Hirobo SRB Quark - вопросы.
спасибо за консультацию! и спасибо за то что не послали в поиск 😃 ага, я уже тут потихоньку прогрессирую в полётах, благо автосервис большой
дадада я уже понял, что лучше от земли уйти повыше, тогда им управлять и тримировать его проще 😃
Ну вобще по физеке должно кренить в лево … и еще один момент шаг лопостей немного прибавить надо
помойму он настолько примитивный, что на нём только можно научиться держать его на месте и чуть чуть летать, не так? 😃
PS шаг винта вроде не регулируется, набор высоты чисто газом 😃
помойму он настолько примитивный, что на нём только можно научиться держать его на месте и чуть чуть летать, не так? 😃
PS шаг винта вроде не регулируется, набор высоты чисто газом 😃
А что Вы еще хотели? Научиться держать его на месте - это самое основное, научиться его медленно разворачивать на 360 градусов и при этом держа на месте - это тоже очень важно, на этом строятся все основные маневры. Я, например, только осваиваю висение кабиной к себе и скажу Вам это не так уж и просто, можно конечно и быстрее всему этому научиться и перейти на следующую ступень разввития, но я могу уделять этому время не более раза в неделю, есть еще и другие дела.
Удачных полетов.
не, я ничего против не имею, мне нравиться 😃 сейчас осваиваю полёт по кругу, пошла четвёртая коробка лопостей 😃
не, я ничего против не имею, мне нравиться 😃 сейчас осваиваю полёт по кругу, пошла четвёртая коробка лопостей 😃
Да уж, лопасти - это жесть! 😁
помойму он настолько примитивный, что на нём только можно научиться держать его на месте и чуть чуть летать, не так? 😃
PS шаг винта вроде не регулируется, набор высоты чисто газом 😃
По держателями лопостей есть винтик … которым можно увиличить или уменьшить шаг
Да уж, лопасти - это жесть! 😁
Срок службы лопостей можно увиличить обернув его тонким скойчем … но летные характеристики слегка уменьшутся
речь идёт про два винтика? если да, то как точно прибавить шаг?
всё понял, пока выкрутил на максимум, жду когда зарядится батарея 😃
ну… показалось или поустойчивее стал?.. хмм…
PS снова заряжаю батарею
слишком сильно шаг винта увеличивать не надо, теряет стабильность в полёте, проваливается при начале полёта, ручку газа отводишь от себя, падать продолжает, ещё от себя… выстреливает слишком сильно вверх.
слишком сильно шаг винта увеличивать не надо, теряет стабильность в полёте, проваливается при начале полёта, ручку газа отводишь от себя, падать продолжает, ещё от себя… выстреливает слишком сильно вверх.
Скоро станете докой 😃 . Я ничего не крутил, так учусь висеть.
Я выкрутил на максчимум … потом убрал бабочку … и все отлично
да уж, завтра за з/ч))) пару верхних (чёрных) винтов, салазки, фонарь и хвостовое оперение (скоба та что держит шестерёнку), про пару коробок основных и одну задних лопостей речи не идёт, обязалово 😃 ещё доп батарею надо 😃))
axinfernis пардон, а что есть бабочка?
слишком сильно шаг винта увеличивать не надо, теряет стабильность в полёте, проваливается при начале полёта, ручку газа отводишь от себя, падать продолжает, ещё от себя… выстреливает слишком сильно вверх.
Чтобы непроваливался тример газа немного поднять надо … у меня на середине стоит
axinfernis пардон, а что есть бабочка?
Это когда лопасть вращается в двух плоскостях … т.е. на среднем газе на растоянии 50см. гдето … лопасть двоится а не на одной линии
а как её убирать? (бабочку)
Темиже винтиками))
хм… т.е. как раз установить максимально одинаковые шаги на лопостях…понятно…
мнения просто очень разнятся на этом форуме ) один пытается ужержать его в радиусе 5ти метров, другой без стиков висит) у одного хвост уводит, у другого не уводит 😃
Секундочку! Это я в первый полет пытался удержать в радиусе 5 метров. В первый.
А он действительно висит без стиков.
Тот кто пытается удержать его в радиусе 5 метров-это тот кто перешел на него с соосника, я по началу тоже так удерживал, я же говорю управление совсем другое!
Я не с соосника на него перешел, а с симулятора, где было 10 часов налета. Не надо грязи, я не такой бездарный 😃
Я выкрутил на максчимум … потом убрал бабочку … и все отлично
В инструкции написано, что шаг надо выставлять таким, чтобы при висении горела красная лампочка. Это значит, что двигатель работает в правильном диапазоне (1800-1900 об.мин.)
понятно) просто истины добиться пытаюсь) жаль у вас соосников китайских не было - не можете сравнить увод хвоста при разряде батареи… насколько у хиробо гира лучше )
Секундочку! Это я в первый полет пытался удержать в радиусе 5 метров. В первый.
А он действительно висит без стиков.
Я не с соосника на него перешел, а с симулятора, где было 10 часов налета. Не надо грязи, я не такой бездарный 😃
В инструкции написано, что шаг надо выставлять таким, чтобы при висении горела красная лампочка. Это значит, что двигатель работает в правильном диапазоне (1800-1900 об.мин.)
С соосника переходил я, и не смог даже взлететь, сел за симулятор и через пару часов взлетел. Таким образом я хотел сказать, точнее привести пример на вопрос товарища об управлении соосника и вертолета классической схемы, о том что перемещение стиков на пульте при управлении этими вертолетами отличается в корне, о Вашей бездарности я и в мыслях не мог подумать, если как то получилось Вас задеть, прошу меня извенить.
понятно) просто истины добиться пытаюсь) жаль у вас соосников китайских не было - не можете сравнить увод хвоста при разряде батареи… насколько у хиробо гира лучше )
Нет, китайских соосников у меня не было, и к счастью, я об этом не жалею, можно сказать даже радуюсь! У вас в профиле стоит “Москва”, почему Вы не хотите доехать до диллеров и попробывать самостоятельно управление кварка и шатла, и самому оценить, да и нам высказать свое сравнение с китайскими вертолетами.
На мой взгляд китайскую продукцию вообще не надо ни с чем сравнивать.