Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution
а угольная балка чтоб геморройнее вставлять и чинить дороже в 5 раз?
а нахрена синие алюминиевые штуки вкрутилв стойки??? там мягко должно быть. натяни просто кусок трубочки силиконовой чтоб хвостики торчали немного.
Зачем подкосы вниз перенес? чтоб кронштейн хвостовой раком встал? и нахрена они такие длиннющие??? неужели нельзя было сделать как стандартные! сопромат то учить надо! японцы редко просто так что то делают.
на тягу востовую надо надеть тефлоновую термоусадку скользкую там где направляющие.- угольная или алюм - стирается тяга (спроси на 1905года - у них было).
Хвост то в масле а вот на вал ничего не попадает и мазать его надо!
Избыток алюминия часто ведет только к увеличению веса и ничего больше!
только нагруженные места дб алюминиевыми - некоторые части головы, моторама и тд
на угольном киле сними фаски! - порезаться можно сильно
Балка привнесла полный баланс. 😃
Синие штуками прикручиваю рапторовский капот к шатлу…
Про тефлоновую трубку помню, просто никак за ней не сьезжу.
И наверное самое главное. Плохо, что подкосы теперь длинные? И почему на авроре они длинные?
Кстати вал ОР я смазывал.
не знаю про аврору
ну по каким то соображениям японцы сделали короче.
подкосы обычно на 2/3 примерно делают чтоб балка нагружалась равномернее…
Спасибо за разьяснение. А почему первые Шаттлы они вообще без подкосов делали? 😃
И еще я в прошлые выходные наткнулся на непонятный момент. После посадки, при снижении оборотов ротора вертолет начинает сильно колбасить от непонятной вибрации. Причем при раскручивании ротора и во время полета все нормально.
Что это может быть? Началось после установки 555-й сервооси и облегченных серволопаток.
не сбалансированл ротов с новыми лопатками.
а взлетал на снегу?
если да но на асфальте все будет нормально.
очень интересно попробовать взлеть с болота - прктически не возможно - так трясет
вообще родные серволопатки очень хорошие
просто убрать из них латунные грузы.
а янгбладские мнеочень не нравятся
они такие маленьние что несмотря на их вес демпфирования маленькое и верт становится каким то ватно-мудаковатым
На снегу, под которым был лед.
А по какому принципу ротор с серволопатками балансировать? Не для этого ли грузики в комплекте с лопатками были?
В субботу возьму с собой оригинальные без грузов и кёртисовские, попробую сравнить. 😃
Амортизаторы, о которых я спрашивал выше, не помогают в такой ситуации?
с амортизаторами не прбовал на снегу
но врядли они помогут
грузы не для этого хотя конечно ими можно подстроить
балансировать можно всборе всю голову с валом но без лопастей
хотя послед время я это не делаю, прсто собираю поточнее
Я так и балансировал.
Мне сегодня Виктор Орлов, насчет грузиков сказал, что у самого Кёртиса они выдвинуты примерно на середину (между рамкой флайбара и серволопаткой), и на вопрос для чего, тот ответил - для того, что бы не плавала сервоось. Ну или типа того.
К тому же оказалось, что у меня стоковые лопасти были неправильно отбалансированы. Но сейчас я это компенсировал покупкой 690-го радикса. 😃
у меня стоковые лопасти были неправильно отбалансированы
в чем заключалась неправильность?
Неправильность в том, что по незнанию я скотч наклеил от балды,
в то время как его нужно было клеить по центру массы лопасти. Да и сам центр массы лопастей при необходимости балансируется.
p.s. Кстати может их и не нужно было бы балансировать, еслиб не окраска кончиков лопастей. Как-то раз на фоне снега я не рассмотрел край диска ротора и получил по ногам, вот их и покрасил. 😃
После установки 690-го радикса поведение вертолета значительно изменилось в лучшую сторону. Я такого даже не ожидал. 😁
Каким образом можно снизить вибрацию? Нужно-ли балансировать фен и бывает ли он алюминиевый, как опция? И на что еще нужно обратить внимание в этом вопросе?
…Но сейчас я это компенсировал покупкой 690-го радикса.
В смысле Кертисовские по твоему дефакто не требуют балансировки?
Нифига. У моего друга такие офигенно разные по весу оказались.
Точных цыферь не помню, но глаза на лоб полезли…
А балансировать ИМХО нужно по возможности всё, что крутитья вокруг своей оси с некоторой скоростью. Быстро в общем.
Ведь все , что крутиться и не отбалансировано- то обязательно все вокруг разбивает (втулки, подшипники) рано или поздно.
В итоге имеем люфт или вообще клинит что-нить.
Покраска края лопасти смещает ЦТ к краю.
Что в свою очередь добавляет устойчивости.
Этим и различаются F3C и 3D лопаты (профиль и вес конечно тоже различны)
Может быть у твоего друга лопасти были из разных комплектов?
Во всяком случае я их не балансировал, но ради интереса взвешивал. ЦТ и вес идеальные.
А вот насчет фена я все так и не понимаю, что делать…
Может быть у твоего друга лопасти были из разных комплектов?
Во всяком случае я их не балансировал, но ради интереса взвешивал. ЦТ и вес идеальные.
Ну если только их поставщик или производитель попутали (покупался один комплект на пробу. То ли на Helidirect то ли на ReadyHeli).
Мне кстати тоже Кертисовские ни разу не пришлось балансировать, но проверяю всегда.
А вот насчет фена я все так и не понимаю, что делать…
У Боба посмотри
правда там про рекс, но принцип тот же.
на 5 ой минуте про балансировку.
Посмотрел. Спасибо!
Только вот снимать его лениво. Вот когда буду колокол сцепления ставить с 11-зубьями, тогда и буду балансировать. 😃
А алюминиевый то бывает?
И еще, так нужно делать? 😃
В идеале - думаю да.
Но это не избавляет от балансировки.
Так только биение на валу проверить можно.
Люминий может от стороннего поискать? Родной я не нешел-бывает или нет.
Я тоже пока не нашел оригинального.
Правда нашел скидушный, но сомневаюсь, что он подойдет. По сравнению с оригинальным он ниже и направление крыльчатки другое. Да и посадочное отверстие меньше…
Может из этих подойдет какой?
А направление шага крыльчатки и количество на ней лопастей имеют значение? 😊
А направление шага крыльчатки и количество на ней лопастей имеют значение? 😊
Направление шага?
В смысле шаг и направление?
Направление отвечает за направление потока - думаю не столь существенно, как фен охладит двигатель нагнетанием или откачкой.
А вот шаг (количество) и изогнутая форма отвечают за производительность.