Бензиновый двигатель для FREYA Evolution

Элвис

В связи с кончиной двигателя, решил поинтересоваться насчет бензиновых двигателей.
В частности интересует какие бензиновые моторы можно использовать с оригинальной моторамой?

Элвис

А тут разве неоригинальная моторама?

Просто хочется, что бы и снизу ничего не торчало.

А какие вообще бывают апгрейды для бензиновых движков?

Andrei_Sss

а это плохой мотор для вертолетов.
он сильно перегревается

Элвис

Понял.
Наверное стоит вопрос по другому сформулировать. Какой бензиновый мотор лучше всего подойдет для .90 класса.

Andrei_Sss

если вертолет изначально бензиновый, то там обычно стоят зеноахи

Элвис

Я в общем то на эти моторы и поглядываю, только вот я профан в отношении к бензиновым движкам. Так что было бы интересно узнать к какому именно из зеноахов стоит присмотреться. 😉

Элвис

Про Раптор читал. А вот для Фреи конверсию пока не могу найти…

Lexus1380
Элвис:

Про Раптор читал. А вот для Фреи конверсию пока не могу найти…

Если найдешь конверсию под бензин на фрею, дай знать, тоже хочу бензин, но раптор и Трексов как то не хочу, хотя Трекса шестисотого можно попробывать на бензин перевести, бюджетно будет и лопасти подешевле!

aromu
Lexus1380:

… хотя Трекса шестисотого можно попробывать на бензин перевести, …

600 маловат под бензин будет. С уважением, Андрей.

sergei_1923

Кроме Вебры какие варианты в Фрею впихнуть бензиновый движок без особых переделок , вот с этим клоном Зеноха мороки будет ,да и вес энд мощность -ужасс. Сам задумался намедни Фрею свою пределать на бензин , после того как за 2 дня 3 галона сжёг , топляк дорожает и с доставкой в нашу провинцию проблемм ,эх зря я Предатора Гассера продал , его если нормально настроить (движок),то вполне ничё корова получалась😁.