная батарейка подойдет и по весу и по размеру, осталось только сделать переходник 😃
Вот эта батарейка amainhobbies.com/…/Thunder-Power-ProLite-V2-2S-Li-… на 4 грамма тяжелей штатной. Это существенно повлияет на летные характеристики?
Посоветуйте где можно купить мини разъемы как у штатной батарейки Кварка? или на какой мини разъем лучше сделать переходник?
Вот эта батарейка amainhobbies.com/…/Thunder-Power-ProLite-V2-2S-Li-… на 4 грамма тяжелей штатной. Это существенно повлияет на летные характеристики?
Посоветуйте где можно купить мини разъемы как у штатной батарейки Кварка? или на какой мини разъем лучше сделать переходник?
Думаю…что в лудшую строну если улудшит…так как 4грамма это даже не 5ь):)😎
Де купить?! о_О…юзай Гугл и будет тебе счастье)
А вот сделать у кварка один разъём,
кторой подойдёт к новым батареям уже лудше)😃😃
Лезть в блок 4 в 1 я не хочу.
Коннекторы где только не искал, ничего нету, специально заехал в hobbyline.ru, там сказали что у них их никогда не было.
А первую фразу я не понял, хорошо или плохо? Четыре грамма могут быть кретичными, а повесил на него тренировочное шасси, так он еле с ними летает, хотя две пятирублевые монеты грамм 10 точно весят, а их верт не чувствует, значит и батарейку с липучкой не почувствует.
Гугл Стас это поисковик а не магазин…
Или ты путаешь, и имеешь ввиду 40грамм, так как шасси тренировочное явно весит не 10 грамм,к чему монеты твои коли взвешивал батарею…не пойму…
Повторяю 4е грамма не критично а даже хорошо,ОДНОЗНАЧНО!
P/S
Ну а коли так дела у тебя обстоят,то поставь вертолёт в сторону ,выкинь батареи из головы,и садись за симулятор,желательно нормальный а не китайский какойнить,вот налетай в симуляторе месяц,по 15-30 минут в день,вопрос про батареи итд итп отпдать будет в будующем и не только)Удачи.