sst-eagle FREYA Evolution: Первый краш.
Ну вот, пришел черед моей Фреи. 😉
Немного подробней написл здесь.
В общем, кто не летает, тот не падает. Я-же особо не расстроился. Единственное, что не приятно, так это то, что центральной рамы нет в наличии.
В общем, кто не летает, тот не падает.
Золотые слова, мне после каждого падения было жалко лопасти почемуто:(.
А кому их не жалко? Мне тоже жалко, и не только лопасти! Только вот не впадать же из-за этого в дисперсию. 😉
p.s. Кстати, раму уже купил. 😃
Правильно говорите, Евгений! Жалко, но такова селяви…
Ещё раз расскАжите и покАкажите, как перебирали Фрею 😉, а я послушаю и посмотрю внимательно (через неделю буду получать у Орловых свою).
Орловы меня, кстати, уболтали на новый OS-91. Говорят - шедевр. Все , кто юзал -
в восторге. …ну я и повёлся… жду!
Сейчас как раз и начну перебирать… 😃
.
Орловы меня, кстати, уболтали на новый OS-91. Говорят - шедевр. Все , кто юзал -
в восторге. …ну я и повёлся… жду!
они мастера грузить😁
Вот ведь, где первый там и второй… 😦
Всего два краша и уже мысли о другом хобби((((
я раз 50 крашил и продолжаю
Пятьдесят раз я конечно еще не падал, но со счета уже сбился. А про новое хобби это конечно-же была шутка. 😁
Как-же летать без крашей? Такое наверное только во сне бывает…
Сегодня вот еще один приложил, так что теперь предстоит еще та неделька. 😉
Количество крашей можно свести к минимуму, чётко представляя, что в данный момент вы собираетесь исполнять и этот манёвр вы без проблем делаете в симе, а если просто дёргать ручки и ловить, подхватывать вертушку, то краши не заставят себя ждать, как только верт встанет в не привычное для вас положение, зачастую начинается судоржное движение стиками, и здравствуй планета земля. Каждый манёвр делайте с фиксацией, учитесь удеживать вертушку после манёвра и будет вам счастье.
Так то оно так, но вот например вы с братом по сколько разбили вертолетов, прежде чем начали летать как сейчас? Хочется знать, что мне еще предстоит. 😉
На самом деле не так уж и много, я вообще стараюсь не спешить, если я начну повторять всё за братухой-дров не избежать, но для себя давно пришёл к выводу-торопиться не надо хвататься за исполнение того или иного манёвра без его понимания.
Что касается сима-многие говорят мол нет на него времени-а на переборку модели после краша время есть получается.
Каждый краш из бюджета дёргает энную сумму денег на восстановление вертолёта, время на его переборку, накапливается усталость деталей и можно просто не заметить что-то и вот он снова краш, не нужно спешить, тем более если это хобби для души. И если есть возможность приезжайте где летают продвинутые, могут подсказать по настройкам, над чем поработать по части пилотирования.
Пипец, конечно когда краш случается… сочувствую… Каждый раз после краша пытаешься сделать все лучше и лучше, как будто больше не упадет. А потом выхоленная сделанная практически новая птица снова встречается с планетой и правда первая мысль нафик это хобби. Потом успокаеваешь себя и плохая мысль о смене хобби через несколько минут испаряется. Автора топика уважаю за его упорство и оптимизм.
Я вот смотрю сначала на тот капот штатный что есть у меня, вроде хочется поставить дорогущий красивый капот ручной работы из Германии, потом смотрю фотки с крашами и коробка с капотом снова уезжает в шкаф 😃
Кстати, при первом краше рама могла остаться целой, если бы стояла вот такая деталька.
Жалко, что я раньше о ней не подумал. 😦
А это виновник второго краша. 😃
А это виновник второго краша. 😃
Это явно последствия того краша, т.к. у меня стоит на хвосте уже давно хаб от Фреи и проблем не наблюдал в этом плане вообще.
Я тоже к этому склоняюсь…
Причем я хвостовым ротором еще и в апреле прикладывался. Так что сам виноват, не посмотрел на его состояние аж два раза.
Да и вообще нужжно взять за правило менять этот хаб вместе с лопастями. Дешевле будет… 😁
Ремонт обошелся в 1500 рублей. 😉
Надломанную основную раму починил прямо на поле. К тому-же только после того, когда понял, что топливный бак может вывалиться… 😃