купил новую тушку sst eAgle3 SWM

redsim
Babkin262:

Но на первой фотке мотора голова под 2 свечи,а на последующих практически стоковый ОС внешне и с одной свечой.

все правильно это отдельная деталь

Элвис

Дим, ты с этим мотором уже летал? Интересны впечатления…
Еще я вот думаю, что долговечность все-же одинаковая, что с тюнингом, что без него.

redsim
Элвис:

Дим, ты с этим мотором уже летал? Интересны впечатления…
Еще я вот думаю, что долговечность все-же одинаковая, что с тюнингом, что без него.

еще нет собираю как облетаю скажу 😆

20 days later
Kulichik

Дмитрий, а Вы в результате к какому выбору машинок пришли ???
Интересно…
Я недавно стал счастливым обладателем вертолётной эскадрильи
( rcopen.com/blogs/182/6885 ) ,
но долго над машинками не думал: бесколлекторные , как ни крути, фору обычным дают знатную!

AVE

а вот любопытно для чего человек покупает фаишный вертолет за 2тыс долларов и хочет получить какую то “мегаотзывчивость”
блс451 - автомобильные машинки
для вертолетов у футабы 252 и 253

Babkin262

Расскажите пожалуйста под какую трубу рассчитан данный мотор и какие обороты для него оптимальны.Где можно прочесть о его характеристиках? Где его можно купить?

Nikolik
Babkin262:

Расскажите пожалуйста под какую трубу рассчитан данный мотор и какие обороты для него оптимальны.Где можно прочесть о его характеристиках? Где его можно купить?

Алексей, я думаю что те кто тюнил этот мотор вряд ли будут испытывать его с разными трубами ибо это будет для них ну ОЧЕНЬ дорого…

Babkin262
Nikolik:

Алексей, я думаю что те кто тюнил этот мотор вряд ли будут испытывать его с разными трубами ибо это будет для них ну ОЧЕНЬ дорого…

Поэтому я и спрашиваю под какую конкретную трубу он рассчитан

Элвис

Под выхлопную. 😂
А вообще мне тоже интересно.

AVE

пока не видно поторхов можно предположить что тюнинг в основном внешний
если же тюнин коснулся и нутра то производитель должен был бы что то написать про параметры основные
а так - ищите трубу которая заточена под обычный не тюненый аналог
у хатори чтото вроде было

Babkin262

У меня есть ОС91 с карбюратором Лётерле под 0%нитро-тоже типа тюнинг.Так вот эта комбинация отказывается работать со всеми глушителями,кроме Циммермана,специально сделанного для работы с 0% нитро. Поэтому и спрашиваю про трубу.Ведь тот ,кто тюнил, наверняка испытывал с каким то конкретным глушителем, о чем видимо и пишет в рекомендациях.И еще очень смутило наличие армированного шланга от помпы до карбюратора-такие шланги работают при давлении от 1 атм, а откуда оно берется в капильном карбюраторе? Очень похоже на покраску и шланг за + 200 долл к цене мотора

AVE

конечно шланг для красоты