Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution
AVE
Спасибо тебе, хороший человек! 😉
Неделю искал а толком ничего не нашел, тем более что бы еще и с чертежами. 😃
А карбсмарт имеет смысл ставить на 91-ю ямаду?
не думаю что это надо
AVE
Ради любопытства - а ты на своем вертолете сервомашинку переставлял вперед? На фотографиях она у тебя вроде стоит…
И еще относительно этой модификации, может стоит поставить одну длинную тягу, без промежуточной качалки?
Сделал так. Еще раз спасибо! 😉
только не надо издеваться над техникой и крепитьмашинки без резинок и тем более так по варварски из сворачивать.
машинка у меня на хвосте но наверно перенесу - надоело с центровкой бооться
тягу целую можно только там вроде больше метра получается а прутки угольные такие не бывают
сплошная тяга сделана на сильфиде и на вайбе у янгблада я видел когда то.
там 2мм проволока в жестком боудене.
проложена очень толково - почти без изгиба поэтому трение минимальное
А я наверное слишком сильно затягиваю винты крепления сервомашинок, чего скорей всего делать не стоит. Вот у меня резинки и сворачиваются. 😦
Значит все же их стоит оставить…
Еще в той статье на ранрайдере я обратил внимание, что внешние половинки рамы угольные. Что это дает?
вы наверно про нижнюю чатсь рамы? lower frame называется деталь у хиробы
это у чувака фрея x-spec - комплектация для американского рынка
делает MRC
у меня была такая
там кроме карбоновой нижней рамы еще целиковая моторама голубая от ЕХ, алюминиевый center hub, угольная тяга на хвост, угольное оперение ну все пожалуй.
балка алюминиевая обычная просто черная.
c угольной нижней рамой полегче получается грамм на 50-70 ну и пожестче.
хотя например мотор снять гораздо хлопотнее - там же еще кожух охлаждения отдельно, мотор выходит только вниз.
голубую мотораму можно поставить и на пластиковую раму. надо только перевернуть 6 втулок и поставить винты с шайбами
моторамы целиковые у меня стоят а угольный низ - не вижу смысла.
к тому же это не дешево получается (рама, втулки, кожух, крепеж, нижние алюминиемые фиговины - долларов на 200 тянет)
Кому как но мне наверное из-за 50-70 грамм не стоит заморачиваться. Нужно сначала на такой как следует полетать, а потом уж как пойдет. 😃
Вот подкосы и оперение точно буду ставить угольные. Хвостовой киль так вообще мне не нравится, какой то он слишком уж мягкий. На ровной площадке ничего, а вот на снегу или пересеченке он постоянно цепляется и пытается выгнуться.
Я наверное достал уже, но еще вопрос. 😃 Стоит ли ставить такие амортизаторы для шасси?
если специально покупать - не стоит думаю
а киль угольный от тирекса 700 как родной - только чуть дырочку одну подпилить
подкосы я делал угольный только из соображения центровки - грамм 15 выигрыш в весе на большом плече
да и крепкие они получаются
из обыной угольной экструзионной трубки 8мм с родными наконечниками - они очень крепкие
Про такой вариант подкосов даже и не думал. 😁
Родные наконечники которые пластиковые? Такие трубки подойдут?
не знаю наверно
я покупал на полежаевской у цибизова
а угольная балка чтоб геморройнее вставлять и чинить дороже в 5 раз?
а нахрена синие алюминиевые штуки вкрутилв стойки??? там мягко должно быть. натяни просто кусок трубочки силиконовой чтоб хвостики торчали немного.
Зачем подкосы вниз перенес? чтоб кронштейн хвостовой раком встал? и нахрена они такие длиннющие??? неужели нельзя было сделать как стандартные! сопромат то учить надо! японцы редко просто так что то делают.
на тягу востовую надо надеть тефлоновую термоусадку скользкую там где направляющие.- угольная или алюм - стирается тяга (спроси на 1905года - у них было).
Хвост то в масле а вот на вал ничего не попадает и мазать его надо!
Избыток алюминия часто ведет только к увеличению веса и ничего больше!
только нагруженные места дб алюминиевыми - некоторые части головы, моторама и тд
на угольном киле сними фаски! - порезаться можно сильно
Балка привнесла полный баланс. 😃
Синие штуками прикручиваю рапторовский капот к шатлу…
Про тефлоновую трубку помню, просто никак за ней не сьезжу.
И наверное самое главное. Плохо, что подкосы теперь длинные? И почему на авроре они длинные?
Кстати вал ОР я смазывал.
не знаю про аврору
ну по каким то соображениям японцы сделали короче.
подкосы обычно на 2/3 примерно делают чтоб балка нагружалась равномернее…
Спасибо за разьяснение. А почему первые Шаттлы они вообще без подкосов делали? 😃
И еще я в прошлые выходные наткнулся на непонятный момент. После посадки, при снижении оборотов ротора вертолет начинает сильно колбасить от непонятной вибрации. Причем при раскручивании ротора и во время полета все нормально.
Что это может быть? Началось после установки 555-й сервооси и облегченных серволопаток.
не сбалансированл ротов с новыми лопатками.
а взлетал на снегу?
если да но на асфальте все будет нормально.
очень интересно попробовать взлеть с болота - прктически не возможно - так трясет
вообще родные серволопатки очень хорошие
просто убрать из них латунные грузы.
а янгбладские мнеочень не нравятся
они такие маленьние что несмотря на их вес демпфирования маленькое и верт становится каким то ватно-мудаковатым
На снегу, под которым был лед.
А по какому принципу ротор с серволопатками балансировать? Не для этого ли грузики в комплекте с лопатками были?
В субботу возьму с собой оригинальные без грузов и кёртисовские, попробую сравнить. 😃
Амортизаторы, о которых я спрашивал выше, не помогают в такой ситуации?
с амортизаторами не прбовал на снегу
но врядли они помогут
грузы не для этого хотя конечно ими можно подстроить
балансировать можно всборе всю голову с валом но без лопастей
хотя послед время я это не делаю, прсто собираю поточнее
Я так и балансировал.
Мне сегодня Виктор Орлов, насчет грузиков сказал, что у самого Кёртиса они выдвинуты примерно на середину (между рамкой флайбара и серволопаткой), и на вопрос для чего, тот ответил - для того, что бы не плавала сервоось. Ну или типа того.
К тому же оказалось, что у меня стоковые лопасти были неправильно отбалансированы. Но сейчас я это компенсировал покупкой 690-го радикса. 😃
у меня стоковые лопасти были неправильно отбалансированы
в чем заключалась неправильность?