купил новую тушку sst eAgle3 SWM

AVE

а вот любопытно для чего человек покупает фаишный вертолет за 2тыс долларов и хочет получить какую то “мегаотзывчивость”
блс451 - автомобильные машинки
для вертолетов у футабы 252 и 253

Babkin262

Расскажите пожалуйста под какую трубу рассчитан данный мотор и какие обороты для него оптимальны.Где можно прочесть о его характеристиках? Где его можно купить?

Nikolik
Babkin262:

Расскажите пожалуйста под какую трубу рассчитан данный мотор и какие обороты для него оптимальны.Где можно прочесть о его характеристиках? Где его можно купить?

Алексей, я думаю что те кто тюнил этот мотор вряд ли будут испытывать его с разными трубами ибо это будет для них ну ОЧЕНЬ дорого…

Babkin262
Nikolik:

Алексей, я думаю что те кто тюнил этот мотор вряд ли будут испытывать его с разными трубами ибо это будет для них ну ОЧЕНЬ дорого…

Поэтому я и спрашиваю под какую конкретную трубу он рассчитан

Элвис

Под выхлопную. 😂
А вообще мне тоже интересно.

AVE

пока не видно поторхов можно предположить что тюнинг в основном внешний
если же тюнин коснулся и нутра то производитель должен был бы что то написать про параметры основные
а так - ищите трубу которая заточена под обычный не тюненый аналог
у хатори чтото вроде было

Babkin262

У меня есть ОС91 с карбюратором Лётерле под 0%нитро-тоже типа тюнинг.Так вот эта комбинация отказывается работать со всеми глушителями,кроме Циммермана,специально сделанного для работы с 0% нитро. Поэтому и спрашиваю про трубу.Ведь тот ,кто тюнил, наверняка испытывал с каким то конкретным глушителем, о чем видимо и пишет в рекомендациях.И еще очень смутило наличие армированного шланга от помпы до карбюратора-такие шланги работают при давлении от 1 атм, а откуда оно берется в капильном карбюраторе? Очень похоже на покраску и шланг за + 200 долл к цене мотора

AVE

конечно шланг для красоты